 |
125 детей были найдены благодаря «горячей» линии 116000
13 августа 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» совместно с ВОО «Магнолия» сообщает о результатах работы короткого номера «горячей» линии «Службы розыска детей» 116000.
Доступ к короткому номеру 116000 «горячей» линии «Службы розыска детей» абоненты «МТС Украина» получили в октябре 2014 года. Все абоненты оператора могут бесплатно позвонить и сообщить о случаях похищения детей, передать важную информацию, получить консультацию специалиста.
Внедрение единого для Европы номера телефона по розыску детей 116000 дает возможность украинским экспертам сотрудничать с «горячими» линиями 116000 в 30-ти странах и проверять информацию о пропавших детях за рубежом.
Ежедневно на «горячую» линию 116000 поступает 10-15 обращений относительно пропавших детей. Абоненты сообщают о том, что видели ребенка, которого разыскивают, или просят помощи в поисках собственного ребенка. Благодаря доступности сервиса и оперативному реагированию операторов «горячей» линии в период с октября 2014 по июль 2015 удалось вернуть домой 125 детей.
По словам президента ВОО «Магнолия» Евгении Владимировны Ткаченко: «Очень важно, что номер «горячей» линии является бесплатным и легко запоминается. Недавно, например, произошел случай, когда киевлянин Павел увидел на станции метро Крещатик мальчика, который просил у прохожих поесть. Мужчина забрал мальчика домой, чтобы накормить, но как действовать дальше не знал, поэтому обратился к нам на «горячую» линию 116000. Впоследствии оказалось, что мальчика зовут Николай и он из Ивано-Франковска. Уже на следующий день в Киев приехал отец Николая и забрал путешественника домой».
О Всеукраинском благотворительном проекте «Служба розыска детей»
Проект «Служба розыска детей» реализуется Всеукраинской общественной организацией «Магнолия» совместно с Министерством внутренних дел. Целью проекта является объединение усилий СМИ и общественности для розыска безвести пропавших детей. Для семей, которые обратились за помощью в «Службу розыска детей», весь комплекс мероприятий по розыску ребенка осуществляется бесплатно.
Реализация задач проекта осуществляется с помощью специально созданного координационного центра, в состав которого входят: приемная «Службы розыска детей» на железнодорожном вокзале «Караваевы дачи» (г.. Киев) и «горячая линия» 116000 (с мобильного).
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:23, 14.08.2015
Количество просмотров: 970
Страна: Украина
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия159 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия160 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия163 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |