 |
Компания AXELOT автоматизировала склад ведущего производителя в пищевой промышленности
ГК «ЭФКО» является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под широко известными брендами «Слобода» и Altero. Подразделения компании самостоятельно обеспечивают выполнение полного цикла работ: от закупки и переработки сырья - до реализации готовой продукции.
Автоматизация бизнес-процессов является одной из приоритетных задач в инновационной деятельности компании, и очередным шагом в этом направлении стало внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» на складе ООО «Координирующий распределительный центр «ЭФКО-Каскад» в Белгородской области. Реализацией проекта занималась компания AXELOT. Склад компании работает в режиме «24/7» и имеет очень высокую оборачиваемость товарных единиц. Кроме того, при работе склада необходимо учитывать особые требования клиентов к отгружаемой продукции в разрезе остаточных сроков годности. В ключевые задачи проекта автоматизации входили увеличение скорости комплектации заказов и отгрузки, а также повышение точности складского учета.
Специалистами AXELOT была произведена настройка системы и разработана схема интеграции «1С:WMS» и «1С:Управление торговлей» с корпоративной информационной системой компании. Интеграция осуществлялась посредством «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Уже после этого было проведено обучение пользователей системы, и осуществлен ее запуск. Всего было автоматизировано 3 стационарных и 14 мобильных рабочих мест.
В результате внедрения «1С:WMS» склад был полностью автоматизирован и управляется теперь в режиме реального времени. Исчезла необходимость в ручном формировании листов комплектации, уменьшилась зависимость от персонала, выполняющего непосредственные операции с товарами. Повысилась точность учета фактических остатков товаров на складе в разрезе их статусов, организован автоматический контроль составов принимаемой с других складов продукции, налажен процесс автоматической комплектации заказов с учетом категорий упаковок, а места хранения на складе теперь используются более эффективно.
В компании наблюдается рост безошибочности учета принимаемой продукции, повысилась точность размещения товаров, а комплектация заказов выполняется существенно быстрее. За счет автоматизации процесса сборки заказов по категориям упаковки удалось значительно оптимизировать работу персонала и снизить количество перемещений сотрудников по складу в процессе выполнения задачи.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 09:38, 29.02.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия164 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия159 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия165 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |