 |
Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings EXPO 2015
28 – 30 сентября 2015, Москва, Digital October и Крокус Экспо
6120 человек из 12 стран и 83 городов собрались в Москве, чтобы принять участие в работе 16-ой ежегодной выставки и конференции HR&Trainings EXPO \ eLearn Expo 2015.
Основные партнёры HR&Trainings EXPO 2015: «Росбанк», «КРАФТ», ГК «Институт тренинга – АРБ Про», «Билайн», EveryCo, «ЭКОПСИ Консалтинг», Академия бизнеса EY, Ahmad Tea, Talent Q, SMART active, «Правила игры», ALLIANCE L&D, Team Training, Андрей Левченко и другие.
В течение трех последних дней сентября 229 спикеров – ведущих экспертов и топ-менеджеров отрасли управления персоналом, карьеры и развития делились опытом, представляли новые проекты, обсуждали ключевые вопросы и искали самые эффективные решения для своих компаний. Всего было затронуто 143 темы. Параллельно работали до 13 дискуссионных площадок.
165 компаний-провайдеров представили свои услуги и продукты в области управления персоналом. Из них 133 - со стендами в зале экспозиции. Как всегда было оживленно на Острове фрилансеров. Все желающие могли принять участие в коуч-сессиях, дуэли визуализаторов, получить консультации из первых рук от ведущих специалистов в области e-learning, корпоративной культуры, оценки, обучения и развития сотрудников, планирования карьеры, технологий и не только. Все участники и гости с удовольствием выпили около 20 000 чашек ароматного английского чая Ahmad Tea – официального напитка HR&Trainings EXPO \ eLearn Expo 2015.
В рамках конференции HR&Trainings EXPO состоялся круглый стол на тему «Корпоративное обучение в крупных компаниях в эпоху изменений». В мероприятии приняли участие директора корпоративных университетов и руководители T&D-подразделений крупнейших российских компаний – РЖД, Газпромнефть, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк, Ренова, Аэрофлот, X5 Retail Group, Металлоинвест, Вертолеты России, Концерн «Росэнергоатом», Хоум Кредит Банк. Эксперты обсудили современные тренды в области корпоративного обучения, особо отметив переориентацию компаний на развитие внутренних тренеров, сокращение длительности тренинговых программ, а также растущую роль HR и особенно функции обучения и развития как бизнес-партнера.
Важные направления развития в HR, зафиксированных на HR&Trainings EXPO 2015 1. В настоящее время уровень внутренних сотрудников департаментов HR и T&D уже достаточно высок. Это диктует изменения в запросах, с которыми обращаются к внешним провайдерам. Заказывают более точечные, сложные и нестандартные проекты. Остальное могут качественно закрывать внутренними ресурсами. Короткие тренинги на 4 часа набирают обороты. Все хотят учиться быстро и качественно. 2. Большие данные – тренд в HR. Пленарное заседание 30 сентября о Big data от Олега Брагинского собрало полный зал. На мастерской про Цифры и данные в HR на VIP-дне конференции также присутствовало много заинтересованных. 3. Меняется HR как профессия. Это вызвано во-первых внешними потребностями - новые задачи, новая внешняя реальность, технологии. Но это вызвано и относительной уже зрелостью самой профессии - на рынке уже много HR, которые могут и хотят гораздо больше, чем часто заложено в типичной job description этой функции. 4. Тема Культуры в компании жива и развивается. Выступление о Культуре ответственности и Культуре безопасности однозначно вызвали интерес. Digital партнер мероприятия, компания «Билайн», рассказывала о создании Digital культуры.
Падение общего количества экспонентов на 15 процентов однозначно отражает состояние рынка - мелким провайдерам, которые не создают очевидной для клиента ценности и пока еще не имеют имени на рынке, тяжело.
Не упавшее число посетителей тоже отражает состояние рынка - клиенты заинтересованы в информации, общении и стабильности где HR&Trainings EXPO с его 16-летней историей - это и есть на нашем рынке стабильность. Посетителей столько же, как и в прошлом году и качество аудитории растёт с каждым годом.
Статистика HR&Trainings EXPO 2015 по ссылке http://amplua.ru/news/317/
Отзыв Марка Кукушкина, старшего партнера компании «Тренинг-Бутик»: «Завершилась выставка HR&тренингсЭКСПО. Кратко о моих впечатлениях. 1. Программа плотная. Стендов, может быть, чуть меньше, чем в прошлые годы (в этой части кризис нагляден), но выступающих по-моему, не меньше. 2. Важно, что на выставке и пре-конференс выступают первые фигуры HR и T&D. Ждем первых лиц бизнеса. 3. Одна из сквозных тем этой выставки - большие данные. Про это была целая серия выступлений (самое сильное, на мой взгляд, Бюро Брагинского в последнем блоке). 4. Еще один важный тренд - рост количества серьезных исследователей, ученых (нейронаука и т.д.) И этот тренд необходимо поддержать и усилить. 5. Радует внимание к личности, человеку. Который и создает бизнес. Это было видно и по презентации "Тренинг-Бутика", которая была посвящена технологиям интегральной персональной эффективности (в зале одновременно было 180 участников). И по выступлению Светланы Кривцовой про экзистенциальный подход - знаю, что многих ее выступление впечатлило. 6. Совершенствуется эстетическая компонента в стендах и презентациях экспонентов. Хэндмэйд как оппозиция технологизации (оба разнонаправленных тренда присутствуют в пространстве обучения и развития). 7. Растет "миксовость" форматов предлагаемых решений. Программы системнее (при том, что отдельно взятые форматы все более короткие, яркие и даже экзотичные). Тренинг в классическом виде и лозунг типа "просто хороший тренинг" мало кого вдохновляет. 8. Отличный получился завтрак руководителей тренинговых компаний с обратной связью от заказчиков. Ох и надавали нам обратной связи! В основном, по делу 9. Премия Trainings. Церемония по качеству/классу растет. Важно, что у сообщества появляется свое профессиональное шоу. Хит сезона в исполнении "Гуманитарных технологий": "За доверие - мерси. Обратитесь в Экопси" 10. Спасибо Амлпуа за 16 выставку. Получилось. Cообщество развивается. Меньше дешевого PR-а. Больше высказываний по делу. Растем вглубь? А что увидели Вы?» ____________________________________________________________________________ Дополнительная информация у Натальи Китарь, руководителя отдела маркетинга и PR компании «Амплуа»: kitar@amplua.ru, +7 968 917 1049, +7 495 699 2712, www.amplua.ru
Компания «Амплуа» Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D: информация, общение, развитие, продвижение, признание
Контактное лицо: Анастасия Смелова
Компания: Амплуа
Добавлен: 23:40, 03.11.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия389 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия214 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия133 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |