 |
ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» (РКЦ «Югавиа»).
В августе 2008 года РКЦ «Югавиа» приобрел 26 дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также рабочее место опции «Сканирование».
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в РКЦ «Югавиа» начался в июле 2008 года, когда компания приобрела первые 16 лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также лицензии системы кадрового учета «КАДРЫ».
ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» - одно из крупнейших агентств по продаже пассажирских авиа и железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Представительства компании расположены в более чем 22 субъектах Российской Федерации (в их числе: Новороссийск, Калининград, Краснодар, Москва, Мурманск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург,Чита и другие), а также в странах СНГ - Украине, Армении, Азербайджане и Казахстане. Компания имеет свыше 280 железнодорожных и 70 авиакасс.
При помощи системы «ДЕЛО» в структурах РКЦ «Югавиа» решается обширный комплекс задач по переходу к безбумажной технологии ведения документооборота.
На первом этапе работ приобретенные рабочие места системы «ДЕЛО» внедряются в офисе компании. Обучение пользователей и подготовку объекта к опытной эксплуатации проводил НПЦ «Космос-2». По приказу генерального директора компании опытная эксплуатация системы на 42 рабочих местах начата с 12 августа 2008 . Отметим, что в рамках первого этапа проекта планируется внедрить до 50 рабочих мест системы.
Второй этап проекта включит в себя автоматизацию дочерних предприятий РКЦ «Югавиа», обособленных структурных подразделений, расположенных на всей территории России и в странах СНГ.
При помощи системы «ДЕЛО» и опции «Сканирование» руководство РКЦ «Югавиа» планирует автоматизировать документооборот компании, а также ускорить и упростить перевод бумажных документов в электронный вид. Автоматизация процессов документооборота и широкие возможности работы с электронными документами позволят значительно сократить трудозатраты и обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
Все работы по внедрению и настройке системы «ДЕЛО» и опции «Сканирование» осуществляют специалисты ООО НПЦ «Космос-2» – партнера компании ЭОС в Ростове-на-Дону.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 15:02, 18.08.2008
Количество просмотров: 1002
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |