 |
Экологичная внебюджетная утилизация затонувших судов – возможно ли это?
Ни для кого не секрет, что серьёзная экологическая проблема затонувших судов и их утилизации в России на сегодняшний день существует. Процесс старения российского флота (гражданского и военного) идет нарастающими темпами. Объем официального списания судов увеличивается год от года. Не смотря на это, количество устаревших, сломанных, вышедших из эксплуатации, неремонтопригодных кораблей растет – слишком давно не обновлялся российский флот. Суда с большим водоизмещением, как правило, утилизируются официально. Либо, резкой таких судов занимаются неспециализированные организации, как правило, торгующие металлолом, что часто приводит к возгораниям, утечкам ГСМ, затоплению останков. Средние и мелкие суда остаются просто брошенными, постепенно тонут, превращаясь в экологические бомбы замедленного действия, загромождая причалы, создавая опасность судоходству и окружающей среде. Да, существуют государственные экологические программы, согласно которым, за счет бюджетных средств специализированные организации должны проводить очистку акваторий от таких «летучих голландцев». На практике получается, что за счёт бюджета очищаются только судоходные фарватеры. Остальные экологические бомбы остаются без внимания и ждут своего часа. Специалисты ООО «МЕТАЛЛПРОМ» имея специализированную технику и значительный опыт в высокотехнологическом демонтаже различных крупногабаритных металлоконструкций решили опробовать - насколько передовые методики подъема затонувших судов и их утилизации удешевляют процесс в отличие от традиционного подъема плавкранами и подводной резки. За 2015 год ООО «МЕТАЛЛПРОМ» утилизировал 12 судов различных типов (самоходные нефтеналивные баржи, сухогрузы, разъездные катера, военные корабли, плавкраны и пр.). Были отработаны передовые технологии подъема и утилизации кораблей. Сделанные по результатам проделанной работы выводы. Первое - новые методики более рентабельны, чем традиционные, особенно на мелководье и удалении от берега до 50 метров. Второе – ООО «МЕТАЛЛПРОМ» готово заниматься подъемом и утилизацией затонувших судов за счет внебюджетных средств, что особенно важно в условиях непростой экономической ситуации.
О компании «МЕТАЛЛПРОМ»
Компаниия «МЕТАЛЛПРОМ» (бренд Demontagniki.Ru) – это более 10 лет успешного опыта работы в таких сферах деятельности как: • Демонтаж металлоконструкций • Демонтаж промышленного оборудования, • Утилизация и выкуп судов, кораблей, вагонов, автолома и пр., • Резка металлолома, • Покупка и продажа лома чёрных и цветных металлов, • Снос зданий и сооружений, • Проектирование, ППР, ППРк, ПОС, технологическая карта, • Такелажные работы, • Монтажные работы, • Транспортные услуги
Накопленный многими годами профессиональный опыт и высококвалифицированные сотрудники позволяют проводить работы любого уровня сложности в кратчайшие сроки и по разумной стоимости. На все виды деятельности имеются лицензии, свидетельства и сертификаты. Компания может работать на любых объектах, включая особо опасные. Профессиональная ответственность страхуется на сумму до 10 миллионов рублей по каждому договору.
ООО «МЕТАЛЛПРОМ» в сети:
Сайт: http://demontagniki.ru Vkontakte: https://vk.com/demontagniki_ru Facebook: https://www.facebook.com/demontagniki/ Twitter: https://twitter.com/Demontagniki_ru
Контакты для прессы и по вопросам сотрудничества: pr@demontagniki.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: ООО «МЕТАЛЛПРОМ»
Добавлен: 10:32, 23.01.2016
Количество просмотров: 1046
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия200 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |