  | 
        
COCA-COLA запускает стратегию «единого бренда» и новую глобальную кампанию «Попробуй…Почувствуй».
COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»! Удовольствие от вкуса Coca-Cola делает любой момент особенным. 10 телевизионных роликов, 4 креативных международных агентства, более 100 рекламных фотографий от Гая Арош и Нако Риччи, оригинальная композиция «Taste the Feeling» в исполнении Конрада Сьюэлла и ремикс от Avicii в новой 46-й коммуникационной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй»!
  	19 января на мероприятии в Париже директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто (Marcos de Quinto) представил новую маркетинговую стратегию «единого бренда», которая впервые объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй» (Taste the Feeling).   «Ежедневно миллионы людей по всему миру делают выбор в пользу освежающей Coca-Cola, – говорит Маркос де Кинто, директор по маркетингу The Coca-Cola Company. – Стратегия «единого бренда» - это новый подход, который предусматривает единое позиционирование всей продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola и позволит нашим покупателям сделать информированный выбор подходящего ему напитка. Это мощная инвестиция в поддержку линейки Coca-Cola, демонстрирующая возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola с калориями или без».  Стратегия «единого бренда» - это: •	Единое позиционирование продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola, объединяющее семью напитков Coca-Cola под культовым брендом.  •	Новая глобальная кампания бренда: «Попробуй… Почувствуй» (Taste the Feeling), в которой роль бренда продемонстрирована в повседневных историях, понятных жителю любого уголка нашей планеты.  •	В основе рекламных и коммуникационных материалов - демонстрация продукта, иллюстрирующая простое удовольствие от вкуса Coca-Cola, любого вида напитка Coca-Cola.  •	Обязательство компании предоставить на выбор потребителям ту Coca-Cola, которая соответствует его вкусам, стилю жизни и предпочтениям. В 2016 году Coca-Cola запускает кампанию «Попробуй…Почувствуй» на всех глобальных рынках.  Кампания включает в себя: •	10 телевизионных роликов; •	Более 100 рекламных изображений; •	Новый визуальный стиль; •	Новый музыкальный стиль;  •	Интерактивный digital-контент для социальных сетей. 
  Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка – фундаментальные составляющие бренда Coca-Cola. Эти классические формы получили современную интерпретацию и иллюстрируют моменты из повседневной жизни, центром которых является напиток Coca-Cola.	 Coca-Cola собрала профессионалов из 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру для разработки кампании. По итогам четыре агентства – Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo, и Oglivy & Mather New York – создали 10 телевизионных рекламных роликов.   В начале глобальной кампании состоится премьера первых 6 из 10 роликов. В России будут запущены 2: «Манифест» и «Расставание». Главный ролик, «Манифест» (Anthem, Mercado-McCann), состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к ролику «Манифест» станет оригинальная композиция Taste the Feeling, написанная специально для кампании. Песня была создана в рамках сотрудничества Coca-Cola и Music Dealers. В некоторых странах ее услышат в исполнении Конрада Сьюэлла (Conrad Sewell), исполнителя, родившегося в Лондоне и выросшего в Австралии. Композиция включает в себя элементы нового звукового сопровождения глобальной кампании Coca-Cola – это звук открывающейся крышки, шум пузырьков, и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от культового напитка. Это звуковое сопровождение будет использоваться для всей кампании «Попробуй…Почувствуй». Компания Coca-Cola отказалась от локализации песни и ее перевода на национальные языки. В коммуникации на всех рынках будет звучать оригинальная композиция.  Второй ролик, который увидит российский зритель - «Расставание» (Break Up, агентство Santo), рассказывающий историю молодой пары. Герои знакомятся, встречаются, влюбляются, расстаются, но затем мирятся, переживая яркие моменты своих отношений вместе с Coca-Cola. Ролик сопровождается композицией «Made for You» в исполнении начинающего исполнителя Александра Кардинала (Alexander Cardinale). Известные fashion-фотографы Гай Арош (Guy Aroch) и Нако Риччи (Nacho Ricci) создали более 100 изображений для кампании. Основные герои всех снимков – это люди из разных уголков планеты, которые наслаждаются вкусом Coca-Cola в повседневных моментах. Фотографии будут использованы в печатных изданиях, на уличных биллбордах, в материалах для точек продаж, а также в digital коммуникации. Фотографии в «зимнем» антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии моделей из России.  Интерактивный digital-контент для распространения в социальных сетях включает в себя серию GIF-изображений, мини-видео, созданных из рекламных роликов кампании. Пользователи социальных сетей смогут использовать любую GIF-сцену с сайта проекта, чтобы проиллюстрировать свои эмоции в собственных соцсетях с хэштегами #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй. Более подробная информация о новой глобальной кампании, рекламные ролики и изображения доступны по ссылке: www.coca-colacompany.com/tastethefeeling и www.cocacola.ru. 
  С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru.
  Контакты для СМИ: Владимир Кравцов Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия Тел.: +7 (495) 651 69 35, моб.: +7 (985) 999 13 93 E-mail: vkravtsov@coca-cola.com
  
Контактное лицо: Вера 
Компания: Coca-Cola 
Добавлен: 23:37, 21.01.2016
Количество просмотров: 945 
Страна: Россия 
  
 
  | В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия211 | 
  
 
  | Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. | 
  
 
  
 
  | ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия207 | 
  
 
  | Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия441 | 
  
 
  | 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. | 
  
 
  
 
  | Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия108 | 
  
 
  | В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. | 
  
 
  
 
  | Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия153 | 
  
 
  | Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. | 
  
 
  
 
  | Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия143 | 
  
 
  | 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу | 
  
 
  
 
  | Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия374 | 
  
 
  | С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. | 
  
 
  
 
  | Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия424 | 
  
 
  | С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. | 
  
 
  
  
  
  
  
 
         | 
          |