|
Уровни эмоций: настройка на тональности общения
19-20 августа 2015 года навыку понимания окружающих и угадыванию намерения партнеров училась группа руководителей отделов и резерв компаний: РПК «Дизайн-проект», торгово-логистической компании «Премьер», «Синтез-56», европейской сети женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания».
Обучение проходило в рамках «Школы управления – 2015».
Выполняя практическое упражнение на улице,участники научились находить подход к людям с различными эмоциональными тонами и контролировать свои эмоции, потренировались добиваться желаемого от собеседника.
Вот, что написали некоторые участники по итогам занятия:
«Перед выходом «в народ» внутри присутствовала паника от неизвестности. Что будет? Как будет? Какие люди? В теории все чудненько, а как на практике? Первого человека, к которому я подошла, выбрала из принципа: «О! Какой жизнерадостный». Все получилось – страх пропал. Дальше стало намного веселее и интереснее. Разные люди, разные эмоции, разные реакции. Впервые в жизни я столкнулась с апатией во всех ее красках. Это было страшно.
Данный модуль в рамках «Школы управления» помог объяснить, почему в жизни люди сходятся и расходятся, почему ссорятся и мирятся, почему не понимают друг друга. Все встало на свои места! Здорово! Супер! Спасибо!» - Е.В. Ильичева, почтовой курьерской службы «Синтез-56».
*** «Самое ценное – это навык управления не только собственными эмоциями, но и эмоциями других людей. Сделала для себя открытие – раньше не знала, как себя вести с человеком, у которого горе, думала, что нужно поднимать ему настроение, а оказывается наоборот, не нужно этого делать.
Очень ценные знания, которые получила – инструменты поднятия себя по эмоциональной шкале.Спасибо за тренинг! Ухожу в состоянии радости и энтузиазма!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер, европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб».
*** «Интересной была практическая работа по определению тона и подстраиванию под него. Теперь понятно, почему некоторые люди раздражают друг друга без видимых причин. Навык подстраивания под эмоциональный тон собеседника, на мой взгляд, поможет достигнуть успеха в общении с любым человеком. Сложнее всего было понизить человека на пол тона ниже, легче – повышать.
Иду повышать эмоциональный тон окружающих!» - Е.И. Васильченко, руководитель отдела оптовых продаж ГСМ, «Уральской нефтехимической компании».
Контактное лицо: Анастасия Савченко - директор по развитию компании
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 12:45, 24.08.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|