 |
ВАКЦ приглашает профессионалов контактных центров обменяться лучшими практиками
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы контактных центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам представится возможность прослушать 20 практических докладов, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов отрасли, пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной сферы, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.
Ключевые преимущества мероприятия - взгляд с позиции бизнеса. Отличительной особенностью презентаций докладчиков является направленность на реализацию бизнес-целей посредством оптимизации деятельности контактных центров. Доклады содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах. - возможность формирования бизнес-связей. Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. – практическая направленность. Докладчики конференции на реальных кейсах продемонстрируют, что контактные центры могут быть качественным источником действенных инструментов работы с клиентами. Лучшими практиками поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.
Сфера обслуживания развивается достаточно стремительно, по этому, чтобы соответствовать и превосходить ожидания клиентов, необходимо быть в курсе последних тенденций и четко отслеживать новые подходы к обслуживанию, доказавшие свою эффективность на практике. Участие в конференции позволит узнать об актуальных тенденциях развития отрасли, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.
Программа состоит из 4-х тематических сессий: Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Вы узнаете о стратегиях, доказавших свою эффективность в кризис, оцените реальные результаты, которые были достигнуты при помощи использования новых технологий и подходов. Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Технологическая сессия познакомит вас с практиками авторитетных игроков, которые уже сегодня эффективно используют то, что станет необходимым условием для успешного бизнеса в ближайшем будущем. Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с опытом компаний, которым удалось на практике доказать эффективность контактного центра для бизнеса и успешно применить его подходы в других подразделениях. Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. В рамках этой сессии, вы сможете узнать о роли геймификации в продажах, использовании нестандартных скриптов и изменениях в моделях продаж.
Ярким завершением насыщенного дня, станет торжественная церемония награждения победителей Награды DzWINNER - высшего признания в Украине профессиональных навыков специалистов в сфере контактных центров, которая также будет содержать много полезной практической информации. Кроме этого, в рамках вечернего мероприятия состоится награждение лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс».
Более подробную информацию о конференции можно узнать на сайте: www.crm.cca.org.ua
Не упустите возможность посетить наиболее значимое профессиональное мероприятие в Украине!
Контактное лицо: Алена
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 14:17, 15.10.2015
Количество просмотров: 699
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия397 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия214 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия133 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |