|
Пополнение карты «Тройка» теперь доступно с QIWI в любом месте и без комиссии
С июля транспортную карту «Тройка» можно пополнить без комиссии на веб-сайте qiwi.com, в мобильном приложении Visa QIWI Wallet, а также наличными через QIWI Терминалы в магазинах и торговых центрах, возле станций метро и остановок наземного транспорта и в других общественных местах. «Все больше людей ценят удобство транспортной карты «Тройка», а QIWI делает оплату тысяч товаров и услуг простой и очень быстрой. Карту «Тройка» теперь можно пополнить с помощью наших сервисов в любое время как наличными, так и электронными деньгами, а значит больше не нужно стоять в очереди!» - отметила управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Как пополнить карту «Тройка» через QIWI? Чтобы пополнить транспортную карту «Тройка», просто нажмите кнопку «Поиск» в QIWI Терминалах, приложении Visa QIWI Wallet или на веб-сайте qiwi.com и наберите «Тройка» в поисковой строке. Затем введите номер своей карты и сумму к оплате (не более 2500 рублей). Для активации перечисленных средств нужно воспользоваться желтым информационным терминалом в вестибюлях метро, нажав кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к кругу-сканеру и дождаться записи совершенного платежа. После этого пользователь карты «Тройка» сможет совершать поездки согласно тарифам билета «Электронный кошелек». Баланс сохраняется на карте в течение 5 лет после последнего использования карты «Тройка».
О карте «Тройка» Транспортная карта «Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. Получить карту «Тройка» можно в кассах ГУП «Московский метрополитен», ОАО «Центральная ППК», ОАО «МТППК» или в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате исправной карты в кассу.
О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Рамиль Каримов
Компания: QIWI
Добавлен: 11:57, 13.07.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия152 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|