Торжественный прием в честь открытия 118-й Кантонской ярмарки
Являясь своеобразным «окном» на китайский рынок, Кантонская ярмарка представляет собой отличную платформу для различных бизнес-возможностей. В рамках очередной сессии в октябре-ноябре этого года, покупателей ждет поистине беспрецедентно широкий выбор товаров, представленных на 25 секциях.
Впервые, в истории Кантонской ярмарки, продвижение продукции экспонентов будет осуществляться посредством полного набора медиа-платформ - о чём было анонсировано в марте этого года, во время телемоста, организованного Кантонской ярмаркой совместно с Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП).
На 118-й сессии ярмарки организаторы представили значительно увеличившийся международный павильон — на этот раз он включает в себя около 1 000 выставочных стендов.
Впервые свои двери открыл Австралийский национальный павильон. Также активное участие в выставке приняли экспоненты из США, Италии, Великобритании и Дании. В связи с увеличившимся спросом на российские товары, в 118-й сессии ярмарки принимают участие промышленники и предприниматели из России.
Разделяя между собой выставочные сектора бытовой техники и текстиля, международные и китайские компании продолжают играть свою роль в стимулировании роста показателей импорта-экспорта, в свою очередь, специалисты РАСПП продолжают прикладывать все усилия для дальнейшего укрепления торговых отношений между Россией и Китаем.
118-я сессия Кантонской ярмарки стала самой «интеллектуальной» и технологически насыщенной за всю историю мероприятия. Организаторы уже внедрили специальный сервис для смартфонов, тем самым повысив функциональность аккаунтов WeChat и официального веб-сайта ярмарки.
Оптимизации подверглись также процессы сбора и анализа данных: новый «умный» онлайн-центр предоставляет пользователям актуальную информацию о тенденциях спроса. Организаторы выставки увеличил свое присутствие в Facebook, что позволило получить дополнительные сведения о покупателях для дальнейшего точного определения их потребностей.
В соответствии с инициативой «Один пояс – одна дорога» (ОBOR) в восьми странах OBOR и 15 регионах мира, прошли мероприятия и акции, призванные рассказать о возможностях, открывающихся участникам Кантонской ярмарки. Партнером таких мероприятий в России является Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей. Партнерство с авиакомпанией China Southern Airlines, позволяет посетителям выставки приобретать авиабилеты по сниженной цене, что продолжает пользоваться большим успехом по всему миру.
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Кантонская ярмарка) проводится ежегодно, в две сессии: весеннюю и осеннюю. Каждая сессия делится на три тематических этапа. Ежегодно с 15 апреля по 5 мая и с 15 октября по 4 ноября, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, съезжаются миллионы представителей бизнеса дабы принять участие в столь значимом мероприятии.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.