15 октября 2015 года состоялась вторая ежегодная SEO-конференция «Битва Гладиаторов». Событие прошло на базе учебного центра и собрало на онлайн-площадке многих лидеров отрасли. В этом году на базе обучающего центра Search Engine Education встретились такие лидеры отрасли, как Sape, Trilan, SEOPult и другие. Представителем компании Ingate стал Руслан Мухаметханов, руководитель группы специалистов по поисковому продвижению. В своем докладе Руслан рассказал о комплексном подходе к увеличению продаж сайта. Данный вопрос был подробно рассмотрен на практическом примере интернет-магазина элитной итальянской мебели. Целями проводимой работы стало увеличение количества регистраций на сайте и повышение конверсии. На начальном этапе была изучена целевая аудитория магазина, проанализированы действующие источники трафика. На основе данного аудита специалисты Ingate Digital Agency скорректировали семантическое ядро и отобрали наиболее эффективные рекламные каналы. Эти корректировки значительно увеличили качество трафика на сайте. – Существенная часть работ над проектом была посвящена увеличению конверсии посетителей сайта в зарегистрированных пользователей, - рассказывает Руслан Мухаметханов. – Анализ поведения посетителей на сайте показал, что факторами, снижающими конверсию, являются: массивная форма поиска, некорректная работа функционала добавления товара в «Избранное» и низкая скорость загрузки сайта. Кроме этого мы обнаружили большое количество отказов с главной страницы сайта, что подтверждало необходимость ее скорейшей переработки. С помощью Вебвизора и карты кликов мы определили наиболее популярные категории товаров. На основе этих данных был создан и размещен на главной странице каталог. Результатом доработок стало увеличение глубины просмотра на 15% и уменьшение показателя отказов на 7%. На момент подведения итогов на сайте было реализовано 85% всех предложенных рекомендаций по увеличению конверсии. Количество зарегистрированных посетителей увеличилось на 106%, и этот показатель продолжает расти. За счет правильного подбора семантического ядра в паре с посадочными страницами трафик на сайт вырос незначительно, но его дальнейшая конверсия позволяет сделать вывод об увеличении целевой аудитории ресурса. После внесения всех доработок на сайте показатель конверсии из начатых регистраций в регистрации завершенные увеличился на 35%. Полная презентация кейса на сайте компании: http://bit.ly/1k8YrxU
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.