|
Летняя серия вебинаров БФТ по бюджетной реформе теперь доступна и на видео!
Летняя серия вебинаров по актуальным вопросам бюджетной реформы, организованная Центром обучения Клиентов Компании БФТ в июле-августе 2015 года, собрала участников из 72 организаций, 19 из которых – региональные министерства финансов. Центр выдал уже более 1000 сертификатов, подтверждающих участие слушателей в Летней кампании.
7 ключевых вопросов современной бюджетной реформы: от новых подходов к формированию перечней услуг и расчету нормативов финансового обеспечения деятельности учреждений до новаций законодательства о закупках – были рассмотрены в рамках Летней серии вебинаров. При этом, самым популярным и, как отметили слушатели, наиболее актуальным для финансовых органов стало обсуждение новой редакции Бюджетного кодекса РФ и Приказа Минфина России № 65н по изменению программной классификации бюджета в связи с изменением структуры КБК.
Такое пристальное внимание к вебинарам БФТ объяснимо. Сегодня функции финансовых органов как в регионах, так и в муниципальных образованиях значительно расширяются. Для того чтобы «не потеряться» в изменениях современной бюджетной реформы, необходимо заложить качественную методологическую базу. Именно поэтому грамотное консультирование ведущих экспертов БФТ, которые предоставляют ответы на самые острые вопросы финансовых органов, вызвали большой интерес даже в летний отпускной период.
Для тех, кто по каким-либо причинам не смог присоединиться к вебинарам БФТ, Центр обучения Клиентов подготовил особое предложение – все желающие могут приобрести видеозаписи прошедших мероприятий.
При использовании видео с вебинаров Вы получаете: • возможность планирования своего участия в аналогичных мероприятиях; • свободный график – видеозапись можно посмотреть в любое удобное время; • «настольную» видеоэнциклопедию по бюджетной реформе – в случае необходимости можно повторно посмотреть наиболее важные моменты; • запись на носителе, если технические возможности Интернета не позволяют Вам смотреть онлайн и/или скачивать файлы большого объема.
Кроме того, Центр обучения Клиентов БФТ продолжает принимать заявки на уже прошедшие темы вебинаров и обращает внимание, что любая из тем может быть в скором времени организована снова.
По вопросам обучения просим обращаться к Директору Центра обучения Клиентов БФТ: Гук Ванесса Владимировна тел.: (495) 784-7000 доб. 2289 e-mail: skill@bftcom.com
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)
Добавлен: 10:08, 28.08.2015
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия119 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|