 |
ДИТ Москвы внедрил отечественное решение по управлению доступом к информационным ресурсам Avanpost IDM
Департамент информационных технологий города Москвы начал использовать российскую систему Avanpost IDM в качестве решения для управления доступом внутренних пользователей к информационным ресурсам.
Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа для 80 тыс. пользователей - госслужащих и сотрудников подведомственных организаций. Ранее применялось решение иностранного вендора.
Смена платформы была вызвана возросшим уровнем требований к параметрам отказоустойчивости системы, необходимостью общего упрощения технического решения по обслуживанию баз данных, в том числе сокращения размеров базы данных.
До внедрения нового решения Система управления доступом к информационным ресурсам (СУДИР) обеспечивала потребности как внутренних, так и внешних информационных систем, которыми пользовались госслужащие и жители Москвы.
В 2015 году Департамент информационных технологий города Москвы принял решение разделить СУДИР на внутренний и внешний сегменты для минимизации влияния внешней инфраструктуры на внутренние системы и расширения функционала, необходимого внутренним пользователям.
В рамках СУДИР каждый орган исполнительной власти получает интерфейс, с помощью которого ответственные администраторы могут управлять доступом сотрудников в информационные системы, принадлежащие данному органу, а также запрашивать доступ к системам других органов и управлять состоянием аккаунтов сотрудников. Владельцы систем, в свою очередь, могут согласовывать заявки на доступ госслужащих и сотрудников подведомственных организаций в свои информационные системы. Внедрение в частности позволило сократить издержки на администрирование пользовательских аккаунтов в информационных системах и делегировать функции управления учетными записями сотрудников в информационных системах Правительства Москвы на уровень органов исполнительной власти, сохранив контроль владельцев систем за доступом к их ресурсам.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost» Программный комплекс «Avanpost» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост является ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области информационной безопасности. В линейку решений компании входят три флагманских продукта: Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; Avanpost SSO – система управления аутентификацией пользователей (парольные политики, система единого входа в приложения и т.п.). Все решения разрабатывались с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), а так же сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: Аванпост
Добавлен: 19:36, 16.12.2015
Количество просмотров: 1317
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия361 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия354 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |