|
Контакт-центр МФО «Займер» обслуживает клиентов по мировым стандартам
Уровень обслуживания клиентов специалистами call-центра МФО «Займер» соответствует высокому уровню мировых стандартов - операторы отвечают на 82% звонков в течение 18 секунд. При этом количество потерянных вызовов - 1,8% - выше уровня международных практик.
Свод мировых практик работы контакт-центров показывает, что хорошим уровнем работы оператора со звонками клиентов считается ответ на 80% звонков в течение 20 секунд, теряя при этом не более 5-10%. Так, специалисты call-центра сервиса «Робот Займер» в среднем обслуживают позвонивших в МФО на более высоком уровне. Работая ежедневно и круглосуточно, контакт-центр МФО «Займер» обрабатывает от 450 до 700 звонков в день. При этом в среднем один оператор обслуживает 65 входящих звонков потенциальных и действующих заемщиков. В течение одних суток наиболее высокая частота входящих звонков отмечается с 13.00 до 15.00 по Мск. Пик звонков приходится на середину и конец месяца. Программные комплексы и служба качества контактного центра «Робота Займера» отслеживают продолжительность и качество беседы, проводятся лексико-семантический анализ и оценка эмоционального состояния собеседников. Регулярный анализ и модернизация работы операторов позволили достичь показателя качества обслуживания клиентов в 93%. Также в компании «Займер» внедрена система учета обращений клиента – при повторном звонке заемщика операторы контакт-центра могут отследить цель первичного обращения и повысить эффективность и качество обслуживания. Клиентов интересуют в первую очередь информация по займу, регистрация на сайте, действующие способы получения и возврата займа. «Работа Контакт-центра – одно из важнейших направлений в нашей компании. Здесь происходит непосредственное общение с клиентом и важно, чтобы человек не просто решил свою проблему, но и остался в хорошем расположении духа после беседы. Главные качества наших специалистов – быстрота реакции, высокая грамотность, гибкий интеллект и стрессоустойчивость. Операторы не имеют права на плохое настроение, в отличие от клиента, - сказал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/kontakt-centr-mfo-zaymer-obsluzhivaet-klientov-po-mirovym-standartam
https://docs.google.com/document/d/1S3p5T03oU3leprBpWqzzsVgjXnlJZDRKdhf6uvfPCAo/edit#
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 18:05, 02.11.2015
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия54 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции ОЛА по риск-менеджменту, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия141 |
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия. |
«Балтийский лизинг» принимает участие в выставке «АгроКомплекс 2024», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия134 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
|
|