|
НОРБИТ завершил проект в российской медиакомпании ivi
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. В сжатые сроки успешно разработано и внедрено решение, которое предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж медиакомпании ivi новые эффективные инструменты для работы. Система поможет компании не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов. Ivi – крупнейшая российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Онлайн-кинотеатр ivi появился в 2010 году и стал главной киноплощадкой страны.
В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одними из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стали – эффективная автоматизация процессов продаж и маркетинга.
В списке задач, требующих решения, были – сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, эффективная подготовка сводной отчетности руководству и другие. Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании.
Решение всех поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также успешный опыт его внедрения и миграции с других систем в медиакомпаниях.
Проект автоматизации в компании стартовал в январе 2016 года и был завершен в сжатые сроки – всего за 1, 5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы.
Специалисты НОРБИТ в рамках внедренного модуля «Клиентская база» успешно настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений.
В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также, специалисты НОРБИТ настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность.
В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов компании ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест.
Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi: «В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания НОРБИТ. Специалисты НОРБИТ учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой НОРБИТ система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей».
Система в значительной мере сократит время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных кампаний.
Одно из главных преимуществ внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволит планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформ: Microsoft Dynamics CRM, bpm’online (Terrasoft), SAP CRM. По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 10:52, 20.05.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|