 |
Торжественный прием в честь открытия 118-й Кантонской ярмарки
Являясь своеобразным «окном» на китайский рынок, Кантонская ярмарка представляет собой отличную платформу для различных бизнес-возможностей. В рамках очередной сессии в октябре-ноябре этого года, покупателей ждет поистине беспрецедентно широкий выбор товаров, представленных на 25 секциях.
Впервые, в истории Кантонской ярмарки, продвижение продукции экспонентов будет осуществляться посредством полного набора медиа-платформ - о чём было анонсировано в марте этого года, во время телемоста, организованного Кантонской ярмаркой совместно с Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП).
На 118-й сессии ярмарки организаторы представили значительно увеличившийся международный павильон — на этот раз он включает в себя около 1 000 выставочных стендов.
Впервые свои двери открыл Австралийский национальный павильон. Также активное участие в выставке приняли экспоненты из США, Италии, Великобритании и Дании. В связи с увеличившимся спросом на российские товары, в 118-й сессии ярмарки принимают участие промышленники и предприниматели из России.
Разделяя между собой выставочные сектора бытовой техники и текстиля, международные и китайские компании продолжают играть свою роль в стимулировании роста показателей импорта-экспорта, в свою очередь, специалисты РАСПП продолжают прикладывать все усилия для дальнейшего укрепления торговых отношений между Россией и Китаем.
118-я сессия Кантонской ярмарки стала самой «интеллектуальной» и технологически насыщенной за всю историю мероприятия. Организаторы уже внедрили специальный сервис для смартфонов, тем самым повысив функциональность аккаунтов WeChat и официального веб-сайта ярмарки.
Оптимизации подверглись также процессы сбора и анализа данных: новый «умный» онлайн-центр предоставляет пользователям актуальную информацию о тенденциях спроса. Организаторы выставки увеличил свое присутствие в Facebook, что позволило получить дополнительные сведения о покупателях для дальнейшего точного определения их потребностей.
В соответствии с инициативой «Один пояс – одна дорога» (ОBOR) в восьми странах OBOR и 15 регионах мира, прошли мероприятия и акции, призванные рассказать о возможностях, открывающихся участникам Кантонской ярмарки. Партнером таких мероприятий в России является Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей. Партнерство с авиакомпанией China Southern Airlines, позволяет посетителям выставки приобретать авиабилеты по сниженной цене, что продолжает пользоваться большим успехом по всему миру.
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Кантонская ярмарка) проводится ежегодно, в две сессии: весеннюю и осеннюю. Каждая сессия делится на три тематических этапа. Ежегодно с 15 апреля по 5 мая и с 15 октября по 4 ноября, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, съезжаются миллионы представителей бизнеса дабы принять участие в столь значимом мероприятии.
Контактное лицо: Вера Разборова
Компания: Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей
Добавлен: 15:19, 21.10.2015
Количество просмотров: 749
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |