|
AXELOT предложил новую модель продаж систем автоматизации складской и транспортной логистики
Компания AXELOT разработала для клиентов новую сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «AXELOT: TMS», которая позволяет клиентам значительно сэкономить на единовременных вложениях в автоматизацию складской и транспортной логистики компании.
В условиях экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. Принцип максимальной экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией AXELOT своим клиентам. Сервисная модель продажи программного обеспечения и оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре AXELOT. Таким образом, AXELOT предоставляет клиенту в виде «облачного» сервиса требующееся ему оборудование и программное обеспечение, специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы. Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть предоставлено в аренду оборудование для штрихкодирования (терминалы сбора данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть. При желании, клиент имеет возможность в любой момент перейти от сервисной модели к традиционной путем выкупа оборудования и лицензий на программное обеспечение. В числе преимуществ сервисной модели продаж, помимо низкого объема первоначальных вложений, стоит отметить уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным и гарантийным обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков, вызванных неработоспособностью старого оборудования или его несоответствием меняющимся требованиям бизнеса.
Алексей Тимашов, генеральный директор AXELOT: «В сложных экономических условиях мы стараемся идти навстречу нашим заказчикам и поэтому придумали новую модель продаж логистических систем, которая не потребует от них единовременных крупных инвестиций. Кроме того, при новой сервисной модели продаж клиенты получают гарантию того, что о работоспособности их системы позаботятся специалисты AXELOT, а самому клиенту не придется отвлекаться от своего основного бизнеса. Растущий интерес к сервисной модели продаж говорит об определенной зрелости современного логистического рынка, так как сервисная модель всегда предполагает ясный фокус на решение конкретной задачи, сформулированной в терминах, понятных бизнесу».
Для дальнейшей информации:
Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Мищенко Кристина Сергеевна
Компания: AXELOT
Добавлен: 06:06, 14.04.2016
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|