 |
Загородная жизнь перестает быть атрибутом роскоши
Загородная жизнь перестает быть атрибутом роскоши
2016 год станет переломным для рынка загородной недвижимости Московского региона: смена структуры и характера спроса на загородные дома, а также появление новых форматов, приведут к увеличению доли экономсегмента. О том, каким станет рынок загородной недвижимости в 2016 году, рассказывает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Экспертное мнение Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»
В течение 2015 года экономсегмент укрепил лидирующие позиции в структуре спроса на загородную недвижимость Подмосковья и составил 32%. Вместе с рынком меняется и портрет покупателя недорогого загородного жилья, а также средний бюджет на приобретение загородного дома. Рост количества и востребованности недорогого жилья за городом обусловлен несколькими факторами. Во-первых, развитие технологий существенно удешевило процесс строительства, что, в свою очередь, сказалось на конечной стоимости объектов. Во-вторых, мы наблюдаем возврат тенденции кризиса 2008-2009 годов: если до 2009 года доля экономкласса в загородном сегменте составляла не более 10%, то с конца нулевых в Подмосковье появилась масса новых качественных проектов, которые находились в низком ценовом сегменте, при этом по качеству лишь немного уступали бизнес-классу. С 2015 года тренд на увеличение экономкласса стал более заметным, а средний «ценник» снизился еще больше. На загородном рынке также постепенно исчезает элемент «статусности»: если раньше владение загородным домом являлось скорее излишеством, то сейчас это стало новой нормой. Покупатель загородных домов помолодел: все чаще ими становятся молодые семейные люди до 35 лет, которые хотят вести загородный образ жизни. Этому способствует и растущий тренд на slow living, очень популярный на западе и набирающий обороты у нас. Активное молодое население столицы постепенно переезжает в область в поисках спокойного и размеренного образа жизни, который с учетом постепенно улучшающейся транспортной доступности Подмосковья вполне можно сочетать с работой в городе. Наконец, снижается стоимость строительства загородных домов: если до 2009 года норма рентабельности девелоперов загородной недвижимости составляла 30-40%, то после относительной стабилизации рынка, благодаря удешевлению строительных технологий и высокому вниманию игроков рынка к экономклассу, она долгое время находилась в диапазоне 15-20%. Это так называемая европейская рентабельность, которая становится нормальной на цивилизованном рынке. Сейчас же, в новый кризисный период, рентабельность снизилась до 7-10% для экономкласса. 2016 год, по мнению экспертов, станет переломным для загородного сегмента Московской области. Тренд на восприятие загородной недвижимости в качестве основного жилья укрепится в сознании покупателей. Как следствие, мы можем ожидать локальный «бум» на загородном рынке, который имеет все шансы из формата недвижимости для отдыха окончательно перейти в формат недвижимости для постоянного проживания. И это только укрепит его позиции. Уже сейчас за 10-12 миллионов рублей – стоимость двухкомнатной квартиры в не самом престижном районе Москвы – в ближнем Подмосковье можно приобрести дом в несколько этажей с участком. Современный покупатель уже понимает, что это не роскошь, а в какой-то степени необходимость, и стремится попробовать новый для себя образ жизни, который сочетает динамичность мегаполиса с размеренным укладом жизни на природе.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 110 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
Добавлен: 09:16, 16.05.2016
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |