 |
Эффективная подготовка к выставке
Для тех компаний, что уже сейчас планируют принять участие в экспозиции, будет актуальной информация о семинарах, с помощью которых можно успешно подготовиться к выставочной работе. Организаторы выставки проводят специальное подготовительное мероприятие – семинар «Эффективное участие в выставках», который пройдет 10 сентября 2015 года в Конгресс-центре выставочного комплекса. Почему стоит посетить семинар «Эффективное участие в выставках»? Не для кого не секрет, что к подготовке к выставке ни в коем случае нельзя подходить «спустя рукава» - участие в экспозиции должно быть продумано для мелочей, ведь в противном случае вы просто потеряете время и деньги. На любом мероприятии есть компании, потратившие значительные средства на свою экспозицию, но так и не получившие желаемой отдачи, и наоборот – есть предприятия, которые из года в год тратят миллионы на участие в подобных мероприятиях, и тратят их с пользой, будучи уверенными в том, что выставка принесет им новые контракты и партнерские соглашения и, как следствие, увеличение прибыли компании, а возможно, и расширение бизнеса. Дело в том, что есть определенные секреты успешного участия в выставочных мероприятиях. Кто-то этими секретами владеет «по умолчанию», есть маркетологи и рекламисты, которые обладают неоспоримым талантом и чутьем, позволяющим сделать все, как надо, собрать, организовать, подготовить и выпустить в работу выставочную команду, которая буквально обрушится на потенциальных клиентов и сможет заключить сотни выгодных договоров. Но что делать тем, у кого в команде или в штате нет таких специалистов от природы? Если есть только теоретические знания, но как именно их применить на практике – неизвестно? Может быть, вовсе отказаться от участия, раз не получается? Конечно, нет. Нужно просто правильно подойти к вопросу предварительной подготовки. Для этого и создан семинар «Эффективное участие в выставках», чтобы посетители смогли получить именно реальные, применимые на практике знания, конкретные руководства к действию и детальные пояснения, из каких этапов состоит подготовка. Действовать можно будет четко согласно плану, и этот план настолько универсален и прост, что справиться с ним сможет любая фирма, даже новичок. А результаты выставки будут ошеломительными! Важные особенности семинара • Семинар не содержит теории, вся программа исключительно прикладная; • Все просто и понятно - никаких терминов и абстрактных понятий, которые никто не знает, как расшифровывать. Только наглядные, практически применимые материалы; • Информация, которая дается на семинаре, универсальна и применима к любой фирме; • Технологии, которые будут предложены на семинаре, основаны на многолетнем опыте экспозиционной работы «Экспоцентра».
Как принять участие в семинаре Участие в семинаре могут принять все желающие – если ваша компания уже является участником выставки, участие в семинаре будет для вас совершенно бесплатным. Для посещения семинара необходимо: • заполнить и отправить ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ в семинаре, • направить скан договора или подтвержденной заявки на участие в выставке «Экспоцентра» по электронной почте: seminar@expocentr.ru, чтобы подтвердить статус экспонента. После обработки Ваших данных Вы получите подтверждение о регистрации в качестве участника семинара.
Со списком собственных выставок ЦВК " Экспоцентр" можно ознакомиться на сайте: http://www.expocentr.ru/ru/exhibitions/
Контактное лицо: Ксения Никитина
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 16:11, 11.08.2015
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия319 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |