Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Атлант Телеком завершил первый этап создания платформы на основе решений SAP

15 октября, 2015 года, Минск — Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, крупнейший частный белорусский оператор фиксированной связи «Атлант Телеком» и официальный партнер SAP в Республике Беларусь «АтлантКонсалт» объявляют о завершении первого этапа создания единой ИТ-системы на базе решений SAP. Меньше, чем за год в рамках процесса бизнес-трансформации в «Атлант Телеком» были внедрены несколько масштабных решений: система управления процессами взаимодействия с клиентами — SAP CRM; профессиональный контакт-центр — SAP BCM; система отчётности для управления бизнес-процессами — SAP ERP; а также система для оперативной и наглядной аналитики — SAP BusinessObjects BI.
На волне всеобщей оптимизации бизнес-процессов и сокращения ожидаемых расходов, вызванной непростой экономической ситуацией в мире, трансформация становится синонимом эффективного управления компанией. «Атлант Телеком» — крупнейший частный оператор фиксированной связи в Республике Беларусь. Компания обслуживает 190 000 абонентов в Минске и областных центрах страны. Масштабный проект по бизнес-трансформации стал значимым не только для компании, но и для отрасли в целом. «Атлант Телеком» задал высокий отраслевой стандарт, продемонстрировав на собственном примере пользу применения высокотехнологичных решений для управления бизнесом. Начав проект в марте 2014 года, специалисты компании «АтлантКонсалт» уже внедрили системы управления бизнес-процессами (SAP ERP), управления процессами взаимодействия с клиентами (SAP CRM), организации профессионального контакт-центра (SAP BCM), а также оперативной и наглядной аналитики (SAP BusinessObjects BI).
«Комплексное внедрение решений SAP, ориентированных на максимальную оперативность данных и точность их анализа, позволило нам вывести управление бизнес-процессами на новый уровень. Мы не только снизили объем рутинных операций и риски человеческого фактора, но и создали принципиально иные условия работы для наших сотрудников: теперь они могут полностью сосредоточиться на стратегических вопросах обслуживания клиентов и взаимоотношений с партнерами», — пояснил Игорь Сукач, директор «Атлант Телеком».
Внедрив систему для повышения качества клиентского сервиса (SAP CRM) и платформу для организации профессионального контакт-центра (SAP BCM), «Атлант Телеком» вывел взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень. Теперь все обращения клиентов по любым каналам — телефону, электронной почте, факсу или через веб-сайт — собираются благодаря развернутой системе фиксации клиентских обращений в единой базе, что позволяет отслеживать оперативность их решения и качество оказываемой поддержки. Компания получила возможность быстро и качественно обрабатывать большое количество обращений из разных каналов; стабильно удерживать согласованный уровень качества предоставления услуг; обслуживать больше клиентов с тем же или даже меньшим количеством сотрудников; измерять индекс удовлетворённости клиентов и т.д.
Новые технологии SAP обеспечили стабильное время ожидания на первой линии контакт-центра порядка 30 секунд, время ожидания техподдержки — менее 10 секунд и рост скорости реакции на заявки в среднем в 5-7 раз, в 3 раза увеличилась эффективность телемаркетинга. Оптимизация процессов обслуживания абонентов привела к уменьшению ожидаемых расходов компании на 40%.
Был также внедрен уникальный модуль CRM «Дома», интегрированный с мобильным приложением для активных продавцов. Автоматизированная система хранения и передачи данных позволяет увеличить эффективность работы продавцов, «видеть» потенциальных абонентов и разрабатывать для них целевые предложения.
«Атлант Телеком» не ограничился одним приложением, были также разработаны приложения для подключающих специалистов и инженеров техподдержки. В планах компании реализация функциональности, которая обеспечит возможность разрабатывать таргетированные предложения для разных групп абонентов, а также анализировать эффективность продаж с любой нужной детализацией: от общих показателей продаж до конкретной кампании в определенном регионе или целевой группе. Упростить и обеспечить анализ данных в реальном времени помогает решение SAP BusinessObjects BI.
Одновременно с SAP CRM и SAP BCM был внедрено решение SAP ERP. Благодаря чему «Атлант Телеком» получил систему с единой точкой ввода учётных данных. Были автоматизированы большинство ключевых бизнес-процессов, включая логистику и операции с основными средствами. Сегодня компания ведет отчётность сразу в трех регистрах учёта: управленческом, налоговом и МСФО. Система позволяет оперативно формировать отчётность для учредителей оператора — управляющей компании «Зубр Капитал» и ЕБРР. Такие операции, как управление договорами, складской учет, компания теперь проводит в единой информационной среде.
«В такой динамичной отрасли, как телекоммуникации, автоматизация бизнес-процессов является одним из реальных инструментов роста эффективности. Работа с большим количеством клиентов на высоко конкурентном рынке требует быстрого и качественного ответа на запросы каждого пользователя, будь то частное лицо или бизнес-структура. Решения SAP, сочетая в себе инновационные технологии и лучшие отраслевые практики, позволяют «Атлант Телеком» с минимальными затратами повышать качество клиентского сервиса, в онлайн-режиме управлять динамично растущим бизнесом и укреплять лидерство в отрасли», — отметил Андрей Горяйнов, управляющий директор SAP в Республике Беларусь.
«Успеху проекта мы во многом обязаны поддержке и вовлеченности в процесс руководства «Атлант Телеком», оценившего важность внедрения инноваций. Неотъемлемыми компонентами успеха также стали лучшие мировые практики, на которых основываются решения SAP, и богатая отраслевая экспертиза компании. Сейчас «Атлант Телеком» готов к турбулентным временам, поскольку работает на основе лучших в своем классе решений», — отметил Павел Жилко, генеральный директор АтлантКонсалт.

Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 19:29, 20.10.2015 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:48, 20.02.2025, Россия28
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Hisense представляет новые модели пылесосов на российском рынке, Hisense, 17:23, 20.02.2025, Россия34
Интеллект, мощность, удобство – в новом исполнении от Hisense


Тюменская делегация вернулась с крупнейшего в России события по тематике радикального продления жизни и победы над старением, Альянс СОНКО, 17:45, 20.02.2025, Россия29
В минувшие выходные, 15-16 февраля 2025 года, на территории московского Старт Хаба «Красный Октябрь» состоялась первая международная конференция«Древо Жизни».


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия58
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 17:38, 20.02.2025, Россия33
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Space VDI подтвердил совместимость с российской СУБД Postgres Pro, ДАКОМ М, 17:51, 20.02.2025, Россия58
«ДАКОМ М», разработчик отечественного решения для организации виртуальных рабочих столов Space VDI и Postgres Professional, разработчик российской СУБД Postgres Pro, объявляют о совместимости своих продуктов.


CorpSoft24 модернизировала сервис для расшифровки совещаний, CorpSoft24, 17:50, 20.02.2025, Россия62
Компания CorpSoft24 модернизировала виртуального ассистента на базе технологий ИИ, предназначенного для расшифровки записей онлайн-встреч. Теперь он может не только транскрибировать аудиозапись, но и формировать краткие резюме для упрощения работы сотрудников.


PROF-IT GROUP развивает экспертизу по PLM-решениям вместе с «Топ Системы», PROF-IT GROUP, 17:50, 20.02.2025, Россия67
PROF-IT GROUP, отечественный цифровой промышленный интегратор, и компания «Топ Системы», российский разработчик инженерного ПО и PLM-систем под торговой маркой T-FLEX PLM, заключили партнёрское соглашение.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 17:49, 20.02.2025, Россия62
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«Такском» представил цифровые решения для транспортной отрасли на конференции в Новом Уренгое, Такском, 17:49, 20.02.2025, Россия62
Руководитель направления электронных перевозочных документов компании «Такском» Сергей Жуков выступил на конференции «Транспорт. Безопасность. Закон», которая прошла в Новом Уренгое


«Камский Бекон» внедрил видеоаналитику для автоматизированного учёта животных, Камский Бекон, ВидеоМатрикс, 17:37, 20.02.2025, Россия37
Компания «Камский Бекон» автоматизировала процесс учёта животных с помощью системы видеоаналитики Vmx SILA: LSI, разработчика «ВидеоМатрикс» (ГК «Айтеко»).


Вендор НОТА повысил безопасность ИТ-инфраструктуры «Интерроса», ИТ-холдинг Т1, 17:43, 20.02.2025, Россия28
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) внедрил систему НОТА КУПОЛ.Управление в ИТ-инфраструктуру компании «Интеррос», одной из крупнейших инвестиционных компаний России – об этом сообщили представители вендора НОТА (ИТ-холдинг Т1) в рамках Уральского форума «Кибербезопасность в финансах».


Компаниям гарантирована безопасность и отказоустойчивость инфраструктуры при выборе облачной платформы KeyStack и СХД YADRO, ITKey, 17:42, 20.02.2025, Россия34
Российский разработчик и поставщик инфраструктурных решений ITKey подтверждает совместимость и корректность работы облачной платформы KeyStack 2024.3 с системой хранения данных TATLIN.UNIFIED GEN2.


«Авантелеком» автоматизирует работу Единой службы «122» в нескольких регионах РФ, «Авантелеком», 17:42, 20.02.2025, Россия38
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру «122» в пяти регионах России.


CODDY вошла в Топ-100 лучших IT-работодателей года по версии Хабр Карьеры, CODDY, 17:38, 20.02.2025, Россия31
CODDY, ведущая компания в области IT-образования для детей и взрослых, рада сообщить о своём включении в престижный список Топ-100 лучших IT-работодателей года по версии Habr.Career. Это достижение подтверждает приверженность CODDY инновациям, заботе о своих сотрудниках и лидерству в сфере IT-образования.


  © 2003-2025 inthepress.ru