 |
«Айкумен ИБС» в образовательном проекте Высшей школы экономики
10 сентября 2015 года в национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» состоялась конкурсная презентация участников Консультационного проекта. Продолжая традиции сотрудничества с ведущими российскими ВУЗами, компания «Айкумен ИБС» представила учащимся кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ учебный практикум в сфере современных технологий интеллектуального анализа данных.
Программа ежегодных Консультационных проектов организована в рамках научного семинара для первокурсников магистратуры на кафедре стратегического маркетинга НИУ ВШЭ. Проекты направлены на интеграцию полученных в ходе обучения теоретических знаний с практическими навыками применения инструментальных и исследовательских методов выполнения реальных задач компаний-партнеров силами студенческих команд университета.
В ходе мероприятия представители приглашенных организаций продемонстрировали студентам и преподавателям свои предложения и ответили на интересующие вопросы аудитории. В частности, генеральный директор «Айкумен – информационные бизнес-системы» Валерия Меркулова рассказала об истории и видах деятельности компании, завершив доклад презентацией своего проекта в области информационно-аналитических технологий. Для его реализации сформирована рабочая группа студентов магистратуры НИУ ВШЭ с целью проведения оперативных рыночных исследований, включающих изучение состояния и перспектив использования Больших Данных на российском рынке, а также знакомство с реальными бизнес-приложениями компании для решения поставленных задач.
По словам доцента Кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ Александра Рожкова, «за несколько месяцев ребята получат бесценный опыт самостоятельного проведения профессиональных исследований, управления проектной командой и деловыми коммуникациями с заказчиком. Подобные проекты всегда пользуются особой популярностью среди наших студентов, поскольку соответствуют историческому девизу университета – «Мы учимся не для школы, а для жизни!»».
Контактное лицо: Андрей Лысенко, Руководитель Службы маркетинга и PR «Айкумен ИБС»
Компания: Айкумен – информационные бизнес-системы
Добавлен: 11:14, 16.09.2015
Количество просмотров: 1041
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия327 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия406 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |