|
Законодательное Собрание Иркутской области: десятилетие в «Деле»
10 лет назад в Законодательном Собрании Иркутской области стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота. За это время было сделано многое: от того, что принято называть классическим документооборотом, до создания электронного архива документов. При этом точка в проекте еще не поставлена: в будущем речь пойдет о полноценном межведомственном электронном документообороте, автоматизации законотворческой деятельности и даже о мобильных приложениях для работы с электронными документами. Проект по автоматизации документооборота в Законодательном Собрании Иркутской области стартовал в октябре 2005 года. В рамках проекта на начальном этапе было необходимо организовать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обеспечить контроль исполнения поручений. Для этого специалистами Законодательного Собрания был проведен анализ представленных на российском рынке систем электронного документооборота. Среди требований, одним из важнейших было удобство работы через web-клиент, возможность в будущем организовать работу с электронными цифровыми подписями, известность решения и количество внедрений в органах власти не только федерального, но и регионального уровня. В результате выбор был сделан в пользу СЭД «Дело» компании «Электронные Офисные Системы». Именно это решение на тот момент уже было внедрено и хорошо зарекомендовало себя в Алтайском крае и ряде других регионов в центральной полосе России. Кроме того, важным фактором, склонившим весы в сторону СЭД «Дело», было и то, что в 2005 году и Госдума, и Совет Федерации уже работали в этой системе. Как рассказали в Законодательном Собрании, в 2005 году еще мало кто думал о возможностях межведомственного электронного взаимодействия, это казалось практически несбыточной мечтой, однако уже на тот момент искали систему электронного документооборота «на вырост», которая не ограничивала бы потенциальные возможности специалистов ведомства уже на самом начальном этапе. Именно СЭД «Дело» показалась наиболее перспективным решением. Партнером по внедрению была выбрана иркутская компания «Референт», победившая в рамках запросов котировок. Кроме того, Законодательное Собрание на тот момент уже имело положительный опыт сотрудничества с «Референтом» в рамках других ИТ-проектов, что, конечно, также сыграло свою роль. На первом этапе в Законодательном Собрании было создано 20 рабочих мест. Далее проект развивался постепенно, и на данный момент количество лицензий практически достигло 70 штук. В 2005 году в Заксобрании с помощью СЭД «Дело» автоматизировали работу канцелярии: полностью обеспечили регистрация входящих и исходящих нормативных документов. Через год запустили сканирование документов, в результате чего у специалистов комитетов и служб Законодательного Собрания появилось желание работать с теми документами, которые появлялись в этой системе. Также возникла потребность контролировать исполнение поручений комитетами Законодательного Собрания и самого аппарата Законодательного Собрания, т.е. управленческих документов. Потребности ведомства росли, соответственно увеличивалось и количество лицензий. На сегодняшний день все внутренние службы аппарата Законодательного собрания Иркутской области, а также его комитеты и комиссии (в том числе, и депутаты) работают в системе «Дело». Они получают документы, ставят на контроль, отмечают исполнение. Все документы, которые входят и выходят из Законодательного Собрания, сканируются, для их хранения создан архив. В любой момент необходимый документ можно «поднять» из архива, распечатать или сделать скан-копию. Подробнее о проекте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=139269
Десятилетие в «Деле» Иркутской области 10 лет назад в Законодательном Собрании Иркутской области (ЗСИО) стартовал проект по внедрению СЭД. За это время было сделано многое: от классического документооборота, до электронного архива документов. В будущем проекта речь пойдет о полноценном МЭДО, автоматизации законотворческой деятельности и даже о мобильных приложениях для работы с электронными документами. Проект стартовал в октябре 2005 года. На первом этапе в ЗСИО было создано 20 рабочих мест. Далее проект развивался и количество лицензий практически достигло 70 штук. На сегодняшний день все внутренние службы аппарата ЗСИО, а также его комитеты и комиссии работают в СЭД «ДЕЛО». Они получают документы, ставят на контроль, отмечают исполнение. Все документы, которые входят и выходят из ЗСИО, сканируются, для их хранения создан архив. В любой момент необходимый документ можно «поднять» из архива, распечатать или сделать скан-копию. http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=139269
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:05, 02.11.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия137 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия351 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|