 |
Покупатели из ЦФО выбирают новостройки в Московском регионе по своему территориальному направлению
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали портрет покупателей из Центрального федерального округа и пришли к выводу, что, несмотря на переезд в совершенно другую локацию, таких клиентов интересуют новостройки своего же направления. Таким образом, жители Тверской области предпочитают северо-запад Подмосковья, а население Орловской и Калужской областей выбирает Новую Москву.
«Вполне объяснимо, что в Подмосковье велика доля так называемых локационных сделок, когда жители определенного района подбирают себе новостройку неподалеку, чтобы оставаться поближе к родственникам, привычным детским садам и школам. Но, как оказалось, даже покупатели из разных областей Центрального федерального округа остаются верны своему направлению и при переезде присматривают подмосковные новостройки именно в соседних, желательно даже граничащих с родной областью, районах Подмосковья», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. К примеру, по данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в жилом комплексе «Новогорск Парк», который расположен в Химкинском районе, основная доля покупателей из ЦФО (67%) приходится на жителей Тверской области, которая граничит с Московской областью на севере и северо-западе. Еще 20% и 13% приходится на покупателей из Ярославской и Костромской областей соответственно. В мкр. Богородский, строящемся в Щелковском районе, среди покупателей из ЦФО преобладают жители Владимирской и Ивановской областей – 38% и 31% соответственно. Таким образом, население востока и северо-востока Центрального федерального округа предпочитает переехать в соответствующие направления Подмосковья. Еще один пример – жилой комплекс «Андерсен», расположенный в Новой Москве. Там, среди региональных покупателей, преобладают жители Орловской (27%) и Калужской (16%) областей.
«Дело в том, что у многих покупателей, переезжающих в Московский регион, на прежнем месте проживания остаются родственники, друзья, недвижимость или связи по работе. Поэтому выбор новостройки по своему территориальному направлению оправдан и удобен – им часто приходится совершать поездки в области, где они ранее проживали», – объясняет Наталья Шаталина.
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 10:23, 25.03.2016
Количество просмотров: 937
Страна: Россия
Исследование: В какие приметы верят россияне во время уборки, SweepMe, 13:44, 05.04.2025, Россия81 |
Несмотря на технологический прогресс и рост рынка клининговых услуг, бытовые приметы и суеверия продолжают играть значимую роль в поведении россиян при наведении порядка. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного агрегатором клининговых услуг SweepMe среди 1300 пользователей в 54 городах России. |
|
 |