 |
Omnicomm Online экономит 30% средств «Теплоозерского цементного завода»
ОАО «Теплоозерский цементный завод» является крупнейшим предприятием Еврейской автономной области, которое производит продукцию для компаний стройиндустрии Хабаровского и Приморского краев, Амурской и Читинской областей, Сахалина и Камчатки. Из теплоозерского цемента построен автомобильный мост через реку Амур у города Хабаровска, строились конструкции БАМа и продолжает строиться Бурейская ГЭС, а также ряд крупнейших инфраструктурных объектов саммита АТЭС. Автопарк «Теплоозерского цементного завода» состоит из специализированной техники разной модификации и направленности – эксковаторы, топливозаправщики, бульдозеры, краны, тепловозы, работу которых контролирует мониторинг транспорта Omnicomm Online.
Комментируя внедрение, заместитель управляющего по безопасности «Теплоозерского цементного завода» Вячеслав Тюлин сообщил: «Внедрение Omnicomm Online на нашем предприятии позволило значительно сократить расходы на содержание и обслуживание автопарка компании. Только на топливе нам удалось достигнуть 30% экономии. По нашим подсчетам инвестиции на внедрение решения окупили себя полностью за 3 месяца работы. Также мы отмечаем повышение производительности труда сотрудников и как следствие снижение себестоимости продукции».
Внедрением решения занимался партнер Omnicomm компания «Омникомм Дальний Восток» известная в регионе реализацией ряда крупных проектов по интеграции мониторинга Omnicomm Online на предприятия.
Помимо контроля над перемещением транспорта и расходом горючего решение Omnicomm Online на предприятии «Теплоозерский цементный завод» выполняет и ряд других функций, позволяющих значительно увеличить эффективность работы техники и повысить дисциплину водительского состава.
«Мониторинг транспорта Omnicomm Online, для нас, это не только контроль над работой техники и расходом горючего в компании, это еще и большое количество вспомогательного функционала. Так, с его помощью мы отслеживаем своевременность замены шин и масел, а также следим за сроками прохождения технического обслуживания автопарка. Также у нас появилась возможность контролировать работу дополнительного и навесного оборудования, такого как краны, миксеры, компрессоры и ряда других механизмов это позволяет нам видеть перемещение горючего внутри предприятия. Отдельное внимание стоит уделить дисциплине водителей. С внедрением мониторинга транспорта Omnicomm Online в нашу компанию мы стали вести учет эффективности использования техники каждым водителем - большие обороты, частые разгоны-торможения, большое количество холостого хода. Благодаря чему повысилась ответственность водителей и уровень трудовой дисциплины. Вся новая техника, которая поступает на наше предприятие, в обязательном порядке будет оснащена мониторингом транспорта Omnicomm Online», - добавил Вячеслав.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 10:14, 09.10.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия183 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия180 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |