|
Новая версия EOS for SharePoint 4.1: улучшенное юзабилити и новые инструменты эффективности
Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию портальной ECM-системы EOS for SharePoint. Изменения в версии 4.1 затронули юзабилити продукта в целом, интерфейс рабочего места пользователя, функционал работы с поручениями и задачами, систему оповещений и многое другое. EOS for SharePoint – разработанная ЭОС система для управления корпоративным контентом и коллективной работы в едином информационном пространстве, которая позволяет автоматизировать не только документооборот, но и сопутствующие бизнес-процессы (управление совещаниями, работу с заявками, архивное хранение, корпоративный портал и т.д.). Это решение существенно дополняет базовые возможности MS SharePoint по управлению документами, а также позволяет решать широкий круг других управленческих задач. В EOS for SharePoint 4.1 разработчики усовершенствовали способы отображения информации в разделах рабочего стола пользователя системы. Например, в блоке быстрого просмотра активных задач на рабочем месте пользователя при наведении курсора на конкретную задачу появляется всплывающий блок с подробной информацией (сведения об авторе поручения, контролере, исполнителях, регистрационных данных и др.). Это позволяет получить представление о задаче, не открывая ее в отдельном окне, что экономит время. Также появился удобный инструмент для просмотра приложенных файлов в полноэкранном режиме – их предпросмотр теперь доступен прямо в карточке документа средствами Office Web Apps, и нет необходимости открывать каждый файл отдельно. В новой версии изменился дизайн рабочего места пользователя и появились дополнительные возможности для настройки индивидуального интерфейса. Теперь пользователь может выбрать один из имеющихся дизайн-шаблонов, созданных на основе различных цветовых схем. Также можно добавить на рабочий стол в EOS for SharePoint фоновый рисунок, что придаст рабочему месту индивидуальность. Изменения в интерфейсе также коснулись диалоговых окон, форм задач по документам и поручениям, выбора позиций из справочников и перечня пользователей. Например, в картотеке теперь можно управлять раскрытием «дерева поручений» – пользователь может выбрать требуемый уровень раскрытия. В обновленной EOS for SharePoint 4.1 улучшено юзабилити исполнения задач (согласование, утверждение, исполнение, ознакомление и пр.). Теперь доступные варианты действий при рассмотрении, ознакомлении и исполнении документа могут быть настроены в зависимости от потребностей на уровне картотеки документов. В новой версии EOS for SharePoint значительные изменения произошли в работе с поручениями – обновлена логика работы с этим типом объектов. Теперь можно создавать проекты периодических поручений и печатные формы для проектов поручений. Также стало доступно создание документа во исполнение задачи по поручению и регистрация в системе родительского поручения для текущего поручения. Изменения затронули механизм исполнения задач по ознакомлению с документами, политику прав пользователей на создание поручений и списания в дело, режимы контроля прав создания поручений, логику работы с электронной подписью в поручениях, прикрепление файлов drag&drop, печать штрих-кодов (появилась возможность печатать над штрих-кодом произвольный текст номер и дату документа) и т.д. Некоторые технические изменения в EOS for SharePoint 4.1 позволили еще больше ускорить и упростить работу пользователя. Так, используется «клиентская» отрисовка полей и областей ввода, что способствует ускорению отображения и обновления информации диалоговых окон и форм без полной перезагрузки страницы. Поддержка настраиваемых справочников на рабочих местах и расширенные возможности работы с фильтрами, появившиеся в новой версии, делают работу пользователя более комфортной и продуктивной. Изменения в новой версии EOS for SharePoint коснулись не только основного функционала системы, но и служебных возможностей. Так, проще и удобнее стала работа с блоком настройки СЭД: появился единый перечень настроек системы, который позволяет работать с параметрами всех картотек на одной странице. Добавлены дополнительные настройки и в блок делегирования полномочий. Кроме имевшийся ранее функции замещения пользователя (например, в случае временного отсутствия основного сотрудника), в EOS for SharePoint 4.1 появилась возможность совмещения должностей. Для поддержки полноценной коллективной работы добавлена функция информирования пользователя о назначении помощником, заместителем, совмещении и передаче ему задач. Новая версия EOS for SharePoint 4.1 будет представлена на конференции «Осенний документооборот – 2015» во второй части мероприятия, во время заседания секций. Кроме этого, вы можете самостоятельно ознакомиться с обновленной системой и попробовать ее в работе: заполните специальную форму на нашем сайте и получите виртуальную машину с демо-версий EOS for SharePoint 4.1.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 12:30, 21.10.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия174 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия390 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|