Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTEsoft заключила партнерство с KPN в целях OSS-трансформации

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150921005806/en/
KPN и ZTE сообща готовились к этой трансформационной программе, преследуя цель упростить OSS-процессы и ИТ-ландшафт KPN и в конечном итоге сократить время вывода на рынок услуг для клиентов и снизить общую стоимость владения OSS-операциями KPN.
В рамках соглашения ZTEsoft осуществит установку своего комплекта систем поддержки бизнеса/операций (B/OSS) ZSmart 8 и будет выполнять обязанности головного подрядчика в части системной интеграции в процессе ИТ-трансформирования KPN. Все это будет осуществляться в тесном сотрудничестве с нынешним стратегическим партнером KPN в сфере OSS компанией Tech Mahindra.
"ZTE и KPN имеют давние партнерские отношения, которые теперь переходят в новую фазу. Подписание нового контракта – это великолепная возможность для ZTEsoft продемонстрировать свои возможности и опыт, поддержав KPN ИТ-технологиями нового поколения. Данный проект является настоящей вехой в развитии бизнеса ZTEsoft в Европе, подчеркивая превращение компании в международно-признанного поставщика ИКТ-решений. Мы продолжим оптимизировать решения, которые позволят провайдерам услуг генерировать новую прибыль и повышать уровень услуг для клиентов", - сказала Джейн Чень (Jane Chen), председатель ZTEsoft.
Официально инициатива будет запущена в 4 квартале 2015 года. Предполагается, что партнерство продлится несколько лет и будет включать промежуточные поставки для обеспечения ощутимых коммерческих выгод на протяжении всей программы.
Эта новая инициатива отвечает целям ZTE относительно продления действующего стратегического партнерства с KPN и наращивания организации и возможностей для оказания софтверных услуг в европейском регионе.

KPN

KPN – ведущая компания в сфере телекоммуникаций и ИКТ в Нидерландах, предлагающая розничным потребителям услуги фиксированной и мобильной телефонной связи, фиксированного и мобильного широкополосного Интернета. KPN также лидирует на рынке Нидерландов в сфере ИКТ-услуг, инфраструктурных и сетевых ИКТ-решений для корпоративных клиентов, в т.ч. для других телекоммуникационных операторов. В Бельгии (прекращенные операции) KPN реализует стратегию вызова (challenger strategy) и предлагает продукты и услуги мобильной телефонии через компанию BASE Company. KPN также оказывает оптовые сетевые услуги третьим сторонам и является оператором инфраструктуры на базе IP для международных оптовых клиентов через iBasis.

ZTEsoft

ZTEsoft – ведущий поставщик телекоммуникационного программного обеспечения, решений и услуг со специализацией на предоставлении комплексных решений в сферах BSS/OSS, больших данных и управляемых услуг для глобальных операторов беспроводных, проводных и широкополосных кабельных сервисов. Решения ZSmart от ZTEsoft используются операторами в 70 с лишним странах мира.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150921005806/en/ .

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
AxiCom
Daniel Beattie, +44 (0)20 8392 8071
daniel.beattie@axicom.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 11:05, 23.09.2015 Количество просмотров: 814
Страна: другие страны


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия131
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия138
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия142
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия193
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия292
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия352
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия361
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия59
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru