|
Исследование: Число мобильных покупок за год выросло вдвое
В ходе исследования аналитики изучали трафик интернет-магазинов на платформе Tiu.ru, типы мобильных устройств и операционных систем посетителей, социально-демографический портрет мобильного покупателя. Кроме того, учитывалась вероятность покупки с разных типов гаджетов (по форм-фактору и ОС) и вычислительных устройств (настольные ПК, телефоны и планшеты).
Выяснилось, что несмотря на больший размер экрана, чаще покупки совершаются со смартфонов, а не планшетов. Сайты интернет-магазинов также чаще посещают со смартфонов. Наиболее активными покупателями стали люди в возрастной группе 25-34 лет.
При этом женщины гораздо чаще посещают интернет-магазины с мобильных устройств, но покупки с их помощью чаще совершают мужчины.
Наиболее популярной операционной системой у пользователей Рунета остается Android, треть посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 1,6%. Однако, согласно данным исследования, пользователи iOS с большей вероятностью совершат покупку.
Полученные данные также говорят о том, что у интернет-магазинов с мобильной версией конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у ресурсов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах.
«Переход покупателей в мобильный сегмент — тренд, которому должны соответствовать не только серьезные игроки рынка ecommerce, но и представители малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов.
Аналитики Tiu.ru прогнозируют дальнейший рост мобильного сегмента электронной коммерции. Через два года доля мобильных покупок превысит 50% от их общего числа.
Справка о компании:
Сегодня на платформе портала Tiu.ru более 811 тыс. российских компаний-поставщиков создали свои сайты и ежедневно предлагают своим клиентам более 24 млн. товаров и услуг различной направленности.
По статистике LiveInternet портал Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец февраля 2015 Tiu.ru ежедневно посещают более 1 млн.
Tiu.ru является частью Allegro Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе. В России Allegro Group управляет проектами: InSales.ru и PayU.ru и другими.
Контактное лицо: Елена Минц
Компания: Tiu.ru
Добавлен: 22:26, 17.08.2015
Количество просмотров: 649
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|