 |
Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»
Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), подтвердил эффективность использования аутсорсинговых колл-центров для повышения доступности медицинских услуг. На телефонной линии Красноярского ТФОМС «Право на здоровье» силами специалистов «ЛоджиКолл» обрабатывается уже 93,3% всех вызовов – на 15,2% больше, чем в 2013 году, когда проект стартовал.
Ежедневно операторы контакт-центра «ЛоджиКолл» принимают заявки жителей города на оформление полисов ОМС, предоставляют справочную информацию о медицинских учреждениях, помогают записаться на прием к врачам. При этом среднее время ожидания абонента на линии не превышает 30 секунд. Работа телефонной службы «Право на здоровье» имеет важнейшее социальное значение для жителей региона: в службу уже поступило более 80000 обращений – в среднем, 40 звонков ежедневно. Операторы «ЛоджиКолл» помогают решить 93,3 % от всех поступающих запросов. Остальные передаются в ТФОМС и краевое министерство здравоохранения, в страховые медицинские организации. Новый сервис помог избавить жителей Красноярска от ожидания в очередях у кабинетов врачей и в регистратурах, а также от рисков получения заведомо неточной информации по доступности и стоимости медицинских услуг от «альтернативных» служб. Преимущества телефонной службы по достоинству оценили и врачи Красноярска: имея возможность заранее записаться на удобное время приема, пациенты гораздо реже пропускают визиты к врачам.
«При обработке обращений граждан сотрудники контакт-центра «ЛоджиКолл» продемонстрировали высокий профессионализм, внимательное отношение, проведение необходимых мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг. Мы высоко оцениваем сотрудничество с «ЛоджиКолл» и желаем коллективу компании успехов и дальнейшего процветания», – отметила Инна Овсянникова, Заместитель директора ТФОМС Красноярского края.
«Информатизации российского здравоохранения развивается стремительными темпами: наряду с масштабным внедрением медицинских информационных систем, в планах Минздрава - переход к использованию единой электронной медицинской карты, развитие телемедицины, внедрение систем бизнес-аналитики и облачных сервисов. Используя передовые технологии аутсорсинга и возможности современного контакт-центра, компания «Сервионика» рада внести свой вклад в процесс технологической модернизации этой социально значимой отрасли, повышая доступность и качество медицинских услуг», – прокомментировал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярска принял решение об использовании услуг аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», преимуществами которого стали наличие собственного Центра обработки вызовов в Красноярске, доступность необходимых технических и человеческих ресурсов для обработки большого количества обращений, надежная технологическая поддержка на базе одного из крупнейших российских дата-центров – «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).
О компаниях «ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 15:55, 09.09.2015
Количество просмотров: 1581
Страна: Россия
| Главный врач клиники «ОКО» Марина Алборова удостоилась медали «Спешите делать добро», Общество с ограниченной ответственностью «ОКО ПЛЮС», 19:56, 13.12.2025, Россия156 |  |
| Главный врач офтальмологической клиники «ОКО» Марина Алборова вошла в число лауреатов премии «Спешите делать добро», учреждённой Уполномоченным по правам человека в РФ Татьяной Москальковой. Награду ей присвоили за активное участие в благотворительных проектах и оказание медицинской помощи гражданам. |
| «Добрый декабрь»: благотворительная акция СЦЗ в поддержку «Дома с маяком», Скандинавский Центр Здоровья, 23:26, 09.12.2025, Россия392 |
| С 5 декабря 2025 года по 11 января 2026 года Скандинавский Центр Здоровья проводит благотворительную акцию «Добрый декабрь» в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком». В этот период клиенты клиники смогут направить часть своих бонусных баллов СЦЗ ЭЙР на помощь пациентам «Дома с маяком». |
| Сотрудники холдинга «Швабе» сдали более 130 литров крови и пополнили регистр доноров костного мозга, Холдинг "Швабе", 21:44, 18.11.2025, Россия227 |
| Сотрудники предприятий холдинга «Швабе» приняли участие в корпоративных донорских акциях, направленных на поддержку нужд медицинских учреждений Московской и Вологодской областей. Порядка 300 специалистов предприятий сдали свыше 130 литров крови, а сотрудники Вологодского оптико-механического завода присоединились к Всероссийской эстафете донорства костного мозга «Огонь жизни». |
| Отмена пошлин на лечебное питание повысит его доступность для пациентов в России, SPN Communication, 23:54, 19.07.2025, Россия359 |
| Решение Правительства России об отмене ввозных пошлин на специализированное лечебно-профилактическое питание официально вступило в силу. Эта мера призвана обеспечить стабильность поставок
и доступность жизненно важных продуктов нутритивной поддержки
для пациентов с онкологическими, неврологическими и орфанными заболеваниями. |
|
 |