Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленная платформа SITA Horizon позволит персонализировать услуги для авиапассажиров

Международная компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, разработала новую версию платформы SITA Horizon, которая позволяет авиакомпаниям получать подробное представление о своих пассажирах. Опираясь на эти данные, специально созданный портал будет предлагать путешественникам дополнительные услуги в соответствии с их индивидуальными предпочтениями. Пассажиры смогут заказывать услуги любым удобным способом - как с помощью колл-центра авиакомпании или агентства, так и самостоятельно со смартфона или компьютера.

Представляя новый продукт, вице-президент департамента обслуживания пассажиров SITA Элисон О’Нил (Allison O’Neill) отметила: «Современные пассажиры рассчитывают на получение индивидуального обслуживания, ставшего стандартом при совершении онлайн-покупок в крупных розничных торговых сетях. Для этого авиакомпаниям необходимо знать предпочтения своих клиентов и иметь общее представление о них. Наш новый продукт SITA Horizon Customer Profile позволяет собирать информацию о пассажирах во время путешествий. Поэтому при покупке авиабилета через агента, веб-сайт или мобильное устройство пассажир сможет получить обслуживание с учетом индивидуальных особенностей».

Подготовка индивидуальных предложений для пассажиров является приоритетной задачей авиакомпаний. Согласно данным ежегодного обзора тенденций внедрения ИТ-технологий в авиакомпаниях SITA 2015 Airline IT Trends Survey, 82% авиаперевозчиков инвестируют средства в технологические решения для решения этой задачи. Первый шаг на пути персонализации услуг – сбор информации о предпочтениях пассажиров. Алгоритм работы системы SITA Horizon Customer Value, одного из блоков Customer Profile, настроен на вычисление показателя, который обозначает уровень потребительской ценности и используется для работы служебных систем авиакомпании. Его значение зависит от уровня лояльности пассажира, истории его бронирований и еще от ряда других показателей, например, таких как наличие VIP-статуса. Информация о предпочтениях пассажиров, в том числе в отношении питания, места в салоне самолета и даже формы обращения, хранится в личных профилях и используется во время полета.

Новый портал SITA, используя эту информацию, предлагает пассажирам услуги, специально подобранные для них на основе их индивидуальных предпочтений и статуса в программе лояльности. С помощью смартфона, планшета или компьютера пассажиры могут оплатить билет, сверхнормативный багаж и дополнительные услуги, например, посещение зала ожидания или выбор специального питания. Таким образом, можно заблаговременно заказать все услуги, которые потребуются на протяжении путешествия.

Г-жа О’Нил добавила: «Те авиакомпании, которые начали адаптировать свои системы обслуживания пассажиров к современным требованиям, в результате получили разрозненные источники данных и промежуточные IT-решения. Наша платформа Horizon позволяет исправить эту проблему. Выбранная нами модель воплощает принцип единого источника информации и целостности данных, которые используются во всех системах и в интересах всех пользователей. Благодаря этому подходу 90 авиакомпаний, которые используют систему SITA Horizon Reservations, получают целостное представление о своих пассажирах и могут предоставлять индивидуальные услуги на протяжении всего путешествия».

Принцип единого источника обеспечивает централизованное управление персонализированными предложениями. Пассажиры могут напрямую или через третьих лиц использовать портал заказа дополнительных услуг в течение всей поездки, в том числе до, во время и после завершения бронирования. Приобретать услуги можно также через смартфоны и планшеты. В настоящее время 27% пассажиров используют мобильные устройства для заказа услуг, а к 2016 году их количество может вырасти до 37%.

Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 13:05, 27.09.2015 Количество просмотров: 646
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия564
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия563
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия595
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия350
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия746
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия455
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия502
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru