Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки

По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации e-commerce компаний с клиентами является чат – канал связи, созданный для повышения оперативности работы службы клиентской поддержки. На сегодняшний день 12% обращений в службы клиентской поддержки в мире осуществляются с помощью чата: данным сервисом пользуются не менее 25% потребителей из Китая, 16% - из Англии, 15% - жителей Мексики, 14% - из США и Колумбии, 11% Интернет-пользователей Бразилии и по 4% - Франции и Германии.
В службах клиентской поддержки существуют различные каналы связи с потребителями: телефонные звонки, электронная почта, skype, социальные сети, форумы и прочее. При этом более трех миллиардов людей в мире имеют доступ к сети Интернет и для решения возникающих у них вопросов все чаще прибегают к использованию чатов. Основным спросом данный канал коммуникации пользуется у молодых потребителей, но это не означает, что представители старшего поколения не используют его вообще. Исследователи CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance установили, что средний возраст посетителей чата составляет 36 лет, а вот люди в возрасте старше 39 лет чаще предпочитают коммуницировать с другими пользователями и интернет-службами, применяя иные каналы связи. Аналитики Teleperformance отмечают, что чатами пользуются и люди в возрасте 51-70 лет – 8%, 35-50 лет - 14%, с 16-34 лет – 16% пользователей. Как показывают исследования, в последние годы россияне стали заметно чаще использовать интернет в качестве канала связи со службой клиентской обслуживания. Среди жителей Москвы сервисы онлайн поддержки используют 59% интернет-пользователей с частотой примерно один раз в месяц, в российских регионах количество обращений составляет около 35% из числа опрошенных Интернет-пользователей. Среди россиян сеть используют: студенты (95%), руководители, управленцы (89%) и специалисты (88%). В числе интернет-пользователей каждый шестой (15%) — пенсионер.
В ходе исследования, в котором приняли участие 69 000 потребителей, 11% опрошенных выбрали чат, как канал связи, наиболее удовлетворяющий их запросам. Проанализировав уровень удовлетворенности от контакта потребителей с чатами в 13 различных индустриях, исследователи выявили причины, по которым пользователи выбирают чаты или иные каналы связи. Так, 10 из 13 представленных индустрий продемонстрировали наиболее высокую удовлетворенность от использования чата по сравнению с другими каналами, а наилучшие результаты показали секторы: онлайн-магазины бытовой техники и электроники и контакт-центры провайдеров мобильных услуг. Все они имеют идентичные основные темы обращений клиентов – получение общей информации и технической поддержки. Популярностью также пользуются чаты, установленные на сайтах с простым интерфейсом, удобным для людей любого уровня компьютерной подготовки. С другой стороны, в секторах, где чат получил низкую оценку, вопросы потребителей были связаны с расчетами или условиями обслуживания, заказом, доставкой, получением туристических услуг или розничной торговлей, где потребители более требовательны и ожидают, что ответы на все их вопросы будут получены за то время, пока они находятся онлайн.

«Очевидно, что многие клиенты во всем мире уже оценили возможности чата по достоинству, но, довольно часто у пользователей вызывает сложности поиск ссылки для запуска приложения на сайте. Необходимо, чтобы компании облегчили пользователям доступ к услуге, ведь использование чата - отличный способ оказать клиенту поддержку во время покупки и увеличить коэффициент конверсии сайта. Поэтому лично мне кажется удивительным, что использование данного канала связи до сих пор не получило широкого распространения в России. Внедрение такого чата на веб-сайте ритейлера в рамках многоканальной стратегии развития направления клиентского обслуживания может сократить расходы и увеличить доходы e-commerce компаний, а также повысить удовлетворенность клиентов. Для достижения наиболее высоких результатов важно подключать чат к строго определенному перечню вопросов, где данный канал связи сможет продемонстрировать максимальную эффективность и тем самым соответствовать ожиданиям клиентов», - комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine.
Лаборатория клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.

Контактное лицо: Митрофанова Мария
Компания: Teleperformance Russia & Ukraine
Добавлен: 10:08, 29.08.2015 Количество просмотров: 871
Страна: Россия


Pogonia представляет AHA Fresh Cleansing Foam: корейский ритуал свежести для кожи, Pogonia, 21:30, 24.08.2025, Россия131
Москва, март 2025 года — Бренд корейской косметики Pogonia представляет средство для ежедневного ухода — AHA Fresh Cleansing Foam, пенку для умывания с AHA-кислотами и натуральными экстрактами. Продукт создан для тех, кто ценит чистоту, свежесть и комфорт кожи.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия548
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия572
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Союз Маринс Групп, 21:00, 17.08.2025, Россия250
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия384
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами


АГЕНТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 13:01, 05.08.2025, Россия342
11 августа в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон экшн-реалити «Охотники». Бывший морпех Владимир Сорков, 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский и журналистка Дарья Рубинская внедряются в преступные группировки и раскрывают мошеннические схемы изнутри.


Форум-выставка «Отдых Leisure 2025»: новые горизонты оздоровительного туризма, Евроэкспо, 16:51, 03.07.2025, Россия630
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.


В Орле росгвардейцы задержали мужчину, находящегося в федеральном розыске, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:24, 30.06.2025, Россия350
​В Железнодорожном районе областного центра сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии задержали 35-летнего гражданина, который находится в федеральном розыске.


На страже экологической безопасности, ЛокоТех-Сервис, 13:09, 10.06.2025, Россия245
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис»., ЛокоТех-Сервис, 13:08, 10.06.2025, Россия314
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 13:03, 10.06.2025, Россия264
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 13:08, 10.06.2025, Россия233
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


«+100500» С ЖЕНСКИМ ПОЧЕРКОМ: НОВОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ШОУ НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 12:09, 17.05.2025, Россия513
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН КОНКУРСА «ЧЕ!КОИНЫ», Телеканал «ЧЕ!», 21:58, 14.05.2025, Россия370
Смотри любимые реалити и шоу на сайте канала и выигрывай крутые призы


Семейные ценности и бизнес-успех, путь «Ohana market», Охана Маркет, 13:31, 21.04.2025, Россия457
Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России».


  © 2003-2025 inthepress.ru