 |
ВАКЦ приглашает профессионалов контактных центров обменяться лучшими практиками
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы контактных центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам представится возможность прослушать 20 практических докладов, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов отрасли, пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной сферы, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.
Ключевые преимущества мероприятия - взгляд с позиции бизнеса. Отличительной особенностью презентаций докладчиков является направленность на реализацию бизнес-целей посредством оптимизации деятельности контактных центров. Доклады содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах. - возможность формирования бизнес-связей. Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. – практическая направленность. Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что контактные центры могут быть качественным источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.
Сфера обслуживания развивается достаточно стремительно, по этому, чтобы соответствовать и превосходить ожидания клиентов, необходимо быть в курсе последних тенденций и четко отслеживать новые подходы к обслуживанию, доказавшие свою эффективность на практике. Участие в конференции позволит узнать об актуальных тенденциях развития отрасли, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.
Программа состоит из 4-х тематических сессий: Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Вы узнаете о стратегиях, доказавших свою эффективность в кризис, оцените реальные результаты, которые были достигнуты при помощи использования новых технологий и подходов. Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Технологическая сессия познакомит вас с практиками авторитетных игроков, которые уже сегодня эффективно используют то, что станет необходимым условием для успешного бизнеса в ближайшем будущем. Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с опытом компаний, которым удалось на практике доказать эффективность контактного центра для бизнеса и успешно применить его подходы в других подразделениях. Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. В рамках этой сессии, вы сможете узнать о роли геймификации в продажах, использовании нестандартных скриптов и изменениях в моделях продаж.
Ярким завершением насыщенного дня, станет торжественная церемония награждения победителей Награды DzWINNER - высшего признания в Украине профессиональных навыков специалистов в сфере контактных центров, которая также будет содержать много полезной практической информации. Кроме этого, в рамках вечернего мероприятия состоится награждение лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс».
Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua
Не упустите возможность посетить наиболее значимое профессиональное мероприятие в Украине!
Контактное лицо: Алена
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 14:17, 15.10.2015
Количество просмотров: 688
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |