Контакт-центр МФО «Займер» обслуживает клиентов по мировым стандартам
Уровень обслуживания клиентов специалистами call-центра МФО «Займер» соответствует высокому уровню мировых стандартов - операторы отвечают на 82% звонков в течение 18 секунд. При этом количество потерянных вызовов - 1,8% - выше уровня международных практик.
Свод мировых практик работы контакт-центров показывает, что хорошим уровнем работы оператора со звонками клиентов считается ответ на 80% звонков в течение 20 секунд, теряя при этом не более 5-10%. Так, специалисты call-центра сервиса «Робот Займер» в среднем обслуживают позвонивших в МФО на более высоком уровне. Работая ежедневно и круглосуточно, контакт-центр МФО «Займер» обрабатывает от 450 до 700 звонков в день. При этом в среднем один оператор обслуживает 65 входящих звонков потенциальных и действующих заемщиков. В течение одних суток наиболее высокая частота входящих звонков отмечается с 13.00 до 15.00 по Мск. Пик звонков приходится на середину и конец месяца. Программные комплексы и служба качества контактного центра «Робота Займера» отслеживают продолжительность и качество беседы, проводятся лексико-семантический анализ и оценка эмоционального состояния собеседников. Регулярный анализ и модернизация работы операторов позволили достичь показателя качества обслуживания клиентов в 93%. Также в компании «Займер» внедрена система учета обращений клиента – при повторном звонке заемщика операторы контакт-центра могут отследить цель первичного обращения и повысить эффективность и качество обслуживания. Клиентов интересуют в первую очередь информация по займу, регистрация на сайте, действующие способы получения и возврата займа. «Работа Контакт-центра – одно из важнейших направлений в нашей компании. Здесь происходит непосредственное общение с клиентом и важно, чтобы человек не просто решил свою проблему, но и остался в хорошем расположении духа после беседы. Главные качества наших специалистов – быстрота реакции, высокая грамотность, гибкий интеллект и стрессоустойчивость. Операторы не имеют права на плохое настроение, в отличие от клиента, - сказал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/kontakt-centr-mfo-zaymer-obsluzhivaet-klientov-po-mirovym-standartam
Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.