|
А марте состоялось событие 2016 года: Pioneers Moscow прошел в Digital October
Питч сессия стартапов на английском языке 120 проектов из 7 индустрий подали заявку для участия в конкурсе Pioneers Moscow Pitch Challenge. Только 8 команд получили возможность представить свой проект перед высокопоставленным жюри. Жюри Pitch Challenge состояло из экспертов и представителей фондов: Любовь Симонова - главный эксперт фонда Almaz Capital Partners Людмила Голубкова - управляющий партнер Starta Capital. Лео Баталов – Партнер в Head of Emerging Growth Companies & Venture Capital - Russia & CIS, DLA PIPER. Алексей Тукнов – инвестиционный директор Maxfield Capital, Елена Фиронова – инвестиционный менеджер Hubert Burda Media Юлия Смотрова - менеджер IS Innovation программы в Philip Morris International Победителем стал WiseSoil с тематикой повышения экономической эффективности биогазовых установок. Данный проект получил 2 билета Pioneers Festival в Вене (Австрия) и стал pioneers500, что дает стартапу шанс сразиться за главный приз Pioneers Festival в мае 2016 в Вене (Австрия) и стать Pioneers of the Year 2016. Второе место получил проект DRD rapid test, третье место разделили Knomincs/ Upside Finder. Обладателям второго и третьего места, партнер мероприятия TruExit, вручил приглашения на бесплатное посещение живых квестов в Москве. Приз зрительских симпатий получил уникальный проект Thngs, за что был награжден специальным бонусом от партнера фестиваля, научно - образовательного центра, школы Китайгородской. Все проекты, выступившие в Digital October, получили сертификаты от партнера Yandex.Taxi, и уникальную возможность прокатиться на легендарном автомобиле Tesla model S.
Лекционная зона Pioneers Moscow также включало насыщенную программу выступлений спикеров и круглый стол. Аудитория задавала самые разные вопросы, обсуждались спорные и волнующие моменты для любого стартапа, который готовится выйти на рынке других стран либо покорить мир. Так о возможностях стартапов в рамках европейского мероприятия Pioneers Festival, Pioneers Asia рассказал CEO Pioneers Andreas Tschas. Единственный российский участник финала Pioneers Festival Pitch Challenge в 2014 г., который поделился опытом, как Pioneers помог развитию его бизнеса, какие возможности открыло перед ним данное мероприятие, что предоставляет каждому участнику Pioneers Festival и как их правильно использовать. С докладом, почему медиа-компаниям интересны технологические стартапы и готовы ли они инвестировать в новый бизнес, рассказал Кристиан Граггабер. Секретами построения успешной компании и ошибками ведения бизнеса, поделился руководитель акселерационной программы ФРИИ Дмитрий Калаев, а европейскую точку зрения на этот вопрос раскрыл серийный предприниматель Армин Пюрингер. Людмила Голубкова, управляющий партнер Starta Capital и Starta Capital Accessor, презентовала открытие бизнес-акселератора в Нью-Йорке. В панельной дискуссии рассматривался вопрос о том, какие преимущества и недостатки есть у той или иной страны для запуска технологического бизнеса. Диана Молдавская, партнёр международного венчурного фонда 500startups, и Михаил Авербах, управляющий партнер стартап акселератора iDealMachine, рассказали, чем подход в развитии бизнеса западного побережья США отличается от восточного. Жульен Николас и Кристиан Граггабер поделились знаниями о том, чем уникален рынок Европы для инновационных проектов. Интересными фактами о Китае и стартап-проектах поделился Андрей Захарченко, CEO логистической компании "Standard Trade". Дмитрий Калаев на примерах российских стартапов дал советы начинающим предпринимателям, когда стоит задумываться о расширении своего бизнеса и выводить на глобальный рынок только в том случае. В первую очередь, это наличие клиентов, проблемы которых решает бизнес, в тех странах, куда стартап собирается двигаться, и особенности развития глобального рынка в целом и локального рынка в частности. «США более продвинутый и, при этом, высоко конкурентный рынок, Европа - очень фрагментирована и если для США можно применить единый подход на всю страну, то Европа потребует множество нюансов, исходя из национального рынка и их особенностей. И наконец, Китай - который всё ещё зависит от административно-бюрократических рычагов и неоднозначного отношения к интеллектуальной собственности.» - подвел итоги модератор панельной дискуссии Сергей Митрофанов, основатель и старший консультант Mitrofanov&Partners. Также, был затронут вопрос языкового барьера: английский - будет основным языком вашей коммуникации в бизнес среде, но всё равно это не самое главное - для развития на глобальном рынке необходимы партнёры, на которых вы сможете положиться.
Дополнительные активности: Каждый гость мог познакомиться с участниками не только во время нетворкинг сессии, но и в перерывах на площадке TechSaloon. Здесь были представлены проекты, не прошедшие в ТОП8 для Pioneers Moscow Pitch Challenge, но о которых каждый мог узнать в режиме онлайн благодаря сервису MeYou, представленному на площадке фестиваля. Также, Pioneers Moscow ценит сотрудничество и дорожит своими партнерами, которые также были представлены со своими стендами: компания Texel и jedium.com. Организаторы и официальные представители Pioneers.io, Колыхан Нина и Елисеев Леонид, выражают благодарность Digital October за помощь в проведении Pioneers Moscow впервые в России. Данная площадка смогла собрать множество представителей с разных континентов и доказать, что будущее за инновациями! Общественность отметила событие, как интересный и значимый проект для создания моста между инновационными экосистемами России и Европы, а также всего мира в целом.
Контактное лицо: Yulia Vorobyeva - PR-manager Pioneers Moscow
Компания: Pioneers Moscow
Добавлен: 10:44, 03.04.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|