|
Отчет о состоянии микрофинансового рынка за 3 квартал 2015 года
9 ноября 2015 года Аналитический центр сервиса онлайн займов «Робот Займер» опубликовал аналитический отчет за 3 квартал 2015 года. Эксперты предоставили обзор рынка кредитования за указанный период, основные тенденции развития отрасли МФО и финансовые показатели компании с подробным анализом ряда регионов. По данным аналитического отчета Центра, в 3 квартале зафиксированы разнонаправленные тенденции на рынке кредитования. С одной стороны, многие банки фактически полностью свернули программы розничного кредитования. В то же время ряд крупных банков готовят достаточно амбициозные планы расширения своего присутствия в данном сегменте рынка. Основой их стратегии станет выстраивание вертикально интегрированного взаимодействия с заёмщиками, когда в один пакет увязана возможность получения кредитов для зарплатных клиентов, кредитные и лизинговые схемы для предприятий-работодателей. На рынке МФО, с одной стороны, ряд компаний пошли по пути диверсификации рисков, снизив средний размер одобряемой суммы займа. С другой стороны, у микрофинансовых компаний наметилась тенденция внедрения новых продуктов с выдачей заемщикам более крупных сумм. До конца года в микрокредитовании можно ожидать характерный предпраздничный рост спроса и значительные изменения на рынке. МФО «Займер» в условиях текущей ситуации, по данным Центра, по-прежнему увеличивает темпы развития и отмечает положительную динамику роста. Так, количество выданных займов составило 182.7% к показателю 2 квартала 2015 года, в том числе количество займов клиентам впервые обратившимся в компанию 150.4%, выданных постоянным клиентам - 212% к показателю 2 квартала 2015 года. Общее количество заявок на получение займа составило 142% к показателю 2 квартала 2015 года. При этом соотношение обращений посетителей сайта за займом в 3 квартале 2015 года к общему количеству посетителей составило 1 к 4, против 1 к 9,7 во 2 квартале. Кроме того, рост конверсии отмечается на протяжении всего года, что свидетельствует об увеличении количества постоянных клиентов компании и привлекательности условий предоставления займа. О наличии пула постоянных клиентов, как сообщают аналитики, говорит и рост средней суммы займа с 5 461 руб. во 2 квартале до 5 627 руб. в 3 квартале 2015 года. При том, что данный показатель на рынке МФО, напротив, последовательно снижается на протяжении всего года. Рост средней суммы займа позволяет отметить и эффективность скоринговой системы компании. Также в 3 квартале 2015 года обновленные алгоритмы моделей анализа анкеты заемщика позволили пересмотреть заявки некоторых категорий клиентов, которым ранее было отказано, и принять положительное решение. Это привело к тому, что рост количества выданных займов превысил рост поданных заявок – 142% и 182,7, соответственно. Аналитики рассмотрели некоторые регионы “в фокусе”. В отчете за 3 квартал они уделили пристальное внимание выдачи займов МФО “Займер” в трех регионах, различающихся по экономической структуре: г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Кемеровская область и Хабаровский край. Напоминаем, что Аналитический центр микрофинансовой организации «Займер», начиная с 2015 года, публикует регулярные отчеты о состоянии рынка микрофинансирования в целом и динамике развития компании. Данные отчеты предназначены для аналитиков, экспертов, журналистов, занимающихся данной тематикой, а также руководителей и специалистов МФО, представителей государственных структур.
Подробная информация представлена на сайте сервиса “Займер” https://www.zaymer.ru/company/analytics
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/otchet-o-sostoyanii-mikrofinansovogo-rynka-za-3-kvartal-2015-goda
https://docs.google.com/document/d/18xmM0zeioIShgg0nb7GcFh2KHAUMVevbjYJyh3Uo-ss/edit#
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 10:23, 13.11.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|