 |
Экологичная внебюджетная утилизация затонувших судов – возможно ли это?
Ни для кого не секрет, что серьёзная экологическая проблема затонувших судов и их утилизации в России на сегодняшний день существует. Процесс старения российского флота (гражданского и военного) идет нарастающими темпами. Объем официального списания судов увеличивается год от года. Не смотря на это, количество устаревших, сломанных, вышедших из эксплуатации, неремонтопригодных кораблей растет – слишком давно не обновлялся российский флот. Суда с большим водоизмещением, как правило, утилизируются официально. Либо, резкой таких судов занимаются неспециализированные организации, как правило, торгующие металлолом, что часто приводит к возгораниям, утечкам ГСМ, затоплению останков. Средние и мелкие суда остаются просто брошенными, постепенно тонут, превращаясь в экологические бомбы замедленного действия, загромождая причалы, создавая опасность судоходству и окружающей среде. Да, существуют государственные экологические программы, согласно которым, за счет бюджетных средств специализированные организации должны проводить очистку акваторий от таких «летучих голландцев». На практике получается, что за счёт бюджета очищаются только судоходные фарватеры. Остальные экологические бомбы остаются без внимания и ждут своего часа. Специалисты ООО «МЕТАЛЛПРОМ» имея специализированную технику и значительный опыт в высокотехнологическом демонтаже различных крупногабаритных металлоконструкций решили опробовать - насколько передовые методики подъема затонувших судов и их утилизации удешевляют процесс в отличие от традиционного подъема плавкранами и подводной резки. За 2015 год ООО «МЕТАЛЛПРОМ» утилизировал 12 судов различных типов (самоходные нефтеналивные баржи, сухогрузы, разъездные катера, военные корабли, плавкраны и пр.). Были отработаны передовые технологии подъема и утилизации кораблей. Сделанные по результатам проделанной работы выводы. Первое - новые методики более рентабельны, чем традиционные, особенно на мелководье и удалении от берега до 50 метров. Второе – ООО «МЕТАЛЛПРОМ» готово заниматься подъемом и утилизацией затонувших судов за счет внебюджетных средств, что особенно важно в условиях непростой экономической ситуации.
О компании «МЕТАЛЛПРОМ»
Компаниия «МЕТАЛЛПРОМ» (бренд Demontagniki.Ru) – это более 10 лет успешного опыта работы в таких сферах деятельности как: • Демонтаж металлоконструкций • Демонтаж промышленного оборудования, • Утилизация и выкуп судов, кораблей, вагонов, автолома и пр., • Резка металлолома, • Покупка и продажа лома чёрных и цветных металлов, • Снос зданий и сооружений, • Проектирование, ППР, ППРк, ПОС, технологическая карта, • Такелажные работы, • Монтажные работы, • Транспортные услуги
Накопленный многими годами профессиональный опыт и высококвалифицированные сотрудники позволяют проводить работы любого уровня сложности в кратчайшие сроки и по разумной стоимости. На все виды деятельности имеются лицензии, свидетельства и сертификаты. Компания может работать на любых объектах, включая особо опасные. Профессиональная ответственность страхуется на сумму до 10 миллионов рублей по каждому договору.
ООО «МЕТАЛЛПРОМ» в сети:
Сайт: http://demontagniki.ru Vkontakte: https://vk.com/demontagniki_ru Facebook: https://www.facebook.com/demontagniki/ Twitter: https://twitter.com/Demontagniki_ru
Контакты для прессы и по вопросам сотрудничества: pr@demontagniki.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: ООО «МЕТАЛЛПРОМ»
Добавлен: 10:32, 23.01.2016
Количество просмотров: 872
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |