Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «МТС Украина» при обращении в контакт-центр интересуются 3G и донорством

28 июля 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» раскрывает интересные факты и цифры из работы Центра обслуживания абонентов.

Абоненты «ушли» в интернет и стали более самостоятельными – такой вывод можно сделать, сравнивая статистику обращений в контакт-центр «МТС Украина» год к году. Так, количество абонентов, которые решают свои вопросы с помощью онлайн-чата с оператором, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. выросло на 50%, а количество абонентов, которые обращаются через социальные сети, выросло на 30%.

Только четверть абонентов, позвонивших на номер 111, остаются на линии в ожидании соединения с оператором, тогда как остальные решают свои вопросы с помощью голосовых подсказок в IVR.

О том, что абоненты все активнее самостоятельно управляют услугами, свидетельствует и статистика использования онлайн-системы самообслуживания «Мой МТС». Если раньше большинство абонентов использовало систему для заказов детализированного счета, то с начала 2015 г. «Мой МТС» чаще всего используют для управления услугами. Например, количество операций по заказу детализированного счета выросло на 25%, а количество операций по подключению/отключению услуг – на 150%.

Эпоха 3G внесла свои коррективы и в тематику обращений. Начиная с февраля 2015 г., лидером обращений стал вопрос об услуге «3G Безлимит». Популярными абонентскими запросами стали также услуги для экономии (например, «Год без абонплат») и услуги для экономии в роуминге (например, «Бон Вояж»).

Активная социальная позиция «МТС Украина» и проект популяризации донорства «Линия жизни» получили отклик среди абонентов: более 120 тыс. из них обратились к операторам за «донорской» консультацией – где сдать кровь и как к этому подготовиться. Работа контакт-центра «МТС Украина» в проекте «Линия жизни» стала уникальным случаем, когда сотрудники мобильного оператора предоставляют профессиональные консультации на медицинскую и социальную тематику.

Чаще всего операторам call-центра «МТС Украина» звонят в промежутке между 10:00 и 15:00 – на это время приходится почти половина всех вызовов. Спокойное для операторов время – с двух ночи до пяти утра – вопросами связи в это время занимается лишь 1% тех абонентов, которые звонят в контакт-центр в течение суток. Причем, абоненты с именами Александр и Татьяна звонят чаще всего.
Вопросы, связанные с мобильной связью одинаково актуальны как для мужчин, так и для женщин: количество мужчин, обращающихся к операторам, лишь на 1,5% превышает обращения представительниц прекрасной половины (50,8% и 49,2%).

О Центре обслуживания абонентов

Абонентов обслуживает почти 1 тыс. операторов, которые находятся в двух Центрах обслуживания – во Львове и Днепропетровске. Средний возраст оператора – 26 лет, а средний стаж работы – 4 года. Преобладают девушки – их присутствие в контакт-центре «МТС Украина» составляет 62% от общего числа работников.

Почти 90% абонентов, обратившихся в ЦОА в течение последнего года, отметили, что консультация помогла решить их вопросы и оценили работу оператора наивысшим баллом. Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06 в Лондоне, Великобритания. Контакт-центр «МТС Украина» признан лучшим по обслуживанию клиентов в Европе.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 18:52, 28.07.2015 Количество просмотров: 938
Страна: Украина


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия126
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия253
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия253
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия250
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия270
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия83
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия85
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия86
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия82
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru