 |
Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings EXPO 2015
28 – 30 сентября 2015, Москва, Digital October и Крокус Экспо
6120 человек из 12 стран и 83 городов собрались в Москве, чтобы принять участие в работе 16-ой ежегодной выставки и конференции HR&Trainings EXPO \ eLearn Expo 2015.
Основные партнёры HR&Trainings EXPO 2015: «Росбанк», «КРАФТ», ГК «Институт тренинга – АРБ Про», «Билайн», EveryCo, «ЭКОПСИ Консалтинг», Академия бизнеса EY, Ahmad Tea, Talent Q, SMART active, «Правила игры», ALLIANCE L&D, Team Training, Андрей Левченко и другие.
В течение трех последних дней сентября 229 спикеров – ведущих экспертов и топ-менеджеров отрасли управления персоналом, карьеры и развития делились опытом, представляли новые проекты, обсуждали ключевые вопросы и искали самые эффективные решения для своих компаний. Всего было затронуто 143 темы. Параллельно работали до 13 дискуссионных площадок.
165 компаний-провайдеров представили свои услуги и продукты в области управления персоналом. Из них 133 - со стендами в зале экспозиции. Как всегда было оживленно на Острове фрилансеров. Все желающие могли принять участие в коуч-сессиях, дуэли визуализаторов, получить консультации из первых рук от ведущих специалистов в области e-learning, корпоративной культуры, оценки, обучения и развития сотрудников, планирования карьеры, технологий и не только. Все участники и гости с удовольствием выпили около 20 000 чашек ароматного английского чая Ahmad Tea – официального напитка HR&Trainings EXPO \ eLearn Expo 2015.
В рамках конференции HR&Trainings EXPO состоялся круглый стол на тему «Корпоративное обучение в крупных компаниях в эпоху изменений». В мероприятии приняли участие директора корпоративных университетов и руководители T&D-подразделений крупнейших российских компаний – РЖД, Газпромнефть, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк, Ренова, Аэрофлот, X5 Retail Group, Металлоинвест, Вертолеты России, Концерн «Росэнергоатом», Хоум Кредит Банк. Эксперты обсудили современные тренды в области корпоративного обучения, особо отметив переориентацию компаний на развитие внутренних тренеров, сокращение длительности тренинговых программ, а также растущую роль HR и особенно функции обучения и развития как бизнес-партнера.
Важные направления развития в HR, зафиксированных на HR&Trainings EXPO 2015 1. В настоящее время уровень внутренних сотрудников департаментов HR и T&D уже достаточно высок. Это диктует изменения в запросах, с которыми обращаются к внешним провайдерам. Заказывают более точечные, сложные и нестандартные проекты. Остальное могут качественно закрывать внутренними ресурсами. Короткие тренинги на 4 часа набирают обороты. Все хотят учиться быстро и качественно. 2. Большие данные – тренд в HR. Пленарное заседание 30 сентября о Big data от Олега Брагинского собрало полный зал. На мастерской про Цифры и данные в HR на VIP-дне конференции также присутствовало много заинтересованных. 3. Меняется HR как профессия. Это вызвано во-первых внешними потребностями - новые задачи, новая внешняя реальность, технологии. Но это вызвано и относительной уже зрелостью самой профессии - на рынке уже много HR, которые могут и хотят гораздо больше, чем часто заложено в типичной job description этой функции. 4. Тема Культуры в компании жива и развивается. Выступление о Культуре ответственности и Культуре безопасности однозначно вызвали интерес. Digital партнер мероприятия, компания «Билайн», рассказывала о создании Digital культуры.
Падение общего количества экспонентов на 15 процентов однозначно отражает состояние рынка - мелким провайдерам, которые не создают очевидной для клиента ценности и пока еще не имеют имени на рынке, тяжело.
Не упавшее число посетителей тоже отражает состояние рынка - клиенты заинтересованы в информации, общении и стабильности где HR&Trainings EXPO с его 16-летней историей - это и есть на нашем рынке стабильность. Посетителей столько же, как и в прошлом году и качество аудитории растёт с каждым годом.
Статистика HR&Trainings EXPO 2015 по ссылке http://amplua.ru/news/317/
Отзыв Марка Кукушкина, старшего партнера компании «Тренинг-Бутик»: «Завершилась выставка HR&тренингсЭКСПО. Кратко о моих впечатлениях. 1. Программа плотная. Стендов, может быть, чуть меньше, чем в прошлые годы (в этой части кризис нагляден), но выступающих по-моему, не меньше. 2. Важно, что на выставке и пре-конференс выступают первые фигуры HR и T&D. Ждем первых лиц бизнеса. 3. Одна из сквозных тем этой выставки - большие данные. Про это была целая серия выступлений (самое сильное, на мой взгляд, Бюро Брагинского в последнем блоке). 4. Еще один важный тренд - рост количества серьезных исследователей, ученых (нейронаука и т.д.) И этот тренд необходимо поддержать и усилить. 5. Радует внимание к личности, человеку. Который и создает бизнес. Это было видно и по презентации "Тренинг-Бутика", которая была посвящена технологиям интегральной персональной эффективности (в зале одновременно было 180 участников). И по выступлению Светланы Кривцовой про экзистенциальный подход - знаю, что многих ее выступление впечатлило. 6. Совершенствуется эстетическая компонента в стендах и презентациях экспонентов. Хэндмэйд как оппозиция технологизации (оба разнонаправленных тренда присутствуют в пространстве обучения и развития). 7. Растет "миксовость" форматов предлагаемых решений. Программы системнее (при том, что отдельно взятые форматы все более короткие, яркие и даже экзотичные). Тренинг в классическом виде и лозунг типа "просто хороший тренинг" мало кого вдохновляет. 8. Отличный получился завтрак руководителей тренинговых компаний с обратной связью от заказчиков. Ох и надавали нам обратной связи! В основном, по делу 9. Премия Trainings. Церемония по качеству/классу растет. Важно, что у сообщества появляется свое профессиональное шоу. Хит сезона в исполнении "Гуманитарных технологий": "За доверие - мерси. Обратитесь в Экопси" 10. Спасибо Амлпуа за 16 выставку. Получилось. Cообщество развивается. Меньше дешевого PR-а. Больше высказываний по делу. Растем вглубь? А что увидели Вы?» ____________________________________________________________________________ Дополнительная информация у Натальи Китарь, руководителя отдела маркетинга и PR компании «Амплуа»: kitar@amplua.ru, +7 968 917 1049, +7 495 699 2712, www.amplua.ru
Компания «Амплуа» Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D: информация, общение, развитие, продвижение, признание
Контактное лицо: Анастасия Смелова
Компания: Амплуа
Добавлен: 23:40, 03.11.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия450 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия267 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 20:45, 26.08.2025, Россия428 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия314 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |