 |
Ingate Digital Agency в «Битве гладиаторов»
15 октября 2015 года состоялась вторая ежегодная SEO-конференция «Битва Гладиаторов». Событие прошло на базе учебного центра и собрало на онлайн-площадке многих лидеров отрасли. В этом году на базе обучающего центра Search Engine Education встретились такие лидеры отрасли, как Sape, Trilan, SEOPult и другие. Представителем компании Ingate стал Руслан Мухаметханов, руководитель группы специалистов по поисковому продвижению. В своем докладе Руслан рассказал о комплексном подходе к увеличению продаж сайта. Данный вопрос был подробно рассмотрен на практическом примере интернет-магазина элитной итальянской мебели. Целями проводимой работы стало увеличение количества регистраций на сайте и повышение конверсии. На начальном этапе была изучена целевая аудитория магазина, проанализированы действующие источники трафика. На основе данного аудита специалисты Ingate Digital Agency скорректировали семантическое ядро и отобрали наиболее эффективные рекламные каналы. Эти корректировки значительно увеличили качество трафика на сайте. – Существенная часть работ над проектом была посвящена увеличению конверсии посетителей сайта в зарегистрированных пользователей, - рассказывает Руслан Мухаметханов. – Анализ поведения посетителей на сайте показал, что факторами, снижающими конверсию, являются: массивная форма поиска, некорректная работа функционала добавления товара в «Избранное» и низкая скорость загрузки сайта. Кроме этого мы обнаружили большое количество отказов с главной страницы сайта, что подтверждало необходимость ее скорейшей переработки. С помощью Вебвизора и карты кликов мы определили наиболее популярные категории товаров. На основе этих данных был создан и размещен на главной странице каталог. Результатом доработок стало увеличение глубины просмотра на 15% и уменьшение показателя отказов на 7%. На момент подведения итогов на сайте было реализовано 85% всех предложенных рекомендаций по увеличению конверсии. Количество зарегистрированных посетителей увеличилось на 106%, и этот показатель продолжает расти. За счет правильного подбора семантического ядра в паре с посадочными страницами трафик на сайт вырос незначительно, но его дальнейшая конверсия позволяет сделать вывод об увеличении целевой аудитории ресурса. После внесения всех доработок на сайте показатель конверсии из начатых регистраций в регистрации завершенные увеличился на 35%. Полная презентация кейса на сайте компании: http://bit.ly/1k8YrxU
Контактное лицо: Анна Федощева
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:46, 28.10.2015
Количество просмотров: 949
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |