|
«1С:CRM» помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем
Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина был основан 29 октября 1894 года видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным. Фонды музея сегодня насчитывают более 1,5 миллионов экспонатов, среди которых: костюмы и декорации выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, предметы декоративно-прикладного искусства. Музей всегда открыт для любителей театра — кроме многочисленных выставок и подробной экскурсионной программы, в его стенах проходят встречи с известными артистами и творческие вечера, а также лекции по истории театра. «Музей А.А. Бухрушина, помимо главного здания, объединяет в Москве 11 филиалов: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала, музей-мастерская и музей-студия, — объясняет заместитель генерального директора по связям с общественностью Юлия Литвинова. — Еще недавно деятельность музея была построена на тех же механизмах, что и 120 лет назад: подсчеты проданных билетов вручную, подготовка отчетов на бумаге, долгие коммуникации между сотрудниками разных филиалов. Прежние алгоритмы являлись сдерживающим фактором, преже всего, они не давали ясной и детальной картины посещаемости. Музей сегодня активно развивается, поэтому мы решили объединить работу всех филиалов в такой системе, которая бы не только помогла руководителям контролировать работу сотрудников, но и оптимизировала продажу билетов. Наши пожелания воплотили специалисты компании АКАМ, предложив решение «1С:CRM». Ежедневно музей посещают более 1500 гостей. Каждому кассир выдает билет и в конце дня подсчитывает количество проданных билетов и итоговую сумму, разделяя билеты по видам. Раньше такие подсчеты велись вручную. Теперь они автоматизированы. Билеты распечатываются прямо из программы, а не заранее в типографии. Время, затрачиваемое кассирами на работу с билетами, сократилось таким образом на 25%. В музее каждый гость может приобрести сувенирную продукцию на память. Раньше процесс продажи предполагал заполнение специальной квитанции и занимал в среднем 7,5 минут. Сейчас в системе квитанции формируются автоматически, сократив время обслуживания одного покупателя в 3 раза. Кроме этого, в «1С:CRM» рассчитывается сумма покупки и сдача, исключена возможность ошибки. Сегодня музей А.А. Бахрушина активно шагает в ногу со временем, используя современные методы управления и продвижения. С июня 2016 года процесс процесс покупки билетов для посетителей значительно упростится – их можно приобрести заранее – через Интернет, оплачивая при помощи платежных систем. – Решение «1С:CRM» четко регламентировало процесс продажи билетов. С его помощью легко планировать и контролировать работу сотрудников. Отказ от подсчетов вручную свел к минимуму влияние человеческого фактора. Как результат – процент ошибок при оформлении покупок сведен к нулю. В случае отмены какого-либо мероприятия руководство музея может быстро отключить кассиру возможность продажи билетов, гарантируя оперативное управление и исключая возвраты, — подвела итоги внедрения Юлия Литвинова.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:27, 17.05.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:38, 28.01.2025, Россия90 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:30, 28.01.2025, Россия70 | |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
Выпускница «Школы фермера» в Ростовской области получила грант на развитие агротуризма, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 05:17, 28.01.2025, Россия62 | |
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. |
ТГУ стал ещё «зелёнее», Тольяттинский государственный университет, 05:16, 28.01.2025, Россия61 | |
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric. |
Объявлены финалисты проекта «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 05:15, 28.01.2025, Россия59 | |
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов. |
|
|