 |
ZTEsoft заключила партнерство с KPN в целях OSS-трансформации
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150921005806/en/ KPN и ZTE сообща готовились к этой трансформационной программе, преследуя цель упростить OSS-процессы и ИТ-ландшафт KPN и в конечном итоге сократить время вывода на рынок услуг для клиентов и снизить общую стоимость владения OSS-операциями KPN. В рамках соглашения ZTEsoft осуществит установку своего комплекта систем поддержки бизнеса/операций (B/OSS) ZSmart 8 и будет выполнять обязанности головного подрядчика в части системной интеграции в процессе ИТ-трансформирования KPN. Все это будет осуществляться в тесном сотрудничестве с нынешним стратегическим партнером KPN в сфере OSS компанией Tech Mahindra. "ZTE и KPN имеют давние партнерские отношения, которые теперь переходят в новую фазу. Подписание нового контракта – это великолепная возможность для ZTEsoft продемонстрировать свои возможности и опыт, поддержав KPN ИТ-технологиями нового поколения. Данный проект является настоящей вехой в развитии бизнеса ZTEsoft в Европе, подчеркивая превращение компании в международно-признанного поставщика ИКТ-решений. Мы продолжим оптимизировать решения, которые позволят провайдерам услуг генерировать новую прибыль и повышать уровень услуг для клиентов", - сказала Джейн Чень (Jane Chen), председатель ZTEsoft. Официально инициатива будет запущена в 4 квартале 2015 года. Предполагается, что партнерство продлится несколько лет и будет включать промежуточные поставки для обеспечения ощутимых коммерческих выгод на протяжении всей программы. Эта новая инициатива отвечает целям ZTE относительно продления действующего стратегического партнерства с KPN и наращивания организации и возможностей для оказания софтверных услуг в европейском регионе.
KPN
KPN – ведущая компания в сфере телекоммуникаций и ИКТ в Нидерландах, предлагающая розничным потребителям услуги фиксированной и мобильной телефонной связи, фиксированного и мобильного широкополосного Интернета. KPN также лидирует на рынке Нидерландов в сфере ИКТ-услуг, инфраструктурных и сетевых ИКТ-решений для корпоративных клиентов, в т.ч. для других телекоммуникационных операторов. В Бельгии (прекращенные операции) KPN реализует стратегию вызова (challenger strategy) и предлагает продукты и услуги мобильной телефонии через компанию BASE Company. KPN также оказывает оптовые сетевые услуги третьим сторонам и является оператором инфраструктуры на базе IP для международных оптовых клиентов через iBasis.
ZTEsoft
ZTEsoft – ведущий поставщик телекоммуникационного программного обеспечения, решений и услуг со специализацией на предоставлении комплексных решений в сферах BSS/OSS, больших данных и управляемых услуг для глобальных операторов беспроводных, проводных и широкополосных кабельных сервисов. Решения ZSmart от ZTEsoft используются операторами в 70 с лишним странах мира.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150921005806/en/ .
Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или AxiCom Daniel Beattie, +44 (0)20 8392 8071 daniel.beattie@axicom.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 11:05, 23.09.2015
Количество просмотров: 880
Страна: другие страны
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |