 |
Beorg и Manzana Group: опыт успешной IT-интеграции на рынке программ лояльности
Ужесточение законодательства в области сбора, хранения и обработки персональныx данных в Российской федерации накладывает дополнительные обязательства на все компаний, которые если они планируют в своем бизнесе использовать личную информацию о клиенте. Любая программа лояльности зачастую выстраивается именно на персональных данных, что позволяет сегментировать клиентскую базу для наиболее продуктивной работы. Именно поэтому крупные сетевые ритейлеры обращаются к проверенным компаниям по обработке анкетной информации. Поскольку только лицензированные и аккредитованные компании могут работать с персональными данными. В России существует единичная компания, которая создавалась и ориентирована именно на обработку данных, анкет и документов. Это агентство по техническому обеспечению программ лояльности Beorg. Сейчас среднемесячный оборот такой обработки составляет от 2 до 3 миллионов анкет в месяц. Также на практике видно, что особую эффективность программам лояльности придает тесная интеграция с CRM-системой предприятия. И если еще совсем недавно эксперты заявляли о том, что такая модель доступна лишь крупнейшим игрокам рынка, то современные IT-решения позволяют внедрять подобный алгоритм по оптимальной цене. Так компания Manzana Group была объявлена лучшим поставщиком CRM-решения в сфере розничной торговли среди всех российских партнеров уже в третий раз. Но уже сейчас можно говорить о прорыве на рынке технического оснащения программ лояльности. Поскольку для удобства своих клиентов, крупного сетевого ритейла, обе компании тесно взаимодействуют на всех этапах программы лояльности, предлагая эффективный и оптимальный алгоритм по работе с данными. Новое программное обеспечение BeScan, которое позволяет прямо из точки продажи одним нажатием отправлять отсканированные анкеты прямо в «облачный» сервис, где анкета дробиться на части. И уже эти части обрабатывают операторы в контакт-центре. В последующем, анкетные данные вновь группируются и уже в обработанном виде интегрируются в CRM-систему Manzana Loyalty, которая адаптирована под потребности каждого конкретного бизнеса и позволяет принимать до 40 000 анкет и более. Подобные интеграции среди компаний, предлагающих высокотехнологичные IT-решения, позволяют розничным сетям существенно сократить время обработки анкет, а также сократить расходы на логистику, доставку, хранение бумажных анкет. Подобный алгоритм от Beorg и Manzana Group уже успешно внедрен и функционирует в ряде крупнейших российских продуктовых сетях, ювелирном заводе, сети автозаправочных станций. Дополнительную информацию вы можете узнать у pr-менеджера, Анастасии Ворониной, anastasia.voronina@beorg.ru.
Контактное лицо: Анастасия Воронина
Компания: Beorg
Добавлен: 09:36, 19.12.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия97 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия95 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия91 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия98 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |