Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки

По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации e-commerce компаний с клиентами является чат – канал связи, созданный для повышения оперативности работы службы клиентской поддержки. На сегодняшний день 12% обращений в службы клиентской поддержки в мире осуществляются с помощью чата: данным сервисом пользуются не менее 25% потребителей из Китая, 16% - из Англии, 15% - жителей Мексики, 14% - из США и Колумбии, 11% Интернет-пользователей Бразилии и по 4% - Франции и Германии.
В службах клиентской поддержки существуют различные каналы связи с потребителями: телефонные звонки, электронная почта, skype, социальные сети, форумы и прочее. При этом более трех миллиардов людей в мире имеют доступ к сети Интернет и для решения возникающих у них вопросов все чаще прибегают к использованию чатов. Основным спросом данный канал коммуникации пользуется у молодых потребителей, но это не означает, что представители старшего поколения не используют его вообще. Исследователи CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance установили, что средний возраст посетителей чата составляет 36 лет, а вот люди в возрасте старше 39 лет чаще предпочитают коммуницировать с другими пользователями и интернет-службами, применяя иные каналы связи. Аналитики Teleperformance отмечают, что чатами пользуются и люди в возрасте 51-70 лет – 8%, 35-50 лет - 14%, с 16-34 лет – 16% пользователей. Как показывают исследования, в последние годы россияне стали заметно чаще использовать интернет в качестве канала связи со службой клиентской обслуживания. Среди жителей Москвы сервисы онлайн поддержки используют 59% интернет-пользователей с частотой примерно один раз в месяц, в российских регионах количество обращений составляет около 35% из числа опрошенных Интернет-пользователей. Среди россиян сеть используют: студенты (95%), руководители, управленцы (89%) и специалисты (88%). В числе интернет-пользователей каждый шестой (15%) — пенсионер.
В ходе исследования, в котором приняли участие 69 000 потребителей, 11% опрошенных выбрали чат, как канал связи, наиболее удовлетворяющий их запросам. Проанализировав уровень удовлетворенности от контакта потребителей с чатами в 13 различных индустриях, исследователи выявили причины, по которым пользователи выбирают чаты или иные каналы связи. Так, 10 из 13 представленных индустрий продемонстрировали наиболее высокую удовлетворенность от использования чата по сравнению с другими каналами, а наилучшие результаты показали секторы: онлайн-магазины бытовой техники и электроники и контакт-центры провайдеров мобильных услуг. Все они имеют идентичные основные темы обращений клиентов – получение общей информации и технической поддержки. Популярностью также пользуются чаты, установленные на сайтах с простым интерфейсом, удобным для людей любого уровня компьютерной подготовки. С другой стороны, в секторах, где чат получил низкую оценку, вопросы потребителей были связаны с расчетами или условиями обслуживания, заказом, доставкой, получением туристических услуг или розничной торговлей, где потребители более требовательны и ожидают, что ответы на все их вопросы будут получены за то время, пока они находятся онлайн.

«Очевидно, что многие клиенты во всем мире уже оценили возможности чата по достоинству, но, довольно часто у пользователей вызывает сложности поиск ссылки для запуска приложения на сайте. Необходимо, чтобы компании облегчили пользователям доступ к услуге, ведь использование чата - отличный способ оказать клиенту поддержку во время покупки и увеличить коэффициент конверсии сайта. Поэтому лично мне кажется удивительным, что использование данного канала связи до сих пор не получило широкого распространения в России. Внедрение такого чата на веб-сайте ритейлера в рамках многоканальной стратегии развития направления клиентского обслуживания может сократить расходы и увеличить доходы e-commerce компаний, а также повысить удовлетворенность клиентов. Для достижения наиболее высоких результатов важно подключать чат к строго определенному перечню вопросов, где данный канал связи сможет продемонстрировать максимальную эффективность и тем самым соответствовать ожиданиям клиентов», - комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine.
Лаборатория клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.

Контактное лицо: Митрофанова Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 10:08, 29.08.2015 Количество просмотров: 831
Страна: Россия


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru