 |
Новые «Актуальные рейтинги регионов России» от Агентства массовых коммуникаций «Регион МЕДИА»
Результаты тематического исследования публикуются агентством уже в третий раз, начиная с 2014 года.
Исследование АМК «Регион Медиа» - попытка систематизировать и оценить многообразие существующих на данный момент в России рейтингов, оценивающих и ранжирующих по различным параметрам/показателям ситуацию в отечественных регионах.
Анализ проблемного поля проводился по состоянию на февраль 2016 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за 2015 год/начало 2016 года в сравнении с предыдущим периодом
По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на февраль 2016 года в России существует 45 разработанных рейтинговых шкал, которые имеют федеральный охват и оценивают по разным критериям состояние российских регионов. При этом, следует отметить, что в кризисный 2015 год не проводились исследования по 18 рейтингам, которые до этого были действующими (актуальными). В прошлом году впервые появился «Рейтинг регионов по доступности покупки семьями жилья по ипотеке», автором которого является агентство РИА «Рейтинг».
Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 7 рейтингов; 2. Оценка финансово-экономических показателей регионов России - 9 рейтингов; 3. Оценка социально-экономических и социокультурных аспектов региональной жизни - 11 рейтингов; 4. Оценка инвестиционной привлекательности регионов - 4; 5. Оценка уровня развития инноваций - 2; 6. Оценка состояния сельского хозяйства и развития села - 3; 7. Оценка медиа-активности - 6; 8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования, актуальность исследования (рейтинга) по состоянию на февраль 2016 года.
Краткое описание методики проведения аналитического исследования «Актуальные рейтинги оценки регионов РФ»
Объект исследования:
Сравнительные системы оценки аспектов социально-экономического и политического развития регионов РФ.
Задача исследования:
Определить актуальные рейтинговые исследования в сфере оценки ситуации/состояния в различных областях жизнедеятельности регионов РФ.
Методика исследования.
Ключевые критерии оценки:
Актуальность полученных данных (начало 2016 года, февраль) (оценка за 2015 год в сравнении с предыдущим периодом 2012-2014 гг.).
Исследование носит сравнительный анализ на уровне отдельных субъектов РФ. Объект исследования несет в себе унифицированную принадлежность ко всем регионам РФ[1](федеральный охват). Прикладное, практическое значение результатов исследования для ранжирования \ рэнкинга российских регионов в контексте параметров общественно-политического, социально-экономического и социокультурного развития страны. Методы исследования:
1.Мониторинг информационного поля, анализ открытых источников информации.
2. Работа с документами.
3. Экспертный опрос.
Источники информации:
Интернет-ресурсы федеральных печатных и электронных СМИ. Информационные порталы органов государственной власти и управления (федеральный, окружной, межрегиональный уровни[2]). Информационные ресурсы рейтинговых агентств (Эксперт РА, РИА-рейтинг, Национальное рейтинговое агентство, Агентство политических и экономических коммуникаций и т.д.) Сайты НКО (фонды, центры, ассоциации), занимающиеся общественно-полит. исследованиями.
Скачать рейтинги регионов можно по ссылке http://re-media.ru/proekt/aktualnye-rejtingi-ocenki-regionov-rossii
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует ежегодно продолжать проведение аналитического исследования по актуальным рейтингам оценки российских регионов. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в деле системной и комплексной оценки российских регионов.
Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
1 Исследуемый критерий имеет принадлежность ко всем регионам РФ, а не только к обособленным по определенному признаку группам субъектов.
[2] Сайты федеральных министерств и ведомств, порталы региональных правительств.
Контактное лицо: Игорь Борисович Даченков
Компания: ООО АМК "РЕГИОН МЕДИА"
Добавлен: 11:05, 17.03.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |