Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Beorg и Manzana Group: опыт успешной IT-интеграции на рынке программ лояльности

Ужесточение законодательства в области сбора, хранения и обработки персональныx данных в Российской федерации накладывает дополнительные обязательства на все компаний, которые если они планируют в своем бизнесе использовать личную информацию о клиенте. Любая программа лояльности зачастую выстраивается именно на персональных данных, что позволяет сегментировать клиентскую базу для наиболее продуктивной работы.
Именно поэтому крупные сетевые ритейлеры обращаются к проверенным компаниям по обработке анкетной информации. Поскольку только лицензированные и аккредитованные компании могут работать с персональными данными. В России существует единичная компания, которая создавалась и ориентирована именно на обработку данных, анкет и документов. Это агентство по техническому обеспечению программ лояльности Beorg. Сейчас среднемесячный оборот такой обработки составляет от 2 до 3 миллионов анкет в месяц.
Также на практике видно, что особую эффективность программам лояльности придает тесная интеграция с CRM-системой предприятия. И если еще совсем недавно эксперты заявляли о том, что такая модель доступна лишь крупнейшим игрокам рынка, то современные IT-решения позволяют внедрять подобный алгоритм по оптимальной цене. Так компания Manzana Group была объявлена лучшим поставщиком CRM-решения в сфере розничной торговли среди всех российских партнеров уже в третий раз.
Но уже сейчас можно говорить о прорыве на рынке технического оснащения программ лояльности. Поскольку для удобства своих клиентов, крупного сетевого ритейла, обе компании тесно взаимодействуют на всех этапах программы лояльности, предлагая эффективный и оптимальный алгоритм по работе с данными.
Новое программное обеспечение BeScan, которое позволяет прямо из точки продажи одним нажатием отправлять отсканированные анкеты прямо в «облачный» сервис, где анкета дробиться на части. И уже эти части обрабатывают операторы в контакт-центре. В последующем, анкетные данные вновь группируются и уже в обработанном виде интегрируются в CRM-систему Manzana Loyalty, которая адаптирована под потребности каждого конкретного бизнеса и позволяет принимать до 40 000 анкет и более.
Подобные интеграции среди компаний, предлагающих высокотехнологичные IT-решения, позволяют розничным сетям существенно сократить время обработки анкет, а также сократить расходы на логистику, доставку, хранение бумажных анкет.
Подобный алгоритм от Beorg и Manzana Group уже успешно внедрен и функционирует в ряде крупнейших российских продуктовых сетях, ювелирном заводе, сети автозаправочных станций.
Дополнительную информацию вы можете узнать у pr-менеджера, Анастасии Ворониной, anastasia.voronina@beorg.ru.

Контактное лицо: Анастасия Воронина
Компания: Beorg
Добавлен: 09:36, 19.12.2015 Количество просмотров: 746
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия197
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия196
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия204
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия192
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия191
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия196
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия306
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия454
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия482
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия443
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия415
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия489
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия427
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия301
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru