Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE и Telefónica укрепляют партнерство подписанием соглашения о глобальном сотрудничестве

Шэньчжэнь (Китай) – 27 августа BUSINESS WIRE – ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ) – крупный международный поставщик технологических решений в области мобильного Интернета для телекоммуникационной индустрии, предприятий и потребителей – подписала сегодня соглашение о глобальном сотрудничестве с одним из крупнейших в мире операторов компанией Telefónica.
Это партнерство укрепит положение ZTE в качестве основного технологического партнера Telefónica.
Данное информационное сообщение снабжено мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150827005309/en/
ZTE, которая работает в 160 странах мира, уже поставляет компании Telefónica некоторые наиболее современные сетевые решения для сетей радиодоступа 2G/3G/LTE, сетей фиксированного доступа, оптических транспортных сетей с высокой пропускной способностью, сетей радиодоступа на базе Интернет-протокола (IPRAN), решения для базовых сетей с архитектурой IMS (подсистема IP-мультимедиа), системы питания и услуги и приложения с добавленной стоимостью, такие как платформы голосовой почты.
Целью данного соглашения является наращивание присутствия ZTE в сферах, в которых компания уже осуществляет сотрудничество с Telefónica. Кроме того, оно направлено на углубление партнерства в реализации инновационной деятельности в области сетей нового поколения, например, в разработке ультра-скоростной широкополосной связи с использованием технологии гигабитной пассивной оптической сети (GPON), решений для скоростной транспортировки с высокой степенью отказоустойчивости с использованием фотонных ячеистых сетей, более четкой и насыщенной голосовой связи с сервисами на базе технологии передачи голоса по сети LTE (VoLTE) и микроволновой передачей.
"Telefónica ведет постоянный поиск новых технологий, которые могли бы обеспечить наилучшее качество связи для наших клиентов", - отметил Хосе Мария Альварес-Паллете Лопес (José María Álvarez-Pallete López). – "Мы считаем ZTE одним из наших ключевых технологических партнеров, которые помогают нам удовлетворять постоянно растущие коммуникационные потребности будущего. Партнерство с ZTE также поддержит наше видение себя в качестве интеллектуальной, цифровой телекоммуникационной компании, нацеленной на лидерство в процессе цифровой трансформации".
"ZTE очень рада сотрудничеству с Telefónica – лидером в сфере цифровых инноваций в Европе и Латинской Америке", - сказал Лижун Ши (Lirong Shi). – "Мы ожидаем беспрецедентный рост потребностей в соединении в эпоху мобильных информационных и коммуникационных технологий (M-ICT). Мы направим свои силы на обеспечение повсеместного доступа, эластичности сети и работу цифровых сервисов, а также предоставим концепцию сетевой эволюции, чтобы помочь Telefónica в реализации потенциала ее сети и в осуществлении ключевых прорывов".

ZTE

ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН.
Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.

Telefónica

Telefónica – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире по рыночной капитализации и количеству абонентов. Благодаря своим лучшим в соответствующем классе мобильным, фиксированным и широкополосным сетям, а также инновационному портфелю цифровых решений, Telefónica превращается в "цифровую телекоммуникационную компанию" ("Digital Telco"), которая будет располагать еще большими возможностями для удовлетворения потребностей своих клиентов и наращивания прибыли.
Компания имеет значительное присутствие в 21 стране, а ее клиентская база насчитывает более 316 млн. устройств доступа в мире. Telefónica прочно утвердилась в Испании, Европе и Латинской Америке, где реализует значительную часть своей стратегии роста.
Telefónica – это на 100% публичная компания, насчитывающая более 1,5 млн. прямых акционеров. Ее акционерный капитал в настоящее время складывается из 4.551.024.586 обыкновенных акций, которые торгуются на испанском фондовом рынке и на фондовых биржах Лондона, Нью-Йорка, Лимы и Буэнос-Айреса.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150827005309/en/ .

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
AxiCom
Natalie Benning, +44 20 8392 4060
natalie.benning@axicom.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 17:07, 27.08.2015 Количество просмотров: 815
Страна: другие страны


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия66
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия70
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия74
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия130
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия232
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия292
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия301
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru