 |
Omnicomm сократил на треть расходы компании «СМП-Нефтегаз»
ОАО «СМП-Нефтегаз» - одно из крупнейших предприятий Татарстана, занимающееся нефтедобывающей и дорожно-строительной деятельностью. За время работы ОАО «СМП-Нефтегаз» было добыто более 4-х миллионов тонн нефти. На данный момент одним из приоритетных направлений компании является строительство международной магистрали «Западная Европа - Западный Китай» на участке Алексеевское-Альметьевск. В силу специфики производимых работ парк компании имеет все виды дорожно-строительной и нефтепромысловой техники: самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, топливозаправщики, автокраны, тягачи. В общей сложности их количество составляет порядка 350 единиц.
В начале 2011 года в компании возникла острая необходимость в переоснащении системы мониторинга транспорта всего автопарка. Замена прежней системы мониторинга транспорта была обусловлена повышенным требованием к надежности оборудования. В ходе тендера было принято решение по тестовому оснащению самосвала МАЗ, малого бульдозера Т170 и большого бульдозера Т25.01 системой Omnicomm.
Олег Николаевич Шабалин генеральный директор ОАО «СМП-Нефтегаз» отметил: «За два месяца тестовой работы решение Omnicomm показало себя, как надежная и высокоточная система. Оборудование ни разу не вышло из строя, полученные данные были точны, а возможность системы строить различные отчеты, удобные в использовании и помогающие объективно оценить транспортную ситуацию на предприятии, укрепили нашу уверенность в необходимости переоснастить весь автопарк компании системой мониторинга транспорта Omnicomm». Для постоянного мониторинга транспорта и автоматизации всех процессов отчетности внутри предприятия была сформирована отдельная служба по мониторингу транспорта ЦЭТС (центральная электронно-техническая служба), которая, основываясь на данные Omnicomm, выявляет отклонения в маршрутах, расходе топлива, моточасах. Позднее дочерним предприятием «СМП-Нефтегаз», компанией «Электронные Технологии», была разработана и внедрена система автоматизированной обработки путевых листов, интегрированная в системы Omnicomm и «1С: Управление Автотранспортом». Получение путевого листа через терминал производится водителем самостоятельно с помощью специального брелока, «привязанного» к конкретному транспортному средству, оснащенного системой мониторинга Omnicomm. После того, как путевой лист активирован и распечатан, системой мониторинга в режиме онлайн «снимаются» данные с транспортного средства о его местонахождении, уровне топлива в баке, оборотах двигателя, подъемах кузова и других параметрах. По возвращению в гараж водитель также самостоятельно закрывает путевой лист, используя штрихкод на нем. Система Omnicomm не позволяет водителям делать приписки в заправках, расходе топлива, моточасах и пробеге. Терминал заставляет водителей своевременно закрывать путевые листы и исключает человеческий фактор – приписки и ошибки. По результатам внедрения, система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm окупила себя всего за 4 месяца, а экономия на горюче-смазочных материалах составила 30% при выполнении прежних объемов работ. «Приобретая новую технику и механизмы, мы в обязательном порядке перед началом эксплуатации оснащаем ее системой Omnicomm», - добавил Олег Николаевич. «Значительный экономический эффект – результат работы системы Omnicomm. К этому выводу мы каждый раз приходим, когда компании-клиенты делятся с нами своими успехами, к которым пришли с помощью Omnicomm. Для многих наших клиентов приоритетом компании является надежное и высокоточное оборудование, позволяющее перейти на качественно новый уровень управления своим автопарком», - прокомментировал начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 14:31, 02.07.2015
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия161 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия158 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия126 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |