 |
Торжественный прием в честь открытия 118-й Кантонской ярмарки
Являясь своеобразным «окном» на китайский рынок, Кантонская ярмарка представляет собой отличную платформу для различных бизнес-возможностей. В рамках очередной сессии в октябре-ноябре этого года, покупателей ждет поистине беспрецедентно широкий выбор товаров, представленных на 25 секциях.
Впервые, в истории Кантонской ярмарки, продвижение продукции экспонентов будет осуществляться посредством полного набора медиа-платформ - о чём было анонсировано в марте этого года, во время телемоста, организованного Кантонской ярмаркой совместно с Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП).
На 118-й сессии ярмарки организаторы представили значительно увеличившийся международный павильон — на этот раз он включает в себя около 1 000 выставочных стендов.
Впервые свои двери открыл Австралийский национальный павильон. Также активное участие в выставке приняли экспоненты из США, Италии, Великобритании и Дании. В связи с увеличившимся спросом на российские товары, в 118-й сессии ярмарки принимают участие промышленники и предприниматели из России.
Разделяя между собой выставочные сектора бытовой техники и текстиля, международные и китайские компании продолжают играть свою роль в стимулировании роста показателей импорта-экспорта, в свою очередь, специалисты РАСПП продолжают прикладывать все усилия для дальнейшего укрепления торговых отношений между Россией и Китаем.
118-я сессия Кантонской ярмарки стала самой «интеллектуальной» и технологически насыщенной за всю историю мероприятия. Организаторы уже внедрили специальный сервис для смартфонов, тем самым повысив функциональность аккаунтов WeChat и официального веб-сайта ярмарки.
Оптимизации подверглись также процессы сбора и анализа данных: новый «умный» онлайн-центр предоставляет пользователям актуальную информацию о тенденциях спроса. Организаторы выставки увеличил свое присутствие в Facebook, что позволило получить дополнительные сведения о покупателях для дальнейшего точного определения их потребностей.
В соответствии с инициативой «Один пояс – одна дорога» (ОBOR) в восьми странах OBOR и 15 регионах мира, прошли мероприятия и акции, призванные рассказать о возможностях, открывающихся участникам Кантонской ярмарки. Партнером таких мероприятий в России является Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей. Партнерство с авиакомпанией China Southern Airlines, позволяет посетителям выставки приобретать авиабилеты по сниженной цене, что продолжает пользоваться большим успехом по всему миру.
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Кантонская ярмарка) проводится ежегодно, в две сессии: весеннюю и осеннюю. Каждая сессия делится на три тематических этапа. Ежегодно с 15 апреля по 5 мая и с 15 октября по 4 ноября, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, съезжаются миллионы представителей бизнеса дабы принять участие в столь значимом мероприятии.
Контактное лицо: Вера Разборова
Компания: Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей
Добавлен: 15:19, 21.10.2015
Количество просмотров: 777
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия184 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия164 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |