NESCAFE; Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе NESCAFE Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.
В телевизионном ролике NESCAFE Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе NESCAFE Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова.
«Мы хотели показать, что кофе NESCAFE Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким. Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе NESCAFE Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFE направления Премиум и Суперпремиум.
Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства. Транслироваться ролик будет в двух версиях: полной и короткой. Кампания будет представлена и в digital-формате. Премьера видео на российских телеэкранах состоится 11 марта.
NESCAFE Gold – бренд №1 на рынке растворимого кофе. NESCAFE Gold широко известен и обладает репутацией стандарта качества на рынке.
Состав творческой группы: Nestle Russia Мария Ткалич – Директор Бизнеса Кофе и Напитки Инна Полуянова – директор по маркетингу NESCAFE направления Премиум и Суперпремиум Катерина Якунькина - Старший бренд-менеджер NESCAFE Gold Дарья Ковязина – Младший бренд-менеджер NESCAFE Gold Юлия Круцко – Руководить управления корпоративного маркетинга и коммуникаций
Publicis United Михаил Кудашкин – Креативный директор: Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию: Ольга Гаврилова – Старший копирайтер Мария Павлочева – Руководитель отдела по работе с клиентами Инна Кудрякова – Старший менеджер проекта Екатерина Норсоян - Продюсер
В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия
Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова
В начале февраля в Тюмени стартует новый сезон социально значимой программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно».
Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» (предприятие, входящее в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) за помощь, оказанную воинам-землякам
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в знаковом мероприятии для студентов: «День карьеры Института мировых аграрных рынков МГИМО». Представители Холдинга установили сотрудничество с Центром карьеры МГИМО и договорились о публикации вакансий на официальных платформах университета.
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину.
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году.
С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа совместно с Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России организовали анкетирование среди выпускников 9-х классов
Ставший уже традиционным конкурс проводится АНО «Живой город» совместно с тюменским областным советом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов при поддержке гранта Губернатора Тюменской области
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric.
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов.
Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны