|
«1С:CRM» помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем
Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина был основан 29 октября 1894 года видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным. Фонды музея сегодня насчитывают более 1,5 миллионов экспонатов, среди которых: костюмы и декорации выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, предметы декоративно-прикладного искусства. Музей всегда открыт для любителей театра — кроме многочисленных выставок и подробной экскурсионной программы, в его стенах проходят встречи с известными артистами и творческие вечера, а также лекции по истории театра. «Музей А.А. Бухрушина, помимо главного здания, объединяет в Москве 11 филиалов: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала, музей-мастерская и музей-студия, — объясняет заместитель генерального директора по связям с общественностью Юлия Литвинова. — Еще недавно деятельность музея была построена на тех же механизмах, что и 120 лет назад: подсчеты проданных билетов вручную, подготовка отчетов на бумаге, долгие коммуникации между сотрудниками разных филиалов. Прежние алгоритмы являлись сдерживающим фактором, преже всего, они не давали ясной и детальной картины посещаемости. Музей сегодня активно развивается, поэтому мы решили объединить работу всех филиалов в такой системе, которая бы не только помогла руководителям контролировать работу сотрудников, но и оптимизировала продажу билетов. Наши пожелания воплотили специалисты компании АКАМ, предложив решение «1С:CRM». Ежедневно музей посещают более 1500 гостей. Каждому кассир выдает билет и в конце дня подсчитывает количество проданных билетов и итоговую сумму, разделяя билеты по видам. Раньше такие подсчеты велись вручную. Теперь они автоматизированы. Билеты распечатываются прямо из программы, а не заранее в типографии. Время, затрачиваемое кассирами на работу с билетами, сократилось таким образом на 25%. В музее каждый гость может приобрести сувенирную продукцию на память. Раньше процесс продажи предполагал заполнение специальной квитанции и занимал в среднем 7,5 минут. Сейчас в системе квитанции формируются автоматически, сократив время обслуживания одного покупателя в 3 раза. Кроме этого, в «1С:CRM» рассчитывается сумма покупки и сдача, исключена возможность ошибки. Сегодня музей А.А. Бахрушина активно шагает в ногу со временем, используя современные методы управления и продвижения. С июня 2016 года процесс процесс покупки билетов для посетителей значительно упростится – их можно приобрести заранее – через Интернет, оплачивая при помощи платежных систем. – Решение «1С:CRM» четко регламентировало процесс продажи билетов. С его помощью легко планировать и контролировать работу сотрудников. Отказ от подсчетов вручную свел к минимуму влияние человеческого фактора. Как результат – процент ошибок при оформлении покупок сведен к нулю. В случае отмены какого-либо мероприятия руководство музея может быстро отключить кассиру возможность продажи билетов, гарантируя оперативное управление и исключая возвраты, — подвела итоги внедрения Юлия Литвинова.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:27, 17.05.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия243 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|