Новые «Актуальные рейтинги регионов России» от Агентства массовых коммуникаций «Регион МЕДИА»
Результаты тематического исследования публикуются агентством уже в третий раз, начиная с 2014 года.
Исследование АМК «Регион Медиа» - попытка систематизировать и оценить многообразие существующих на данный момент в России рейтингов, оценивающих и ранжирующих по различным параметрам/показателям ситуацию в отечественных регионах.
Анализ проблемного поля проводился по состоянию на февраль 2016 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за 2015 год/начало 2016 года в сравнении с предыдущим периодом
По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на февраль 2016 года в России существует 45 разработанных рейтинговых шкал, которые имеют федеральный охват и оценивают по разным критериям состояние российских регионов. При этом, следует отметить, что в кризисный 2015 год не проводились исследования по 18 рейтингам, которые до этого были действующими (актуальными). В прошлом году впервые появился «Рейтинг регионов по доступности покупки семьями жилья по ипотеке», автором которого является агентство РИА «Рейтинг».
Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 7 рейтингов; 2. Оценка финансово-экономических показателей регионов России - 9 рейтингов; 3. Оценка социально-экономических и социокультурных аспектов региональной жизни - 11 рейтингов; 4. Оценка инвестиционной привлекательности регионов - 4; 5. Оценка уровня развития инноваций - 2; 6. Оценка состояния сельского хозяйства и развития села - 3; 7. Оценка медиа-активности - 6; 8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования, актуальность исследования (рейтинга) по состоянию на февраль 2016 года.
Краткое описание методики проведения аналитического исследования «Актуальные рейтинги оценки регионов РФ»
Объект исследования:
Сравнительные системы оценки аспектов социально-экономического и политического развития регионов РФ.
Задача исследования:
Определить актуальные рейтинговые исследования в сфере оценки ситуации/состояния в различных областях жизнедеятельности регионов РФ.
Методика исследования.
Ключевые критерии оценки:
Актуальность полученных данных (начало 2016 года, февраль) (оценка за 2015 год в сравнении с предыдущим периодом 2012-2014 гг.).
Исследование носит сравнительный анализ на уровне отдельных субъектов РФ. Объект исследования несет в себе унифицированную принадлежность ко всем регионам РФ[1](федеральный охват). Прикладное, практическое значение результатов исследования для ранжирования \ рэнкинга российских регионов в контексте параметров общественно-политического, социально-экономического и социокультурного развития страны. Методы исследования:
1.Мониторинг информационного поля, анализ открытых источников информации.
2. Работа с документами.
3. Экспертный опрос.
Источники информации:
Интернет-ресурсы федеральных печатных и электронных СМИ. Информационные порталы органов государственной власти и управления (федеральный, окружной, межрегиональный уровни[2]). Информационные ресурсы рейтинговых агентств (Эксперт РА, РИА-рейтинг, Национальное рейтинговое агентство, Агентство политических и экономических коммуникаций и т.д.) Сайты НКО (фонды, центры, ассоциации), занимающиеся общественно-полит. исследованиями.
Скачать рейтинги регионов можно по ссылке http://re-media.ru/proekt/aktualnye-rejtingi-ocenki-regionov-rossii
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует ежегодно продолжать проведение аналитического исследования по актуальным рейтингам оценки российских регионов. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в деле системной и комплексной оценки российских регионов.
Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
1 Исследуемый критерий имеет принадлежность ко всем регионам РФ, а не только к обособленным по определенному признаку группам субъектов.
[2] Сайты федеральных министерств и ведомств, порталы региональных правительств.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.