 |
PickPoint: логистика для e-commerce
20 января состоялся бизнес-завтрак компании PickPoint, посвященный актуальным вопросам логистики для рынка e-commerce: проблема возврата товаров, проблема выбора вариантов доставки, влияние кризиса. На фоне снижения потребительской активности в 2015 году, ключевой темой бизнес-завтрака стал вопрос сокращения доли не выкупленных товаров. По данным PickPoint, 8,5% - это средний показатель по возвратам за год. Из них 4% - по решению покупателя, 1,2% - по вине логиста, 0,6% составляет fraud и 2,7% - по вине интернет-магазина. Эксперты обсудили методы борьбы и выработали ключевые предложения по возможностям оптимизации процедур, которые позволят снизить число не выкупленных товаров. Темой отдельной дискуссии стал вопрос о необходимости внедрения упрощенной системы возврата не подошедшего товара как обязательной составляющей прозрачного и клиентоориентированного рынка. Такая возможность вызовет рост доверия и привлечет новых покупателей в онлайн. Эксперты оценили существующие каналы для получения посылок из интернет-магазинов: курьерская доставка, самовывоз, Почта России, постаматы и собственные офлайн-точки выдачи ритейлеров. Все сошлись во мнении, что у интернет-магазинов должно быть 4 обязательных канала доставки, и этот выбор надо дать покупателям. При этом нужно учитывать и постоянно анализировать ключевые параметры каждого канала: географию, которая влияет сроки и стоимость, часы работы служб выдачи/доставки и набор функций, который предлагает тот или иной доставщик. Экономическая ситуация в стране повлияла на изменение конъюнктуры рынка. Покупки стали более продуманными и взвешенными, появилась тенденция перехода покупателей на более дешевые сегменты товаров. «Сегодня мы говорим не о кризисе как таковом, а об изменении поведения покупателей. Мы видим, что уже произошел переход на более осознанные покупки, которые проще всего делать в онлайн-магазинах. Поэтому для компаний e-commerce 2016 год - это год технологических решений, новых сервисов и возможностей, которые приведут к нам покупателей. Со своей стороны мы делаем все необходимое для этого», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
В обсуждении на бизнес-завтраке приняли участие: Федор Вирин, Основатель аналитического агентства Data Insight - модератор сессии Михаэль Печке, Генеральный директор Arvato, Россия Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции BAON Андрей Крылович, Исполнительный директор DELIVIA Виталий Шахматов, Директор по маркетингу PUDRA Надежда Романова, CEO PickPoint
О PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 6 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 13:51, 22.01.2016
Количество просмотров: 1072
Страна: Россия
«ГИГАНТ Компьютерс»: Востребованные узкие IT-навыки, ГИГАНТ, 16:45, 01.10.2025, Россия124 |
Андрей Каплин, руководитель направления инфраструктурного ПО компании «ГИГАНТ Компьютерс» дал комментарий изданию Forbes, в котором отметил, какой специализированный технический навык или нишевая экспертиза по-прежнему остаются высоко востребованными даже несмотря на текущий спад на рынке IT-вакансий. |
За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 86% – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:29, 17.09.2025, Россия332 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%) |
В этом сезоне аграрии соберут более 1,7 млн тонн бахчевых – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:19, 25.08.2025, Россия214 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка бахчевых в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор бахчевых в этом сезоне может превысить 1,7 млн тонн. |
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия241 |
К Медовому Спасу эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия456 |  |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия488 |  |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
|
 |