 |
Бренд DEVAR kids запускает на российский рынок новую AR-книгу, с обновленной системой взаимодействия с пользователем.
Запуск новой «АЗБУКИ» Devar kids намечен на начало июня. Весенне-летний сезон для бренда станет периодом запуска ряда знаковых продуктов, ключевым из которых является «АЗБУКА». Исключительность лонча для компании связана с применением в разработке программного обеспечения AR-книги инновационной технологи AR Item Control, позволяющей читателю управлять персонажем с помощью команд. Подобная технология используется впервые среди продукции DK, известного своей новаторской ролью в развитии технологий Augmented Reality в России и мире. Планируется, что продажи «АЗБУКИ» составят 5 - 7% от общего оборота компании в 2016 году. По предварительным оценкам спроса на данный момент первый выпуск тиража AR-книги составит не менее 25 000 экземпляров. В ценовом сегменте бренд намерен сделать продукт массово доступным, поэтому он не будет дорогим и его цена составит порядка 600 - 700 российских рублей, что в разрезе книжного рынка подобной литературы является средней стоимостью. На сегодняшний день, Devar kids является единственным производителем продукции с применением AR-технологий, позволяющих добиться высокого уровня качества динамичной картинки и взаимодействия с пользователем, реагирования на его команды «В производственном плане образовательный сегмент сейчас составляет 7%, мы планируем нарастить этот показатель до 30% к 2017 году. – комментирует планы по развитию бренда Анна Белова, управляющий партнер Devar kids. – Сейчас это азбуки, их будет несколько и не только на русском языке. Уже сегодня в странах реализации нашей продукции существуют азбуки на английском зыке, они появятся и на российском рынке. Кроме того, до конца года мы планируем запуск отдельной серии AR-книг посвященных изучению других языков. Для детей младшего возраста разрабатываются книги с элементами изучения окружающего мира, природы. Для детей постарше – энциклопедии». Первой из энциклопедий DK выйдет книга о динозаврах. В образовательных продуктах будут товары посвященные изучению городской инфраструктуры. Во всех продуктах Devar kids используются игровые технологии, как показывает практика, игра - это один из основных элементов в обучении и образовании детей. Основываясь на исследованиях книжного рынка РФ, недавно проведенных «Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям», можно сказать, что чтение сегодня – это не только чтение печатных книг, это также чтение в самых разных его проявлениях, в том числе с экрана своего мобильного устройства и др. Благодаря Интернету и высоким технологиям дети и, особенно, подростки не только демонстрируют более интенсивное чтение по сравнению с 2006 г., но и больше знают о том где и что почитать. Будущее книги лежит в сфере технологизации носителя информации.
Контактное лицо: мария Савельева
Компания: Devar Kids
Добавлен: 11:18, 27.04.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |