|
NESCAFE; Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе NESCAFE Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.
В телевизионном ролике NESCAFE Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе NESCAFE Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова.
«Мы хотели показать, что кофе NESCAFE Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким. Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе NESCAFE Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFE направления Премиум и Суперпремиум.
Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства. Транслироваться ролик будет в двух версиях: полной и короткой. Кампания будет представлена и в digital-формате. Премьера видео на российских телеэкранах состоится 11 марта.
NESCAFE Gold – бренд №1 на рынке растворимого кофе. NESCAFE Gold широко известен и обладает репутацией стандарта качества на рынке.
Состав творческой группы: Nestle Russia Мария Ткалич – Директор Бизнеса Кофе и Напитки Инна Полуянова – директор по маркетингу NESCAFE направления Премиум и Суперпремиум Катерина Якунькина - Старший бренд-менеджер NESCAFE Gold Дарья Ковязина – Младший бренд-менеджер NESCAFE Gold Юлия Круцко – Руководить управления корпоративного маркетинга и коммуникаций
Publicis United Михаил Кудашкин – Креативный директор: Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию: Ольга Гаврилова – Старший копирайтер Мария Павлочева – Руководитель отдела по работе с клиентами Инна Кудрякова – Старший менеджер проекта Екатерина Норсоян - Продюсер
Контактное лицо: Алина Облыгина, агентство PRP
Компания: NESCAFE;
Добавлен: 09:35, 20.03.2016
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия400 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
|
|