Softline перенесла в облако бизнес-приложения компании «Хардвуд Трейдинг»
Softline объявляет о реализации проекта по миграции корпоративных сервисов компании «Хардвуд трейдинг» в облако. Это позволило добиться высокой отказоустойчивости и масштабируемости ИТ-системы и сократить издержки на обслуживание инфраструктуры.
ООО «Хардвуд Трейдинг» - российский дистрибьютор продукции деревообработки. Компания работает на рынке более 10 лет и является эксклюзивным торговым партнером «Приволжской лесоперерабатывающей Компании», занимающейся производством фанеры.
Компании потребовалось оптимизировать существующую ИТ-инфраструктуру для сокращения расходов на ее обслуживание и организации единой системы доступа сотрудников к корпоративным сервисам. В качестве партнера была выбрана Softline, специалисты которой имеют все необходимые компетенции для реализации такого рода проектов.
Программные решения и продукты 1С, корпоративная почта и файловое хранилище размещались на физических серверах в московском офисе «Хардвуд Трейдинг». После проведения обследования ИТ-инфраструктуры специалистами компании Softline было предложено перевести их в облачные сервисы, расположенные в ее собственном дата-центре.
На первом этапе проекта была создана виртуальная инфраструктура для переноса программных решений и продуктов 1С. Так как заказчик использовал аппаратные ключи защиты 1С, то для сокращения вынужденного простоя сервиса на период миграции в дата-центр специалисты Softline получали ключи в вечернее время и производили необходимые работы в период наименьшей пользовательской нагрузки на систему. Одновременно с этим мигрировали в новое хранилище файловые серверы.
После этого потребовалось перенести электронную почту заказчика с ресурсов стороннего провайдера и создать единый корпоративный сервис. Специалистами Softline было предложено использовать сервис Microsoft Exchange Online, входящий в Office 365. Среди его преимуществ – низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса, отсутствие необходимости резервного копирования данных, встроенные антиспам-фильтр и антивирус, удобный интерфейс, и 50 Гб свободного места для каждого пользователя.
Для того чтобы обеспечить единый безопасный доступ персонала к приложениям (электронная почта, офисный пакет, данные 1С) с любого устройства из любой точки мира, в облаке Softline был развернут терминальный сервер и настроены удаленные рабочие места с системой аутентификации.
В результате проекта корпоративные приложения «Хардвуд Трейдинг» были перемещены в облачную инфраструктуру и надежно защищены.
«Спустя две недели после старта проекта мы получили готовое облачное решение, отвечающее всем поставленным требованиям. Миграция сервисов позволила существенно сократить финансовые затраты на содержание ИТ-инфраструктуры, а слаженная работа специалистов при ее проведении позволила пользователям вести работу в привычном режиме. На сегодняшний день наш московский офис успешно использует предоставленные сервисы, а в дальнейшем мы планируем перенести в облако элементы ИТ-инфраструктуры других региональных представительств», - рассказал Сергей Фролов, специалист по планированию компании «Хардвуд Трейдинг».
«Размещение корпоративных сервисов в облаке позволило заказчику увеличить доступность приложений для пользователей, повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, оптимизировать затраты на ее обслуживание. Немаловажную роль в обеспечении безопасности сыграл функционал интеграции Office 365 с локальным AD, что предоставило возможность использовать единую авторизацию, а также хранение паролей и имен пользователей на территории РФ. В настоящий момент специалисты Softline осуществляют круглосуточную инцидентную техподдержку и оказывают помощь в администрировании ИТ-систем», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.