 |
Компания AXELOT автоматизировала склад ведущего производителя в пищевой промышленности
ГК «ЭФКО» является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под широко известными брендами «Слобода» и Altero. Подразделения компании самостоятельно обеспечивают выполнение полного цикла работ: от закупки и переработки сырья - до реализации готовой продукции.
Автоматизация бизнес-процессов является одной из приоритетных задач в инновационной деятельности компании, и очередным шагом в этом направлении стало внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» на складе ООО «Координирующий распределительный центр «ЭФКО-Каскад» в Белгородской области. Реализацией проекта занималась компания AXELOT. Склад компании работает в режиме «24/7» и имеет очень высокую оборачиваемость товарных единиц. Кроме того, при работе склада необходимо учитывать особые требования клиентов к отгружаемой продукции в разрезе остаточных сроков годности. В ключевые задачи проекта автоматизации входили увеличение скорости комплектации заказов и отгрузки, а также повышение точности складского учета.
Специалистами AXELOT была произведена настройка системы и разработана схема интеграции «1С:WMS» и «1С:Управление торговлей» с корпоративной информационной системой компании. Интеграция осуществлялась посредством «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Уже после этого было проведено обучение пользователей системы, и осуществлен ее запуск. Всего было автоматизировано 3 стационарных и 14 мобильных рабочих мест.
В результате внедрения «1С:WMS» склад был полностью автоматизирован и управляется теперь в режиме реального времени. Исчезла необходимость в ручном формировании листов комплектации, уменьшилась зависимость от персонала, выполняющего непосредственные операции с товарами. Повысилась точность учета фактических остатков товаров на складе в разрезе их статусов, организован автоматический контроль составов принимаемой с других складов продукции, налажен процесс автоматической комплектации заказов с учетом категорий упаковок, а места хранения на складе теперь используются более эффективно.
В компании наблюдается рост безошибочности учета принимаемой продукции, повысилась точность размещения товаров, а комплектация заказов выполняется существенно быстрее. За счет автоматизации процесса сборки заказов по категориям упаковки удалось значительно оптимизировать работу персонала и снизить количество перемещений сотрудников по складу в процессе выполнения задачи.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 09:38, 29.02.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |