Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр МФО «Займер» обслуживает клиентов по мировым стандартам

Уровень обслуживания клиентов специалистами call-центра МФО «Займер» соответствует высокому уровню мировых стандартов - операторы отвечают на 82% звонков в течение 18 секунд. При этом количество потерянных вызовов - 1,8% - выше уровня международных практик.

Свод мировых практик работы контакт-центров показывает, что хорошим уровнем работы оператора со звонками клиентов считается ответ на 80% звонков в течение 20 секунд, теряя при этом не более 5-10%. Так, специалисты call-центра сервиса «Робот Займер» в среднем обслуживают позвонивших в МФО на более высоком уровне.
Работая ежедневно и круглосуточно, контакт-центр МФО «Займер» обрабатывает от 450 до 700 звонков в день. При этом в среднем один оператор обслуживает 65 входящих звонков потенциальных и действующих заемщиков. В течение одних суток наиболее высокая частота входящих звонков отмечается с 13.00 до 15.00 по Мск. Пик звонков приходится на середину и конец месяца.
Программные комплексы и служба качества контактного центра «Робота Займера» отслеживают продолжительность и качество беседы, проводятся лексико-семантический анализ и оценка эмоционального состояния собеседников. Регулярный анализ и модернизация работы операторов позволили достичь показателя качества обслуживания клиентов в 93%.
Также в компании «Займер» внедрена система учета обращений клиента – при повторном звонке заемщика операторы контакт-центра могут отследить цель первичного обращения и повысить эффективность и качество обслуживания. Клиентов интересуют в первую очередь информация по займу, регистрация на сайте, действующие способы получения и возврата займа.
«Работа Контакт-центра – одно из важнейших направлений в нашей компании. Здесь происходит непосредственное общение с клиентом и важно, чтобы человек не просто решил свою проблему, но и остался в хорошем расположении духа после беседы. Главные качества наших специалистов – быстрота реакции, высокая грамотность, гибкий интеллект и стрессоустойчивость. Операторы не имеют права на плохое настроение, в отличие от клиента, - сказал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/kontakt-centr-mfo-zaymer-obsluzhivaet-klientov-po-mirovym-standartam

https://docs.google.com/document/d/1S3p5T03oU3leprBpWqzzsVgjXnlJZDRKdhf6uvfPCAo/edit#


СПРАВКА:

Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 18:05, 02.11.2015 Количество просмотров: 836
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия366
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru