Новые «Актуальные рейтинги регионов России» от Агентства массовых коммуникаций «Регион МЕДИА»
Результаты тематического исследования публикуются агентством уже в третий раз, начиная с 2014 года.
Исследование АМК «Регион Медиа» - попытка систематизировать и оценить многообразие существующих на данный момент в России рейтингов, оценивающих и ранжирующих по различным параметрам/показателям ситуацию в отечественных регионах.
Анализ проблемного поля проводился по состоянию на февраль 2016 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за 2015 год/начало 2016 года в сравнении с предыдущим периодом
По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на февраль 2016 года в России существует 45 разработанных рейтинговых шкал, которые имеют федеральный охват и оценивают по разным критериям состояние российских регионов. При этом, следует отметить, что в кризисный 2015 год не проводились исследования по 18 рейтингам, которые до этого были действующими (актуальными). В прошлом году впервые появился «Рейтинг регионов по доступности покупки семьями жилья по ипотеке», автором которого является агентство РИА «Рейтинг».
Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 7 рейтингов; 2. Оценка финансово-экономических показателей регионов России - 9 рейтингов; 3. Оценка социально-экономических и социокультурных аспектов региональной жизни - 11 рейтингов; 4. Оценка инвестиционной привлекательности регионов - 4; 5. Оценка уровня развития инноваций - 2; 6. Оценка состояния сельского хозяйства и развития села - 3; 7. Оценка медиа-активности - 6; 8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования, актуальность исследования (рейтинга) по состоянию на февраль 2016 года.
Краткое описание методики проведения аналитического исследования «Актуальные рейтинги оценки регионов РФ»
Объект исследования:
Сравнительные системы оценки аспектов социально-экономического и политического развития регионов РФ.
Задача исследования:
Определить актуальные рейтинговые исследования в сфере оценки ситуации/состояния в различных областях жизнедеятельности регионов РФ.
Методика исследования.
Ключевые критерии оценки:
Актуальность полученных данных (начало 2016 года, февраль) (оценка за 2015 год в сравнении с предыдущим периодом 2012-2014 гг.).
Исследование носит сравнительный анализ на уровне отдельных субъектов РФ. Объект исследования несет в себе унифицированную принадлежность ко всем регионам РФ[1](федеральный охват). Прикладное, практическое значение результатов исследования для ранжирования \ рэнкинга российских регионов в контексте параметров общественно-политического, социально-экономического и социокультурного развития страны. Методы исследования:
1.Мониторинг информационного поля, анализ открытых источников информации.
2. Работа с документами.
3. Экспертный опрос.
Источники информации:
Интернет-ресурсы федеральных печатных и электронных СМИ. Информационные порталы органов государственной власти и управления (федеральный, окружной, межрегиональный уровни[2]). Информационные ресурсы рейтинговых агентств (Эксперт РА, РИА-рейтинг, Национальное рейтинговое агентство, Агентство политических и экономических коммуникаций и т.д.) Сайты НКО (фонды, центры, ассоциации), занимающиеся общественно-полит. исследованиями.
Скачать рейтинги регионов можно по ссылке http://re-media.ru/proekt/aktualnye-rejtingi-ocenki-regionov-rossii
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует ежегодно продолжать проведение аналитического исследования по актуальным рейтингам оценки российских регионов. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в деле системной и комплексной оценки российских регионов.
Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
1 Исследуемый критерий имеет принадлежность ко всем регионам РФ, а не только к обособленным по определенному признаку группам субъектов.
[2] Сайты федеральных министерств и ведомств, порталы региональных правительств.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.