Softline перенесла в облако бизнес-приложения компании «Хардвуд Трейдинг»
Softline объявляет о реализации проекта по миграции корпоративных сервисов компании «Хардвуд трейдинг» в облако. Это позволило добиться высокой отказоустойчивости и масштабируемости ИТ-системы и сократить издержки на обслуживание инфраструктуры.
ООО «Хардвуд Трейдинг» - российский дистрибьютор продукции деревообработки. Компания работает на рынке более 10 лет и является эксклюзивным торговым партнером «Приволжской лесоперерабатывающей Компании», занимающейся производством фанеры.
Компании потребовалось оптимизировать существующую ИТ-инфраструктуру для сокращения расходов на ее обслуживание и организации единой системы доступа сотрудников к корпоративным сервисам. В качестве партнера была выбрана Softline, специалисты которой имеют все необходимые компетенции для реализации такого рода проектов.
Программные решения и продукты 1С, корпоративная почта и файловое хранилище размещались на физических серверах в московском офисе «Хардвуд Трейдинг». После проведения обследования ИТ-инфраструктуры специалистами компании Softline было предложено перевести их в облачные сервисы, расположенные в ее собственном дата-центре.
На первом этапе проекта была создана виртуальная инфраструктура для переноса программных решений и продуктов 1С. Так как заказчик использовал аппаратные ключи защиты 1С, то для сокращения вынужденного простоя сервиса на период миграции в дата-центр специалисты Softline получали ключи в вечернее время и производили необходимые работы в период наименьшей пользовательской нагрузки на систему. Одновременно с этим мигрировали в новое хранилище файловые серверы.
После этого потребовалось перенести электронную почту заказчика с ресурсов стороннего провайдера и создать единый корпоративный сервис. Специалистами Softline было предложено использовать сервис Microsoft Exchange Online, входящий в Office 365. Среди его преимуществ – низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса, отсутствие необходимости резервного копирования данных, встроенные антиспам-фильтр и антивирус, удобный интерфейс, и 50 Гб свободного места для каждого пользователя.
Для того чтобы обеспечить единый безопасный доступ персонала к приложениям (электронная почта, офисный пакет, данные 1С) с любого устройства из любой точки мира, в облаке Softline был развернут терминальный сервер и настроены удаленные рабочие места с системой аутентификации.
В результате проекта корпоративные приложения «Хардвуд Трейдинг» были перемещены в облачную инфраструктуру и надежно защищены.
«Спустя две недели после старта проекта мы получили готовое облачное решение, отвечающее всем поставленным требованиям. Миграция сервисов позволила существенно сократить финансовые затраты на содержание ИТ-инфраструктуры, а слаженная работа специалистов при ее проведении позволила пользователям вести работу в привычном режиме. На сегодняшний день наш московский офис успешно использует предоставленные сервисы, а в дальнейшем мы планируем перенести в облако элементы ИТ-инфраструктуры других региональных представительств», - рассказал Сергей Фролов, специалист по планированию компании «Хардвуд Трейдинг».
«Размещение корпоративных сервисов в облаке позволило заказчику увеличить доступность приложений для пользователей, повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, оптимизировать затраты на ее обслуживание. Немаловажную роль в обеспечении безопасности сыграл функционал интеграции Office 365 с локальным AD, что предоставило возможность использовать единую авторизацию, а также хранение паролей и имен пользователей на территории РФ. В настоящий момент специалисты Softline осуществляют круглосуточную инцидентную техподдержку и оказывают помощь в администрировании ИТ-систем», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.