«Antegra consulting» завершила проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК».
БАЛТИНВЕСТБАНК создан в декабре 1994 года под именем «Балтонэксим Банк». В 2003 году банк был переименован в БАЛТИНВЕСТБАНК. Сеть БАЛТИНВЕСТБАНК состоит из шести филиалов и 42 дополнительных офисов, расположенных в пяти федеральных округах. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов Банка ведущие федеральные и региональные компании. Начиная с 2007 года, БАЛТИНВЕСТБАНК стабильно входит в ТОП-100 самых прибыльных и эффективных банков России. Сегодня БАЛТИНВЕСТБАНК развивается как универсальный банк, предоставляющий полный комплекс услуг юридическим и физическим лицам. Банк является одним из крупнейших российских универсальных банков. В конце 2013 года руководство БАЛТИНВЕСТБАНКА пришло к решению о необходимости перехода с разрозненных систем на единую централизованную систему 1С в части кадрового учета и расчета заработной платы. Были проведены встречи с рядом потенциальных партнеров, а также собраны коммерческие предложения. Второй этап отбора проводился весной 2014 года, третий этап – летом 2014 года. По результатам отбора победителем была признана компания Antegra consulting. 25 августа 2014 года стартовали работы по проекту. В рамках проекта были выполнены следующие работы: • Разработка Методологии расчета заработной платы. • Моделирование системы и уточнение требований. • Интервьюирование пользователей и подготовка Технического задания. • Инсталляция системы. • Доработка системы под требования клиента. • Перенос данных из ранее используемых систем 6-ти филиалов (1С:Зарплата и кадры 7.7; 1С:Зарплата и управление персоналом 8; а также ПО не семейства «1С»). • Разработка инструкций и обучение пользователей. • Опытная эксплуатация. Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки: - Доработаны печатные формы дополнительного соглашения и трудового договора. - Изменен механизм контроля штатного расписания: появилась возможность контролировать количество штатных позиций по родительскому подразделению. Данное изменение необходимо для корректного учета НДФЛ. Сотрудники могут числиться в одном кадровом подразделении, но территориально они могут быть расположены в разных городах. - Разработан механизм по перерасчетам часовой тарифной ставки в начале каждого года. Механизм анализирует, изменилась ли у сотрудника часовая тарифная ставка, и если да, то формирует документ по изменению размера этой ставки. - Изменены алгоритмы расчета среднего заработка в части учета премий. - Разработан механизм, позволяющий в конце года рассчитывать переработки сотрудникам, находящимся на суммированном учете. - В документ «Начисление заработной платы» добавлена возможность выбора операции: полный расчет, расчет сотрудников по договору подряда, расчет страховых взносов. - Разработан отчет «Расчетная ведомость» на основе типового отчета «Расчетная ведомость», позволяющий формировать отчет с операциями за день. - Изменен механизм расчета «удержания за неотработанные дни отпуска». Сумма рассчитывается, исходя из среднего заработка тех отпусков, которые были использованы авансом. - Разработана обработка, позволяющая формировать платёжные поручения по НДФЛ, удержанного за день, а также разработана обработка по выгрузке этих поручений в ЦТФ. - Разработан механизм по учету предоставленных вычетов на предыдущем месте работы по коду 501, 503. - Настроен механизм формирования проводок по заработной плате по плану счетов и правилам для кредитных учреждений, а также настроена выгрузка сформированных проводок в ЦТФ. Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой. Проект был успешно завершен 30 мая 2015г. В результате успешно реализованного проекта сотрудники ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» получили автоматизированную систему для расчета зарплаты и кадрового учета, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение кадрового учета и минимизировать ошибки. В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.