Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки

По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации e-commerce компаний с клиентами является чат – канал связи, созданный для повышения оперативности работы службы клиентской поддержки. На сегодняшний день 12% обращений в службы клиентской поддержки в мире осуществляются с помощью чата: данным сервисом пользуются не менее 25% потребителей из Китая, 16% - из Англии, 15% - жителей Мексики, 14% - из США и Колумбии, 11% Интернет-пользователей Бразилии и по 4% - Франции и Германии.
В службах клиентской поддержки существуют различные каналы связи с потребителями: телефонные звонки, электронная почта, skype, социальные сети, форумы и прочее. При этом более трех миллиардов людей в мире имеют доступ к сети Интернет и для решения возникающих у них вопросов все чаще прибегают к использованию чатов. Основным спросом данный канал коммуникации пользуется у молодых потребителей, но это не означает, что представители старшего поколения не используют его вообще. Исследователи CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance установили, что средний возраст посетителей чата составляет 36 лет, а вот люди в возрасте старше 39 лет чаще предпочитают коммуницировать с другими пользователями и интернет-службами, применяя иные каналы связи. Аналитики Teleperformance отмечают, что чатами пользуются и люди в возрасте 51-70 лет – 8%, 35-50 лет - 14%, с 16-34 лет – 16% пользователей. Как показывают исследования, в последние годы россияне стали заметно чаще использовать интернет в качестве канала связи со службой клиентской обслуживания. Среди жителей Москвы сервисы онлайн поддержки используют 59% интернет-пользователей с частотой примерно один раз в месяц, в российских регионах количество обращений составляет около 35% из числа опрошенных Интернет-пользователей. Среди россиян сеть используют: студенты (95%), руководители, управленцы (89%) и специалисты (88%). В числе интернет-пользователей каждый шестой (15%) — пенсионер.
В ходе исследования, в котором приняли участие 69 000 потребителей, 11% опрошенных выбрали чат, как канал связи, наиболее удовлетворяющий их запросам. Проанализировав уровень удовлетворенности от контакта потребителей с чатами в 13 различных индустриях, исследователи выявили причины, по которым пользователи выбирают чаты или иные каналы связи. Так, 10 из 13 представленных индустрий продемонстрировали наиболее высокую удовлетворенность от использования чата по сравнению с другими каналами, а наилучшие результаты показали секторы: онлайн-магазины бытовой техники и электроники и контакт-центры провайдеров мобильных услуг. Все они имеют идентичные основные темы обращений клиентов – получение общей информации и технической поддержки. Популярностью также пользуются чаты, установленные на сайтах с простым интерфейсом, удобным для людей любого уровня компьютерной подготовки. С другой стороны, в секторах, где чат получил низкую оценку, вопросы потребителей были связаны с расчетами или условиями обслуживания, заказом, доставкой, получением туристических услуг или розничной торговлей, где потребители более требовательны и ожидают, что ответы на все их вопросы будут получены за то время, пока они находятся онлайн.

«Очевидно, что многие клиенты во всем мире уже оценили возможности чата по достоинству, но, довольно часто у пользователей вызывает сложности поиск ссылки для запуска приложения на сайте. Необходимо, чтобы компании облегчили пользователям доступ к услуге, ведь использование чата - отличный способ оказать клиенту поддержку во время покупки и увеличить коэффициент конверсии сайта. Поэтому лично мне кажется удивительным, что использование данного канала связи до сих пор не получило широкого распространения в России. Внедрение такого чата на веб-сайте ритейлера в рамках многоканальной стратегии развития направления клиентского обслуживания может сократить расходы и увеличить доходы e-commerce компаний, а также повысить удовлетворенность клиентов. Для достижения наиболее высоких результатов важно подключать чат к строго определенному перечню вопросов, где данный канал связи сможет продемонстрировать максимальную эффективность и тем самым соответствовать ожиданиям клиентов», - комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine.
Лаборатория клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.

Контактное лицо: Митрофанова Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 10:08, 29.08.2015 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:56, 02.04.2024, Россия78
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:28, 25.03.2024, Россия99
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия227
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия216
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия211
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия126
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия124
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия114
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Угловая квартира в одном из домов Рузаевки превратилась в морозильник, ОНФ в Республике Мордовия, 21:57, 07.02.2024, Россия153
Стены отсырели так, что пришлось снимать остатки обоев.


Роскачество проведет бизнес-сессию по деловому совершенству на «ПРОДЭКСПО 2024», Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия164
В первый день выставки "ПРОДЭКСПО 2024" состоится бизнес-сессия по вопросам качества и делового совершенства.


Названы регионы-лидеры заявочной кампании премии Прави-тельства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия166
Роскачество подвело промежуточные итоги заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества 2024 года.


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:38, 25.01.2024, Россия199
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner, Пресс-служба, 23:24, 20.01.2024, Россия426
19 января 2024 года - IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет.


Роскачество назвало лучшую продукцию декабря 2023 года, Роскачество, 22:25, 18.01.2024, Россия409
Роскачество представило список из девяти товаров, получивших российский Знак качества в декабре 2023 года.


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ "ЛУЧШИЕ В УСТОЙЧИВОМ ТУРИЗМЕ" ОТМЕТИТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ В 2024 ГОДУ, HEBI travel, 21:40, 09.01.2024, Россия296
В этом году Россия вступает в новую эру туризма с запуском Первой Всероссийской премии "Лучшие в устойчивом туризме". Организаторы объявляют 12 уникальных номинаций, привлекая разнообразных экспертов и путешественников для оценки проектов.


  © 2003-2024 inthepress.ru