 |
Softline Украина виртуализировала рабочие места в компании «Чумак»
Softline Украина объявляет о завершении проекта по виртуализации клиентских операционных систем в компании «Чумак». Решение на платформе VMware позволило уменьшить трудозатраты предприятия на администрирование рабочих мест, снизить энергопотребление и продлить срок службы оборудования.
АО «Чумак» - один из крупнейших производителей продуктов питания Украины. В ассортименте - кетчуп, соусы, майонез, томатная паста, соки, макаронные изделия. Продукция компании экспортируется в Канаду, Россию, США, Польшу, Казахстан, Грузию, Израиль, Испанию, страны Балтии. Головной офис компании находится в г. Каховка Херсонской области. Численность персонала составляет около 1000 человек.
Производственному предприятию «Чумак» было необходимо сократить расходы на администрирование рабочих станций пользователей и добиться более длительного срока использования оборудования. Изначально для решения этой задачи заказчик самостоятельно развернул проект по виртуализации, который позволил значительно сэкономить на обслуживании, замене оборудования и потреблении энергоресурсов. После первого года использования у АО «Чумак» появилась необходимость в партнерской поддержке, в частности, по увеличению количества клиентских операционных систем, которую смогла ему предоставить компания Softline Украина на долгосрочной основе.
Проект решено было реализовать на базе продукта VMware Horizon View. Выбору этого решения способствовали его функциональные возможности и использование заказчиком среды виртуализации от VMware. «Наше сотрудничество с Softline Украина длится уже не первый год. По итогам нового совместного проекта удалось увеличить количество виртуализированных рабочих мест предприятия с 50 до 70. Это позволило сократить расходы компании на ИТ-администрирование главным образом путем перераспределения наших ресурсов», – прокомментировал Евгений Еньков, руководитель группы информационных технологий АО «Чумак».
«Мы внедрили решения на платформе VMware. В результате нам удалось оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями заказчика. Продукт VMware Horizon View позволил снизить инфраструктурные затраты, использовать виртуальный корпоративный десктоп, а также единый образ операционной системы с любых устройств вне офиса», - отметил Роман Подаев, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Softline Украина.
Cледите за новостями компании: Linkedin: https://www.linkedin.com/company/softline-group-ukraine Facebook: https://www.facebook.com/SoftlineUkraina
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 14:39, 12.11.2015
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия65 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |