Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Цифровая рулетка»: по итогам исследования Fujitsu две трети проектов в области преобразования ИТ являются чрезвычайно рискованными

Новости
- Несмотря на оптимизм, организации все же отмечают, что успеху цифровых проектов препятствуют их сложность, конфликт приоритетов и неуверенность в результате
- Проведенное в Европе исследование, в котором участвовали свыше 600 ИТ-руководителей, подтвердило единство взглядов на необходимость цифровых преобразований, но и выявило серьезные различия в стратегических приоритетах

По мнению отраслевых экспертов 2016 год станет «годом цифровых преобразований». По словам аналитика агентства Gartner Майкла Буркетта (Michael Burkett): «ИТ-лидеры рассматривают цифровой бизнес не как стратегическую перспективу, а как возможность получать реальные конкурентные преимущества уже сегодня»2. Согласно результатам исследования Fujitsu, три четверти организаций согласны с тем, что цифровые преобразования для них являются бизнес-приоритетом, но столько же сомневаются в правильности принятых решений в этой сфере.

Опрос более чем 600 руководителей высшего звена и сотрудников, управляющих ИТ-бюджетами, выявил оптимизм отрасли во взглядах на цифровые преобразования. Руководители выразили уверенность в способности своих организаций реализовать такие проекты, подавляющее большинство высказалось за ускорение цифровых преобразований. Кроме того, большинство из них согласно, что промедление чревато множеством негативных последствий, включая уменьшение производительности, увеличение времени реагирования бизнеса на требования рынка, а также проблемы с удержанием клиентов и сохранением их лояльности.

«Если смотреть глубже, на деле оптимизм бизнеса в отношении цифровых преобразований выглядит в значительной степени бравадой, – отмечает Дункан Тэйт (Duncan Tait), генеральный директор, исполнительный вице-президент и руководитель компании Fujitsu в регионе EMEIA. – Опрос показал, что только одна из четырех компаний действительно уверена в принимаемых решениях в области цифровых преобразований, в то время как две компании из трех признают, что подобные проекты, реализуемые у них, скорее являются авантюрой».

Согласно результатам исследования Fujitsu, на фоне общей убежденности в том, что цифровые преобразования помогают повысить прибыль за счет предложения дополнительной ценности клиентам, наблюдаются значительные расхождения по вопросам стратегических приоритетов цифровых проектов. Вот основные результаты исследования:

• Лишь один из трех респондентов согласен с тем, что приоритеты в области цифровых преобразований полностью отвечают целям бизнеса.
• Каждый второй руководитель считает, что цифровые преобразования лучше передать в ведение ИТ-подразделения.
• Одна треть бизнес-лидеров оценивает затраты своей организации на цифровые проекты как чрезмерные
• Лишь один из четырех «абсолютно уверен» в правильности выбора

Дункан Тэйт продолжает: «Цифровые преобразования становятся все более важными для социальной и экономической стабильности, поэтому ради процветания бизнеса требуется ускорить объединение технологий и новых идей. Однако отсутствие явной заинтересованности и конфликт приоритетов создают барьеры на пути к успеху. Компания Fujitsu концентрирует усилия на поддержке заказчиков в их проектах модернизации ИТ, чтобы они могли добиться процветания в цифровом мире и провести преобразования без помех для бизнеса».

Fujitsu определяет цифровые преобразования как преодоление технологического разрыва за счет эффективной интеграции новых технологий и средств взаимодействия с клиентами, а также процессов и данных, используемых в рамках основного направления деятельности компаний. Это имеет фундаментальное значение для будущего бизнеса, однако многие организации не могут реально оценить риски, обусловленные плохим планированием проекта. Поиск баланса – уникальная задача для каждого заказчика, а не цепочка последовательных действий.

Более того, чтобы стать по-настоящему цифровой организацией, необходимо сквозное внедрение ИТ-процессов на основе новых средств взаимодействия с клиентами и их эффективного объединения с серверными системами и инфраструктурой, обеспечивающей их работу.

Примечания для редакторов
Отчет «Walking the digital tightrope» («Прогулка по цифровому канату») можно найти здесь.

1 Анализ «цифровой зрелости организаций» в регионе EMEIA был выполнен независимой исследовательской компанией Censuswide по заказу Fujitsu в октябре 2015 года. Исследование, проводившееся в Великобритании, Германии, Испании и Швеции, состояло из двух частей:
• Количественное исследование среди 643 ответственных ИТ-руководителей из секторов розничной торговли, финансов, производства и государственного сектора для оценки числа компаний, изучающих возможность внедрения двухскоростной ИТ-стратегии; факторы, стимулирующие это внедрение и барьеры на пути к успеху.
• Серия качественных интервью с 16 исполнительными директорами из тех же стран и секторов

2 «Embed Digital Business Into the Fabric of Your Organization» («Внедрение информационных технологий в ваш бизнес»), Майкл Буркетт (Michael Burkett), агентство Gartner, 5 ноября, 2015 года. http://www.gartner.com/document/3163226

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 13:36, 20.01.2016 Количество просмотров: 756
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия85
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия98
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия87
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия95
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия51
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия37
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия49
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия82
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия66
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия111
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru