S7 Priority начинает сотрудничество с благотворительными фондами
Фонд стал первым партнером программы. С 1 октября участники S7 Priority смогут помочь подопечным фонда добраться до места лечения или реабилитации. Для этого достаточно перевести накопленные мили со своего счета в программе лояльности в благотворительный фонд «Обыкновенное чудо». Переданные мили будут использоваться для оформления авиабилетов на рейсы S7 Airlines, чтобы подопечные фонда и сопровождающие их лица могли добраться до специализированных лечебных учреждений для получения необходимого лечения или реабилитации. «Раньше S7 Airlines также предоставляла авиабилеты различным благотворительным фондам для детей, нуждающихся в перелетах на лечение. Теперь же появилась специальная благотворительная программа, в которую могут внести свой вклад и участники S7 Priority, поделившись своими милями для помощи детям. В ближайшее время к благотворительной программе S7 Airlines присоединятся крупнейшие фонды», - отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева. Сотрудники, волонтеры и доноры «Обыкновенного чуда» помогают семьям с тяжелобольными детьми. Помимо оказания адресной материальной помощи в фонде также действует несколько благотворительных программ, направленных на социально-психологическую адаптацию и реабилитацию семей с детьми-инвалидами. Школы для особенных детей и их родителей, спортивные секции и театральная студия помогают ребятам жить максимально полноценной жизнью. За время существования фонда поддержку получили более 3000 семей с детьми-инвалидами, миллионы рублей пожертвований переданы подопечным фонда в Томске и Томской области. Чтобы перевести мили со счета в программе S7 Priority в фонд «Обыкновенное чудо», можно воспользоваться личным кабинетом участника на сайте www.s7.ru в разделе «Клиентская поддержка», выбрав в качестве темы «Благотворительный фонд» и указав в тексте сообщения название фонда и количество передаваемых миль. Или обратиться в сервисный центр программы лояльности по телефону 8-800-100-77-11.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров.
«Обыкновенное чудо» как благотворительная акция впервые появилась в 2006 году силами томской телекомпании ТВ-2. Спустя два года из ставшего традиционным мероприятия выросла самостоятельная организация – Детский Благотворительный фонд «Обыкновенное чудо», чьи сотрудники, вместе с неравнодушными волонтерами, донорами и родителями, помогают семьям с тяжелобольными детьми.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.