 |
ДИТ Москвы внедрил отечественное решение по управлению доступом к информационным ресурсам Avanpost IDM
Департамент информационных технологий города Москвы начал использовать российскую систему Avanpost IDM в качестве решения для управления доступом внутренних пользователей к информационным ресурсам.
Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа для 80 тыс. пользователей - госслужащих и сотрудников подведомственных организаций. Ранее применялось решение иностранного вендора.
Смена платформы была вызвана возросшим уровнем требований к параметрам отказоустойчивости системы, необходимостью общего упрощения технического решения по обслуживанию баз данных, в том числе сокращения размеров базы данных.
До внедрения нового решения Система управления доступом к информационным ресурсам (СУДИР) обеспечивала потребности как внутренних, так и внешних информационных систем, которыми пользовались госслужащие и жители Москвы.
В 2015 году Департамент информационных технологий города Москвы принял решение разделить СУДИР на внутренний и внешний сегменты для минимизации влияния внешней инфраструктуры на внутренние системы и расширения функционала, необходимого внутренним пользователям.
В рамках СУДИР каждый орган исполнительной власти получает интерфейс, с помощью которого ответственные администраторы могут управлять доступом сотрудников в информационные системы, принадлежащие данному органу, а также запрашивать доступ к системам других органов и управлять состоянием аккаунтов сотрудников. Владельцы систем, в свою очередь, могут согласовывать заявки на доступ госслужащих и сотрудников подведомственных организаций в свои информационные системы. Внедрение в частности позволило сократить издержки на администрирование пользовательских аккаунтов в информационных системах и делегировать функции управления учетными записями сотрудников в информационных системах Правительства Москвы на уровень органов исполнительной власти, сохранив контроль владельцев систем за доступом к их ресурсам.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost» Программный комплекс «Avanpost» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост является ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области информационной безопасности. В линейку решений компании входят три флагманских продукта: Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; Avanpost SSO – система управления аутентификацией пользователей (парольные политики, система единого входа в приложения и т.п.). Все решения разрабатывались с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), а так же сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: Аванпост
Добавлен: 19:36, 16.12.2015
Количество просмотров: 1319
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия152 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия219 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия100 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия239 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |