Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IDG представила первую кампанию по продвижению общекорпоративного бренда

Нью-Йорк (США) – 17 марта BUSINESS WIRE – IDG – ведущая мировая компания в сфере технологических медиа, данных и маркетинговых услуг – представила сегодня свою первую инициативу в области общекорпоративного брендинга. Новый брендинг IDG унифицирует корпоративный стиль компании и демонстрирует клиентам и потребителям всю широту ее глобального продуктового портфеля.
Новый брендинг компании IDG, исторически известной своими сильными глобальными брендами, включая CIO, Computerworld, Macworld и PCWorld, отражает ее эволюцию от издательства, опирающегося на отдельные бренды, до глобальной медийной компании, которая активизирует и ангажирует самых влиятельных покупателей технологий, обладая премиальными брендами и аудиториями мирового масштаба.
Новый рекламный слоган IDG подчеркивает умение компании подводить покупателей технологий к "аналитической информации, намерению и активному действию" ("Insights, Intent & Engagement"). IDG наводит мосты между миром искусства и научной сферой, используя для этого свое глубокое знание технологических медиа, 50-летний опыт издательской работы, создание увлекательного контента для повышения покупательской активности и интереса и обеспечивая охват лучших покупателей в оптимальные сроки за счет использования подхода, который опирается на данные.
"IDG говорит с рынком единым, мощным голосом, который более полно отражает то, кем мы являемся сегодня: новой моделью медийной компании", - сказал Джош Лондон (Josh London), директор по маркетингу IDG. – "Унифицируя свой маркетинг в глобальном масштабе, мы облегчаем клиентам понимание уникальной способности IDG оказывать влияние на самую значимую в мире аудиторию покупателей технологий и ангажировать ее".
Торговля все больше отказывается от границ, поэтому продавцам нужно выходить на своих лучших клиентов и перспективные возможности, преодолевая географические рубежи и границы брендов. Маркетологи, перед которыми стоит задача обеспечения роста в своих организациях, нуждаются в партнере, который может обеспечить им повсеместно в мире премиальные аудитории, имеющие намерение осуществлять закупки, будь то директора по информационным технологиям в техасском Париже или в Париже во Франции. С учетом своего платформенного подхода к услугам, возможностей различных медиа, информационных и маркетинговых услуг и глубокого знания предмета, IDG обеспечивает продавцам невероятно точное и последовательное выявление целых аудиторий в глобальном масштабе.
"IDG совершила скачок, превратившись из традиционного издателя в медийно-маркетинговый механизм, функционирующий на базе данных. Почти 90% дохода мы получаем за счет нашего цифрового потенциала", - отметил Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg), главный исполнительный директор IDG. – "Наша новая брендинговая кампания говорит о том, что значимость IDG для читателей и клиентов только возрастает ".
Эта брендинговая инициатива будет реализовываться в глобальном масштабе с охватом цифровой, мобильной, наружной рекламы, мероприятий и печати.

Основные факты:
• Ведущие бренды IDG, включая сотни собственных или находящихся в управлении сайтов, а также более 700 ежегодных мероприятий и 179 международных журналов, дают информацию, которая помогает их аудиториям ориентироваться в меняющемся технологическом ландшафте.
• IDG способна выявлять и нацеливаться на самых значимых покупателей технологий во всем мире при единой универсальной таксономии данных, которая организует ее аудитории и контент с охватом редакционных материалов, доставки рекламы и формирования спроса.
• IDG использует свою глобальную платформу сбора и анализа данных для точного определения намерений осуществить покупку и создания адаптированного контента с использованием видео, мобильной связи, социальных сетей и медиа. Располагая региональными центрами во всем мире, IDG способна проводить комплексные кампании в разных географиях для реализации глобальных амбиций продавцов.
• Сайты IDG и IDG TechNetwork ежемесячно фиксируют миллиарды сигналов о намерениях пользователей, обеспечивая глубокий анализ потребностей нашей аудитории на каждой стадии процесса покупки.
• IDG Connect обладает возможностями для формирования спроса на всех этапах, работая в 147 странах и обеспечивая доступ к базе данных, которая включает 44 млн. лиц, принимающих решения в отношении IT и бизнеса.

Дополнительную информацию о новой системе бренд-дизайна IDG можно найти по адресу www.IDG.com/oneVOICE.

IDG

IDG устанавливает связь между миром покупателей технологической продукции и аналитической информацией, намерением и активным действием. IDG – ведущая мировая компания в сфере медиа, данных и маркетинговых услуг, которая активизирует и ангажирует наиболее значимых покупателей технологической продукции. Наши премиальные бренды, включая CIO®, ComputerWorld®, PCWorld® и MacWorld®, привлекают наиболее значимую аудиторию покупателей технологий, предоставляя важную информацию для ориентации в меняющейся технологической среде. Наша глобальная платформа анализа данных активирует намерение купить, способствуя успеху наших клиентов. IDG Marketing Services создает адаптированный контент с маркетинговым эффектом, используя видео, мобильные, социальносетевые и цифровые каналы. Мы проводим комплексные кампании, которые легко реализуют глобальные амбиции продавцов с последовательностью, которая дает результаты и обеспечивает вознаграждение.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005226/en

Контактная информация:
Janet Wyles, 732-331-6754
jwyles@idgcommunications.com

Контактное лицо: Janet Wyles
Компания: IDG
Добавлен: 08:00, 18.03.2016 Количество просмотров: 1060
Страна: США


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия166
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия165
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия173
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия161
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия162
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия165
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия440
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия477
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия429
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия487
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия417
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru