Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KASTAMONU: «Снижение импорта ламината в Россию имеет объективные причины»

По итогам первого и второго кварталов 2015 года импорт ламинированных напольных покрытий в Россию из стран ЕС и Китая существенно сократился по отношению к данным за аналогичный период 2014 года. В целом же ёмкость рынка ламината в России в 2015 году по прогнозам сократится приблизительно на 25-30%. Эксперты одной из крупнейших деревообрабатывающих компаний в Европе – KASTAMONU – назвали объективные факторы, которые послужили причиной для такого снижения поставок продукции на российский рынок, а также оценили перспективы импортозамещения в этой отрасли.
«Ситуация, складывающаяся на финансовых рынках, оказывает непосредственное влияние на соотношение баланса импорта и экспорта продукции деревообработки в России, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. - Еще совсем недавно российский рынок ламинированных напольных покрытий был разделен между тремя группами игроков: производителями с локализацией производства в России, а также китайскими и европейскими производителями. Причем на долю китайских производителей приходилась почти половина рынка ламината в России. В конце 2014 – начале 2015 годов экономическая ситуация изменилась. Расположенные в России производства, закупающие сырье за рубли и компенсирующие производственные издержки также в рублевом эквиваленте, оказались в более выигрышном положении. Они остались привлекательными в цене при высоком качестве продукта. Поставщики из Европы и Китая стали не выдерживать такой конкуренции и рынок постепенно переориентировался на локального производителя».
Ёмкость российского рынка ламината в 2014 году находилась на отметке 80-85 млн м2. Совместные производственные мощности компаний отрасли с локализацией в России способны сегодня покрыть эту потребность, полностью обеспечив импортозамещение по данному виду продукции деревообработки. К примеру, только KASTAMONU на своем заводе в Татарстане имеет возможность производить до 20 млн м2 ламината в год. Учитывая прогнозируемое снижение ёмкости российского рынка ламината в 2015 году, а также существенное снижение доли на нем китайских и европейских производителей, уже сейчас существуют все предпосылки для того, чтобы локализованные в России производители ламинированных напольных покрытий в ближайшей перспективе заняли более 95% рынка.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 17:32, 10.08.2015 Количество просмотров: 1015
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия232
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия234
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru