Реабилитационные структуры помощи наркозависимым под эгидой Русской Православной Церкви объединены в сеть с помощью современных решений НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении проекта по разработке web-приложения для автоматизации процессов корпоративного портала сети помощи наркозависимым Русской Православной Церкви. С помощью современных ИТ-технологий на базе Microsoft Dynamics CRM специалистами НОРБИТ создано техническое решение для объединения реабилитационных структур под эгидой Русской Православной Церкви в единую церковную сеть помощи наркозависимым на территории Российской Федерации. Портал позволяет в режиме реального времени получить полную информацию об актуальном состоянии реабилитационного процесса в организациях, занимающихся восстановлением пострадавших от наркомании. Перед НОРБИТ была поставлена задача создать под выделенным адресом портал, состоящий из взаимосвязанных разделов с четко разделенными функциями. Кроме того, в систему необходимо было включить гибкий функционал по управлению контентом и предоставить возможность пользователям добавлять, редактировать и удалять содержимое статических и динамических страниц. Также портал должен был быть удобным для поиска, редактирования и просмотра информации. Уникальная концепция портала, разработанная командой НОРБИТ специально под цели и задачи Координационного центра по противодействию наркомании Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви (КЦ), функциональна и проста в обращении. Портал предоставляет пользователям системы такие возможности, как работа администраторов во внутренней закрытой учетной системе, ведение учета обращений реабилитантов, обновление статистических данных о реабилитационных центрах, наличие возможности выгружать данные для анализа и получения отчетов, наличие функционала для обмена сообщениями и многое другое. В техническом решении, предложенном специалистами НОРБИТ, эффективно реализован механизм сопровождения наркозависимого гражданина по церковной сети помощи. Это решение позволяет иметь полную статистику о состоянии каждого звена и всей сети в целом. Пользователи могут отслеживать их текущее состояние в реальном времени. Целевой аудиторией портала являются организации, входящие в сеть помощи наркозависимым при поддержке Русской Православной Церкви, а также партнеры этих организаций и КЦ. В рамках проекта проведено обучение пользователей системы. Заказчику портала предоставлен комплект сопроводительной документации: руководство пользователя, руководство администратора и другое. Епископ Каменский и Алапаевский Мефодий, руководитель Координационного центра по противодействию наркомании Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви: «Вопрос поиска современного технологичного решения для эффективного взаимодействия реабилитационных структур по всей Российской Федерации был для нас приоритетным в последнее время. Компания НОРБИТ помогла выбрать систему, которая стала наилучшим решением и позволила нам реализовать все поставленные задачи. Кроме того, ИТ-решение выбрано с учетом дальнейшего функционального развития, что особенно важно в социальных проектах из-за постоянно меняющегося окружающего мира и потребностей людей. Важно, что решение позволяет иметь в онлайн-режиме полную статистику о состоянии каждого звена и всей сети в целом. Также хочется отметить качественное последующее сопровождение портала специалистами НОРБИТ. Мы благодарим команду НОРБИТ за выполненную работу по автоматизации процессов корпоративного портала сети и надеемся на дальнейшее сотрудничество». «Реализованный командой НОРБИТ проект поможет решить острую социальную потребность заказчика – организовать взаимодействие реабилитационных структур и объединить в единую церковную сеть помощи наркозависимым на территории РФ. С помощью современных ИТ-технологий нами разработано уникальное решение – функциональный и простой в обращении портал для налаживания реабилитационного процесса в центрах поддержки и восстановления наркозависимых. Система позволит заказчику более мобильно, технологично и эффективно осуществлять свою деятельность, что очень важно в данной социальной сфере», – прокомментировал Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора НОРБИТ.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.