 |
Ingate Digital Agency в «Битве гладиаторов»
15 октября 2015 года состоялась вторая ежегодная SEO-конференция «Битва Гладиаторов». Событие прошло на базе учебного центра и собрало на онлайн-площадке многих лидеров отрасли. В этом году на базе обучающего центра Search Engine Education встретились такие лидеры отрасли, как Sape, Trilan, SEOPult и другие. Представителем компании Ingate стал Руслан Мухаметханов, руководитель группы специалистов по поисковому продвижению. В своем докладе Руслан рассказал о комплексном подходе к увеличению продаж сайта. Данный вопрос был подробно рассмотрен на практическом примере интернет-магазина элитной итальянской мебели. Целями проводимой работы стало увеличение количества регистраций на сайте и повышение конверсии. На начальном этапе была изучена целевая аудитория магазина, проанализированы действующие источники трафика. На основе данного аудита специалисты Ingate Digital Agency скорректировали семантическое ядро и отобрали наиболее эффективные рекламные каналы. Эти корректировки значительно увеличили качество трафика на сайте. – Существенная часть работ над проектом была посвящена увеличению конверсии посетителей сайта в зарегистрированных пользователей, - рассказывает Руслан Мухаметханов. – Анализ поведения посетителей на сайте показал, что факторами, снижающими конверсию, являются: массивная форма поиска, некорректная работа функционала добавления товара в «Избранное» и низкая скорость загрузки сайта. Кроме этого мы обнаружили большое количество отказов с главной страницы сайта, что подтверждало необходимость ее скорейшей переработки. С помощью Вебвизора и карты кликов мы определили наиболее популярные категории товаров. На основе этих данных был создан и размещен на главной странице каталог. Результатом доработок стало увеличение глубины просмотра на 15% и уменьшение показателя отказов на 7%. На момент подведения итогов на сайте было реализовано 85% всех предложенных рекомендаций по увеличению конверсии. Количество зарегистрированных посетителей увеличилось на 106%, и этот показатель продолжает расти. За счет правильного подбора семантического ядра в паре с посадочными страницами трафик на сайт вырос незначительно, но его дальнейшая конверсия позволяет сделать вывод об увеличении целевой аудитории ресурса. После внесения всех доработок на сайте показатель конверсии из начатых регистраций в регистрации завершенные увеличился на 35%. Полная презентация кейса на сайте компании: http://bit.ly/1k8YrxU
Контактное лицо: Анна Федощева
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:46, 28.10.2015
Количество просмотров: 990
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия139 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия236 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия232 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |