 |
Ingate Digital Agency в «Битве гладиаторов»
15 октября 2015 года состоялась вторая ежегодная SEO-конференция «Битва Гладиаторов». Событие прошло на базе учебного центра и собрало на онлайн-площадке многих лидеров отрасли. В этом году на базе обучающего центра Search Engine Education встретились такие лидеры отрасли, как Sape, Trilan, SEOPult и другие. Представителем компании Ingate стал Руслан Мухаметханов, руководитель группы специалистов по поисковому продвижению. В своем докладе Руслан рассказал о комплексном подходе к увеличению продаж сайта. Данный вопрос был подробно рассмотрен на практическом примере интернет-магазина элитной итальянской мебели. Целями проводимой работы стало увеличение количества регистраций на сайте и повышение конверсии. На начальном этапе была изучена целевая аудитория магазина, проанализированы действующие источники трафика. На основе данного аудита специалисты Ingate Digital Agency скорректировали семантическое ядро и отобрали наиболее эффективные рекламные каналы. Эти корректировки значительно увеличили качество трафика на сайте. – Существенная часть работ над проектом была посвящена увеличению конверсии посетителей сайта в зарегистрированных пользователей, - рассказывает Руслан Мухаметханов. – Анализ поведения посетителей на сайте показал, что факторами, снижающими конверсию, являются: массивная форма поиска, некорректная работа функционала добавления товара в «Избранное» и низкая скорость загрузки сайта. Кроме этого мы обнаружили большое количество отказов с главной страницы сайта, что подтверждало необходимость ее скорейшей переработки. С помощью Вебвизора и карты кликов мы определили наиболее популярные категории товаров. На основе этих данных был создан и размещен на главной странице каталог. Результатом доработок стало увеличение глубины просмотра на 15% и уменьшение показателя отказов на 7%. На момент подведения итогов на сайте было реализовано 85% всех предложенных рекомендаций по увеличению конверсии. Количество зарегистрированных посетителей увеличилось на 106%, и этот показатель продолжает расти. За счет правильного подбора семантического ядра в паре с посадочными страницами трафик на сайт вырос незначительно, но его дальнейшая конверсия позволяет сделать вывод об увеличении целевой аудитории ресурса. После внесения всех доработок на сайте показатель конверсии из начатых регистраций в регистрации завершенные увеличился на 35%. Полная презентация кейса на сайте компании: http://bit.ly/1k8YrxU
Контактное лицо: Анна Федощева
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:46, 28.10.2015
Количество просмотров: 976
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |