 |
Жительницы Московской области смогут пройти программу ЭКО по полису ОМС в одной из ведущих частных клиник
Москва, июль 2015 – В рамках программы государственно-частного партнерства Центр репродуктивных технологий и ЭКО одной из ведущих московских частных клиник – ОАО «Медицина» уже принял 10 пациенток, нуждающихся в лечении бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения. «Мы рады, что сможем помочь пациенткам, живущим в Московской области. Лечение для них будет бесплатным по полису ОМС. Чтобы вступить в программу ЭКО, пациентка с полисом ОМС Московской области и с результатами обследований, подтверждающими диагноз «бесплодие», должна обратиться в клинику «Медицина» и получить справку о том, что нуждается в проведении лечения методом экстракорпорального оплодотворения, – говорит главный врач 3 клинического отделения клиники «Медицина», к.м.н. Елена Львова. – Далее с этой справкой пациентка направляется в Отдел организации акушерско-гинекологической помощи Управления организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Московской области, где на основании справки ей сразу выдается направление на проведение программы ЭКО в клинике «Медицина». Центр репродуктивных технологий и ЭКО клиники «Медицина» образован в 2001 году и имеет большой опыт работы, ежегодно в нем проходят лечение более 350 супружеских пар. Результаты работы центра являются одними из самых высоких в мире. Эффективность лечения бесплодия на одну программу ЭКО в центре составляет в среднем 48%. В Центре репродуктивных технологий и ЭКО клиники «Медицина» применяется индивидуальный подход к пациенткам, на протяжении всей программы пациентку курирует персональный врач, с которым она может связаться по мобильному телефону в любое время. Используются мягкие схемы стимуляции функции яичников, снижающие гормональную нагрузку на организм. Культивирование эмбрионов каждой пациентки проводится в отдельном инкубаторе, что обеспечивает стабильность оптимальных условий для развития эмбрионов вне тела матери. Все это позволяет специалистам клиники «Медицина» значительно повысить эффективность программ ЭКО. Частота наступления беременности на 1 программу в зависимости от возраста пациенток составляет: менее 29 лет – 82%, 30-34 года – 61%, 35-39 лет – 32%, старше 40 лет – 20%. Гинекологи-репродуктологи и эмбриологи Центра репродуктивных технологий и ЭКО клиники «Медицина» - члены Российского и Европейского обществ по репродукции человека и эмбриологии. Для повышения квалификации они посещают зарубежные конгрессы, связанные с вопросами лечения бесплодия и репродукции. Центр оснащен всем необходимым современным оборудованием и имеет свой стационар дневного пребывания.
Контактное лицо: Ирина Затикян
Компания: Клиника "Медицина"
Добавлен: 22:48, 27.07.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |