 |
Торжественный прием в честь открытия 118-й Кантонской ярмарки
Являясь своеобразным «окном» на китайский рынок, Кантонская ярмарка представляет собой отличную платформу для различных бизнес-возможностей. В рамках очередной сессии в октябре-ноябре этого года, покупателей ждет поистине беспрецедентно широкий выбор товаров, представленных на 25 секциях.
Впервые, в истории Кантонской ярмарки, продвижение продукции экспонентов будет осуществляться посредством полного набора медиа-платформ - о чём было анонсировано в марте этого года, во время телемоста, организованного Кантонской ярмаркой совместно с Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП).
На 118-й сессии ярмарки организаторы представили значительно увеличившийся международный павильон — на этот раз он включает в себя около 1 000 выставочных стендов.
Впервые свои двери открыл Австралийский национальный павильон. Также активное участие в выставке приняли экспоненты из США, Италии, Великобритании и Дании. В связи с увеличившимся спросом на российские товары, в 118-й сессии ярмарки принимают участие промышленники и предприниматели из России.
Разделяя между собой выставочные сектора бытовой техники и текстиля, международные и китайские компании продолжают играть свою роль в стимулировании роста показателей импорта-экспорта, в свою очередь, специалисты РАСПП продолжают прикладывать все усилия для дальнейшего укрепления торговых отношений между Россией и Китаем.
118-я сессия Кантонской ярмарки стала самой «интеллектуальной» и технологически насыщенной за всю историю мероприятия. Организаторы уже внедрили специальный сервис для смартфонов, тем самым повысив функциональность аккаунтов WeChat и официального веб-сайта ярмарки.
Оптимизации подверглись также процессы сбора и анализа данных: новый «умный» онлайн-центр предоставляет пользователям актуальную информацию о тенденциях спроса. Организаторы выставки увеличил свое присутствие в Facebook, что позволило получить дополнительные сведения о покупателях для дальнейшего точного определения их потребностей.
В соответствии с инициативой «Один пояс – одна дорога» (ОBOR) в восьми странах OBOR и 15 регионах мира, прошли мероприятия и акции, призванные рассказать о возможностях, открывающихся участникам Кантонской ярмарки. Партнером таких мероприятий в России является Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей. Партнерство с авиакомпанией China Southern Airlines, позволяет посетителям выставки приобретать авиабилеты по сниженной цене, что продолжает пользоваться большим успехом по всему миру.
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Кантонская ярмарка) проводится ежегодно, в две сессии: весеннюю и осеннюю. Каждая сессия делится на три тематических этапа. Ежегодно с 15 апреля по 5 мая и с 15 октября по 4 ноября, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, съезжаются миллионы представителей бизнеса дабы принять участие в столь значимом мероприятии.
Контактное лицо: Вера Разборова
Компания: Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей
Добавлен: 15:19, 21.10.2015
Количество просмотров: 755
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия167 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия149 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |