Softline оптимизировала процесс управления проектами ВЦИОМ
Компания Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы управления проектами на базе Microsoft Project Server 2013 во Всероссийском центре изучения общественного мнения. Решение автоматизировало процессы изучения общественного мнения и упростило взаимодействие между проектными группами.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) – старейшая и наиболее известная российская компания, проводящая опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования. При этом две трети заказчиков компании не являются представителями госсектора – это частный бизнес и некоммерческие структуры.
ВЦИОМ ежегодно проводит более 400 масштабных проектов изучения общественного мнения. Под эти задачи в компании сформирован проектный офис: руководители проектов, «полевой» персонал, занимающийся непосредственным проведением всевозможных исследований, а также специалисты по формированию статистики и аналитики. Когда в центр поступает заказ на исследование, в системе формируется задача, и опросные листы передаются в «поля». По итогам опросов полученная информация обрабатывается аналитическим отделом и контрольным органом.
Ранее менеджеры проектов ВЦИОМ использовали в своей работе локальные средства Microsoft Office. Но со временем рост количества заказов на исследования привел к тому, что в компании возникла острая необходимость автоматизировать процесс управления проектами и консолидировать информацию в рамках одной платформы.
Сравнив несколько систем управления проектами, руководство ВЦИОМ остановило свой выбор на платформе Microsoft Project Server 2013, поскольку она в наибольшей степени соответствовала требованиям заказчика. В частности, решение отличалось простотой поддержки, оптимальной стоимостью и возможностями кастомизации.
Партнером проекта была выбрана компания Softline, которая представила наиболее выгодное предложение. Обширный опыт компании в реализации интеграционных проектов на основе решений Microsoft также стал для заказчика одним из факторов, повлиявших на выбор партнера.
Реализация проекта для ВЦИОМ длилась четыре месяца. За это время специалисты департамента решений Microsoft компании Softline подготовили техническое задание, развернули на мощностях заказчика Microsoft Project Server 2013, осуществили необходимые настройки системы. После этого была проведена опытно-промышленная эксплуатация системы при консультационной поддержке инженеров Softline. Отдельным этапом проекта стало сертифицированное обучение специалистов ВЦИОМ работе с системой, проведенное в учебном центре Softline.
Решение Project Server позволило ВЦИОМ консолидировать информацию по проектам компании в едином приложении. Теперь сотрудники проектного офиса могут отслеживать фактическую занятость исполнителей и вести перекрестную загрузку персонала. Помимо этого, решение Microsoft полностью автоматизировало процесс создания проектов: сотрудники ВЦИОМ могут сформировать любой типовой проект в один клик. Шаблоны значительно сократили время на создание проектов и назначение задач исполнителям.
Важным нововведением стала автоматизация коммуникаций по проектам. Теперь исполнители получают задачи по электронной почте, а отчитываются - через веб-интерфейс Project Web Access. Кроме того, руководители проектов отметили удобство автоматизированной системы отчетности. План-фактовый анализ, отчет по выполненным задачам и занятости персонала – все это позволяет четко соблюдать сроки проектов и грамотно распределять нагрузку между исполнителями.
Степан Львов, руководитель направления социально-политических исследований ВЦИОМ, поделился: «Ранее процесс управления проектами не был автоматизирован. Количество проектов росло, и проектным менеджерам всё тяжелее было справляться с нагрузкой. Мы искали решение, которое помогло бы нам использовать имеющиеся ресурсы и при этом не усложнило бы работу пользователей. Microsoft Project Server 2013 отвечает всем поставленным требованиям и имеет интуитивно понятный интерфейс».
«В своей ежедневной работе я использую Project Server. Поэтому могу смело утверждать, что такая автоматизация позволит заказчику значительно ускорить бизнес-процессы в рамках ведения проектов, - рассказал Евгений Ченцов, руководитель отдела проектов департамента решений Microsoft компании Softline. - Если раньше создание проекта и назначение задач в ВЦИОМ могло занимать до четырех часов, то теперь, благодаря разработанным шаблонам типовых проектов, это можно сделать за час. Более того, знания, приобретенные в учебном центре Softline, помогут заказчику расширить возможности использования системы и получить наибольшую экономическую отдачу от продукта».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.